Форум Центра защиты прав животных «ВИТА» http://www.vita.org.ru/forum/ |
|
Церковь против охоты http://www.vita.org.ru/forum/viewtopic.php?f=26&t=4763 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Veg [ 19 янв 2012, 17:24 ] |
Заголовок сообщения: | Церковь против охоты |
19 января 2012. Митрополит Иларион поддерживает запрет на охоту ради развлечения Митрополит Иларион поддерживает идею частичного запрета на охоту, сообщает Интерфакс-Религия. В эфире программы «Церковь и мир» на телеканале «Россия-24″ владыка заявил следующее: «Я поддерживаю запрет на охоту как развлечение. Если человеку доставляет удовольствие убивать животных, то в этом, конечно, грех». Он считает охоту допустимой только в том случае, если ее цель — прокормить себя или других людей. Рассуждая о взаимоотношениях человека и мира природы, он отметил, что такое общение «может даже иметь исцеляющее воздействие». «Есть, например, такие врачебные методики, которые связаны с общением с животными. Например, когда дети с тяжелыми заболеваниями костей оказываются в дельфинарии. Они плавают среди дельфинов, и это оказывает совершенно чудесное, исцеляющее воздействие», — подчеркнул владыка Иларион. Важно, добавил митрополит, чтобы домашнее животное занимало «подобающее место в семье, семейном обиходе и укладе», поскольку порой бывает, что «животные становятся частью семьи, более важной, чем ребенок, и даже иной раз люди не заводят ребенка, а заводят животное, чтобы было меньше возни». http://www.pravmir.ru/mitropolit-ilarion-podderzhivaet-zapret-na-oxotu-radi-razvlecheniya/ |
Автор: | Kesh [ 22 янв 2012, 02:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Церковь против охоты |
Да церковь должна быть категорически против не только охоты, рыбалки ( что по-факту одно и тоже), но и ВООБЩЕ ПРОТИВ МЯСОЕДЕНИЯ !!!!!!!!!!!! Ну какие же вы служители бога - абсолытная, совершенная, безграничная любовь КО ВСЕМУ ЖИВОМУ, если либо сами убиваете, либо заказываете убийство ДРУГИХ ТВОРЕНИЙ БОГА И ЕДИТЕ ЕГО (!!!) ДЕТЕЙ, КОТОРЫМ ИМЕННО ОН (БОГ (!!!)) ДАЛ ДУХ ЖИЗНИ И СТАЛИ ОНИ ДУШОЮ ЖИВОЮ !!!!!!!!!! По скольку у нас ОДИН ОБЩИЙ СОЗДАТЕЛЬ, И ОН ДАЛ ОДИНАКОВУЮ ЖИЗНЬ ВСЕМ СВОИМ ТВОРЕНИЯМ, ТЕМ БОЛЕЕ ЧТО ВНАЧАЛЕ ОН СОЗДАЛ ИМЕННО ЖИВОТНЫХ, А ТОЛЬКО ПОТОМ ЛЮДЕЙ (в самую последнюю очередь), то следовательно И АБСОЛЮТНО ВСЕ ЛЮДИ И АБСОЛЮТНО ВСЕ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ (!!!) ЖИВОТНЫЕ - ЕГО РОДНЫЕ ДЕТИ, соответственно абсолютно все животные - РОДНЫЕ БРАТЬЯ И СЁСТРЫ ДЛЯ ЛЮДЕЙ. Таким образом библейские заповеди "ВОЗЛЮБИ БЛИЖНЕГО СВОЕГО КАК ЛЮБИШЬ САМОГО СЕБЯ", и "НЕ УБЕЙ" - ОБЯЗАНЫ (!!!) ПРИМЕНЯТЬСЯ ЛЮДЬМИ КО ВСЕМ ЖИВОТНЫМ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ, В Т.Ч. К ТАК НАЗЫВАЕМЫМ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫМ, А НЕ ТОЛЬКО ЛИШЬ К ДРУГИМ ЛЮДЯМ !!!!!!! В противном случае вы САТАНЕ покланяетесь, а вовсе не богу !!!!!!! |
Автор: | evgeniysol [ 24 янв 2012, 19:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Церковь против охоты |
Охота и православие. Официальная позиция РПЦ МП. http://kuraev.ru/smf/index.php?topic=552012.0;imode Протоиерей АНДРЕЙ ЕФАНОВ (Настоятель Преображенского храма села Преображенское, Иваново-Вознесенская и Кинешемская епархия.) Цитата: "Доброго дня! По канонам Церкви охотиться запрещено только священникам. Но, для того, чтобы определиться, можно ли Вам охотиться, нужно решить некоторые вопросы. Если Вы: 1. Занимаетесь браконьерством. 2. Охотитесь ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ради времяпровождения, а пойманную дичь выбрасываете (бывает и такое). 3. Ради охоты оставляете храм, не посещаете богослужения. 4. Пьянствуете на охоте, Тогда охота Вам запрещена как душепагубное занятие. Если же охота для Вас - отдых и, одновременно, средство разнообразить стол, тогда в этом нет ничего плохого, главное, чтобы это не переросло в страсть."."". Цитата: Таким образом получается что православный священник допускает отдых на охоте путём убийства живых существ? Вот и весь расклад, до копейки. http://patrio.org.ru/index.php?showtopic=3754 Роман Андреевич: Цитата: Здравствуйте! Меня интересует вопрос о том, как христианство рассматривает убийство животных. Если можно, то желательно с цитатами из Писания. Заранее спасибо. Протоиерей Андрей: Цитата: "Спустя несколько времени, Каин принес от плодов земли дар Господу, и Авель так же принес от первородных стада своего и от тука их. И призрел Господь на Авеля и на дар его, а на Каина и на дар его не призрел…"(Быт.4:3-5) ...После потопа Господь говорит Ною и тем, кто спасся вместе с ним: теперь все звери отданы вам, они будут вам в пищу, а вы будете им в страх (Быт 9:2—7). Если мы видим, что кто-то бессмысленно издевается над животным, то должены вступиться. Но мы не права животных защищаем, мы защищаем нравственность божественного закона. Мы боремся с распространением злобы и ненависти. Ради косметики животное мучить не стоит -- косметика не жизненно важна. А если нужна вакцина, чтобы не умирали люди, я думаю, ее можно испытывать на животных. Эту грань человек должен сам внутри себя определить. Невозможно тут дать список: это можно, а это нельзя. Мне кажется, надо просто в человеке воспитывать чувство совести, и он сам почувствует ту грань, которую перешагивать лучше не надо. Я вот лично думаю, что если преподобный Сергий мог ходить в кожаной обуви, то, стало быть, это уже непринципиально.Если бы Вы читали Библию, то знали бы, что Господь дал животных в пищу людям. Да есть периоды в жизни православных людей, когда пища животного происхождения не употребляется – это посты, но делается это не потому, что вдруг становится «птичку жалко», а потому, что человеку, наевшемуся мяса, хочется либо полежать, либо проявлять активность, с молитвой несопоставимую. Пост же имеет смысл как воздержание Христа ради и в телесных удовольствиях, и в душевных развлечениях. Что касается мяса, то столько раз про это говорено: что мы не буддисты, и комаров перед собой не отгоняем, и муравьев перед собой метелкой не разгребаем – надо же до последовательного доводить – не только Бореньку-кабанчика нельзя заколоть, но и комара тогда неправильно пришлепнуть, и тараканов жалко, а уж про мышек я не говорю как. Все можно довести до абсурда. Собачек, кстати нельзя есть из канонических постановлений о животных, которых мы не употребляем в пищу. Но не потому, что она хвостиком виляет и вокруг дома бегает. И к охоте ради пропитания православная Церковь относится с пониманием, так же, как к выведению бройлеров и говядины на птицефабриках и в мясомолочной сельскохозяйственной промышленности, не разделяя буддистско-индуистских интенций. Впрочем, знавал таких людей, которые, если видели петушка, так в супе его не съедят никогда, но есть в этом, согласитесь, какое-то лицемерие – другого петушка, который бегал по двору, они не видели и нормально на жаркое съели, а этого – нет. Так вот, к охоте, которая не развлечение, не спорт, а способ либо пропитания, либо заработка на жизнь – на пушнину, чтобы согреться можно было зимой в шубке или дубленке, шапочку какую одеть и менингита чтобы не было, то тоже мы не бриджиты бордо, которые от своих миллионов только химию всякую носят. Но к охоте, как к развлечению, тем более к охоте, сопряженной с провоцированием в себе жестокости, с тем элементом наслаждения жестокостью, убийством, которое грешный человек может привносить в преследовании зверя или птицы, конечно же, отнестись с пониманием и приятием никак нельзя, ибо всякое с жестокостью совершаемое убийство есть грех. «Блажен, иже и скоты милует», сказано царем и псалмопевцем Давидом, и в этом смысле было сказано еще Александром Исаевичем Солженициным: «волкодав прав, а людоед – нет». Тот, за кем правда волкодава, тот не грешит, а за кем побуждения людоеда, тот пусть не ссылается на исторические инциденты дворянской охоты 19 столетия. Есть ли убийство животных на охоте попустительство Божие (попущение, а не попустительство), то вообще, всякое умирание, свойственность к болезненности, поеданию друг друга, есть вошедшее в жизнь этого мира в результате грехопадения прародителей. В этом смысле его продолжение есть, на уровне домостроительства нашего спасения попущение Божие, ибо Бог никакого зла и греха не творит. Вот всё у них так витиевато. Если хочется, то можно... Резко изменил свой отношение к РПЦ в 90х годах, когда по работе, непосредственно, пришлось видеть всё поповское закулисье. Не хочу вспоминать и тем более писать про это мракобесие, замешанное на ханжестве и лицемерии. Апофеозом в формировании моего отношения к современной РПЦ, было принесённое мной пожертвование в виде двухлитровой банки монет различного достоинства (мелочь в карманах не люблю носить и складываю в банку ). Служительницей церкви мне была показана дорога в банк и ещё куда-то... На логичный вопрос : "А это что, не деньги разве"?, был "достойный" ответ: "Вот когда поменяете в банке на банкноты, тога и приносите. Ходят здесь всякие со своей мелочью, а потом её считать замучаешься". Как вам эти христиане? Ладно это уже не по теме, хотя всё взаимосвязано. |
Автор: | Аллюр [ 25 янв 2012, 09:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Церковь против охоты |
Почему церковь все время делает из Бога петрушку? Почему у попов принято считать Бога эдаким "своим парнем" - низменным и примитивным, как они сами? |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |