Мгновенная смерть и мучительные пытки оцениваются не секундами, а страданиями. И выбор здесь очевиден - либо этический либо живодерско-статистический (сколько ещё протянет жертва, если её мытарить себе в удовольствие, или в случае с сетями - неважно сколько погибнет рыбы и др.животных, задохнувшись, главное, что мне достанется много и без особого труда). В каких единицах будете измерять чужие муки?
Колесование, четвертование, повешение, расстрел, гильотина, как и все другие казни были изначально публичными и оголтелыми. Гильотину изобрели для скорости и механизации труда (конвейер смертей от французской революции), но опять же на площадях, для зрелищности, наглядности и страха. Позже ряд казней был оставлен, но запрятан в тюремные дворы и несколько гуманизирован (по определённым понятиям) - ток, яд и т.д. А в Европе и России запрещен. И количество смертных приговоров уменьшалось параллельно с дискриминацией казней. Именно из-за протестов общественности. Именно из этики.
Цитата:
В запрете же сетей мне видится только желание сберечь побольше биоресурса. Атнють не из гуманизма.
"В спасении утопающего мне видится корысть спасателя". Если гуманизм достигается, неважно с какой целью он достигался. Если президент пощадил оленя на охоте, для оленя неважно, что его потенциальный палач сделал это для своего пиара. Важно, чтобы охота не стоялась вовсе и охотник оказался бы пленником своего образа и впредь.
Отношение к рыбе как к биоресурсу выдает вас с потрохами.
Цитата:
Я попросил бы. Не нужно оскорблять человека на ровном месте.
Не спотыкайтесь. Знать бы где упасть - соломки подстелить?
Цитата:
всегда находятся люди, "благодаря" которым любой закон будь то о правах человека, животного или пресловутые правила охоты нарушается.
Здесь вы поете песню ровно противоположную той, что затянули по сетям.
_________________
Требуйте принятия Федерального Закона "О защите животных от жестокого обращения!"
http://www.vita.org.ru/law/Zakonu/stop-cruelty.htm