Форум Центра защиты прав животных «ВИТА»

Текущее время: 28 апр 2024, 17:00

Часовой пояс: UTC




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 28 июн 2011, 13:16 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2011, 12:36
Сообщения: 10
Я: Веган
Я долго искала тему, в которой бы могла задать свой вопрос, но поняла, что необходимо создать отдельный топик, поскольку иначе мой вопрос затеряется.

Во-первых, представлюсь. Я студентка одного из Питерских ВУЗов, учусь, грубо говоря, на химика. В скором времени я буду выполнять дипломную работу и она будет непосредственно связана с фармакологией, а именно с ингибиторами АПФ (веществами, понижающими кров. давление). Я всячески против опытов над животными и приветствую любые альтернативные методы. Но в данном вопросе я поставлена в тупик. Работа будет заключаться в синтезе принципиально новых веществ. Все мы понимаем, что это необходимость. Многие люди живут лишь благодаря этим лекарствам, к которым они постепенно привыкают и требуются все новые и новые формы, новые синтезы. Я сама считаю, что проблема главным образом заключается в непонимании и нежелании понимать то, что большинство этих заболеваний вызвано неправильным питанием. Я считаю, что в первую очередь нужно доносить до людей информацию о том, что спасет их не лекарство, а правильный образ жизни. Но, к сожалению, очень многие люди уже не выживут без этих лекарств, и я понимаю, что эти препараты нужны таким людям. Так же есть люди с врожденными пороками и недоразвитыми сосудами, которые тоже нуждаются в этих лекарствах.