http://kp-avto.ru/article/7855/Производители российского внедорожника отказались от китовых пенисов
Общественность и киты могут вздохнуть спокойно.
Фото

Общественность и киты могут вздохнуть спокойно.
Фото cardesign.ru
Александр ЛИТОШЕНКО, KP-AVTO.RU — 11.11.2009
Да-да, это не опечатка. Именно кожей с половых органов китов изготовители люксового российского внедорожника под названием «Промбронь» решили отделать сидения автомобиля.
Для тех, кто не в курсе. Начиная с 1869 года компания «Руссо-Балт» производила бронированные автомашины для первых лиц государства. Сначала для Николая II, а после установления советской власти - для Владимира Ленина и Льва Троцкого. В 1922 году «Руссо-Балт» переименовали в «Промбронь» и вместе с рижской компанией Dartz Grupa они разработали суперэксклюзивный внедорожник под таким же названием (однако у нее есть еще другое название – Dartz.Kombat), который был продемонстрирован в 2008 году. Машину собирали в Санкт-Петербурге вручную, а стоимость ее зашкаливает за ?1 млн.
Само собой, что в отделке «Промброни» использовались самые дорогущие и престижные материалы в мире. Во время первого показа был зачитан подробный список. В него вошли позолоченные пуленепробиваемые окна, инкрустация приборной панели бриллиантами и рубинами и … отделка сидений кожей с половых органов китов. Но почему именно китов, спросите вы? Это продолжает оставаться загадкой. Видимо кто-то сказал, что для отделки кресел нет ничего лучше, и производители решили воспользоваться жестоким советом, пишет Autoblog.
Такие откровения естественно повергли в шок мировую общественность. В адрес производителя пришли гневные письма от «Гринписа», Фонда дикой природы и даже Памелы Андерсон. Принятые ими меры не заставили себя долго ждать. В «Промброни» заявили, что уберут из списка опций отделку салона кожей китовых пенисов. Причем компания выпустила поистине великолепный и юмористический пресс-релиз под названием «Бронированные машины без пенисов. Давайте сохраним китов». Вот несколько выдержек из него.
«Получив много гневных писем и осознав создавшийся резонанс, мы приняли решение не использовать кожу китов. У нас и в мыслях не было убивать китов или делать что-то в этом роде. Все, что мы хотели – это сделать поистине люксовый автомобиль, который сможет стать автомобилем номер один во всем мире. Мы просто искали самые дорогие материалы для этой машины, и мы выбрали кожу половых органов китов, потому что это самая дорогая в мире кожа. После волны протестов мы осознали свою ошибку и приняли решение вообще не использовать натуральную кожу.
Мы собираемся сфокусироваться на наиболее продвинутых нанотехнологиях в мире, чтобы добиться высококачественной внутренней отделки. Мы собираемся использовать такие искусственные материалы, которые ранее никогда не использовались для производства автомобилей.
Мы хотим поприветствовать всех китов: «Наши морские братья! Мы все знаем, что земля стоит на трех китах – мы сохраним вас живыми! И не допустим, чтобы Земля упала в океан!»
Также мы приняли решение обратить серьезное вниманием на использование стекла, и для производства наших новых моделей мы будем использовать особое стекло. Оно изготовляется из искусственно выращенных кристаллов, в которые будет добавлено золото. Такое стекло будет поглощать вредное солнечное излучение, которое, когда солнце светит ярко, обычно делает вождение некомфортным».
СПРАВКА
«Промбронь» доступна покупателю в двух версиях. Это купе и универсал. Автомобили оснащаются бензиновым или дизельным двигателем мощностью 400 или 360 л.с. Весят они по 4,5 тонны, а максимальная скорость – 180 км/ч. Защита автомобиля может выдержать прямое попадание бронебойной пули автомата AK-47 или взрыв небольшой бомбы.
КОММЕНТАРИЙ
Поверить в достоверность этой информации было непросто. За комментарием мы обратились к изобретателю автомобиля «Комбат» Дмитрию Парфенову. Он помог пролить свет на эту историю и даже обнаружить ошибки, допущенные нашими заграничными коллегами.
«Автомобиль (Dartz.Kombat – прим. автора) был изначально подготовлен для выставки в Монако и для показа различным VIP-персонам. Знаете, как берут Mercedes, а потом его переделывают в тюнинг-ателье Brabus? Так и здесь. Взяли наш Комбат Т-98, собранный в Питере, и уже в Таллинне переработали его в суперлюксовый автомобиль. Компания Dartz принимала в этом непосредственное участие, но это всего лишь своеобразная «брендовая тусовка». На самом деле отделали его на нашей Kombat armoring company.
Информация об использовании кожи с пенисов китов абсолютно достоверная – на первых экземплярах «Промброни» ей точно отделывали салон. Однако сейчас этот материал уже не используют», - сказал он.
Добавим, что на сайте компании Dartz защите китов отведена целая страничка.

Защита китов здесь:
http://www.vita.org.ru/forum/viewtopic.php?f=6&t=921