Форум Центра защиты прав животных «ВИТА»

Текущее время: 04 май 2024, 21:58

Часовой пояс: UTC




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 17 апр 2010, 12:58 

Зарегистрирован: 17 апр 2010, 12:55
Сообщения: 4
Я: Веган
Благотворительный фонд помощи бездомным животным обратился в прокуратуру!
Прокурору Верх-Исетского района
Чукрееву Вадиму Андреевичу
Адрес: 620102 г. Екатеринбург, ул. Белореченская, д. 5
Телефон: 8 (343) 223-80-84
Копия: Прокурору города Екатеринбурга
Петрову Вячеславу Витальевичу
Адрес: 620026 г. Екатеринбург, ул. Красноармейская, д. 89 а
Телефон: 8 (343) 251-97-59
Копия: Прокурору Свердловской области
Пономареву Юрию Александровичу
Адрес: 620219, г. Екатеринбург, ул. Московская, д. 21
Телефон: 8 (343) 234-50-31

З А Я В Л Е Н И Е

Благотворительный фонд помощи бездомным животным (далее – Фонд), в лице заместителя директора Тофан Марии Павловны, действующей на основании доверенности № 2 от 01.03.2010 года, просит осуществить проверку деятельности Екатеринбургского муниципального унитарного предприятия «Специализированная автобаза» (далее – САБ), расположенного по адресу г. Екатеринбург, ул. Посадская, д. 3, в части отлова, отстрела, иммобилизации, умерщвления бездомных (безнадзорных) животных (собак) на соответствие действующему законодательству.
На основании известной практики деятельности САБ по отстрелу и умерщвлению животных, многочисленных обращений граждан о проводимых отстрелах и умерщвлении животных, Фонд считает, что данная деятельность САБ нарушает действующее законодательство, представляет собой жестокое обращение по отношению к животным, совершаемое с грубым нарушением принципов и норм гуманности, общественной нравственности, спокойствия населения, опасным для людей способом, а также с нарушением санитарно-эпидемиологических правил и норм.
В соответствии со ст. 113 ГК РФ, устав унитарного предприятия должен содержать сведения о предмете и целях деятельности предприятия. Уставом САБ предусмотрена только деятельность по отлову безнадзорных животных, деятельность же по отстрелу (умерщвлению) безнадзорных животных уставом данного предприятия не регламентирована. В соответствии с ч.1 ст. 49 ГК РФ, юридическое лицо может иметь гражданские права, соответствующие целям деятельности, предусмотренным в его учредительных документах, и нести связанные с этой деятельностью обязанности.
Унитарное предприятие может иметь гражданские права, соответствующие предмету и целям его деятельности, предусмотренным в уставе этого унитарного предприятия, и нести связанные с этой деятельностью обязанности (ч.1 ст. 3 ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях»). Статьей 9 ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях», установлено императивное правило, согласно которому в уставе унитарного предприятия должен быть закреплен перечень видов деятельности, которыми предприятие планирует заниматься. Таким образом, унитарные предприятия не вправе осуществлять виды деятельности, не предусмотренные уставом, то есть налицо специальная правоспособность. Исходя из вышеизложенного, Фонд считает, что деятельность САБ по отстрелу (умерщвлению), иммобилизации животных (собак) неправомерна, поскольку такая деятельность не соответствует указанным в уставе предмету и целям деятельности данного унитарного предприятия, что нарушает гражданское законодательство. Кроме того, между САБ и Муниципальным учреждением "Водоотведение и искусственные сооружения" заключен контракт на оказание услуг по иммобилизации безнадзорных животных и содержанию биотермических ям. Учитывая, что деятельность по иммобилизации безнадзорных животных не установлена уставом САБ, это так же не соответствует предмету и целям деятельности, данного предприятия. Считаем, что данную сделку следует признать недействительной в части выполнения САБ иммобилизации безнадзорных (бездомных) животных, по основанию, что одна из ее сторон (САБ) вышла за пределы своей правоспособности (ст. 173 ГК РФ).
Представители САБ в средствах массовой информации и интернет форумах заявляют, что их деятельность – это именно «отлов» животных. Согласно действующему законодательству, отлов безнадзорных животных должен производится специализированными организациями при наличии мест кратковременного содержания отловленных животных, где они подлежат обязательному осмотру и освидетельствованию (Правила содержания домашних животных в муниципальном образовании "Город Екатеринбург"). Отлов безнадзорных животных должен производиться с последующей передачей их в приюты для бездомных животных, где они подлежат установлению (идентификации) по регистрационному номеру с последующим сообщением владельцу. Животные после отлова должны помещаться в приют кратковременного содержания, где они подлежат обязательному осмотру и освидетельствованию специалистами ветеринарной службы, учету с описанием их отличительных признаков (Постановление Правительства Свердловской области от 6 августа 2004 г. N 743-ПП" О Примерных правилах содержания домашних животных в Свердловской области").
Таким образом, для того, чтобы правомерно осуществлять отлов, у САБ должны быть места для кратковременного содержания отловленных животных, которые в обязательном порядке создаются при организациях, осуществляющих отлов (Постановление Правительства Свердловской области от 6 августа 2004 г. N 743-ПП" О Примерных правилах содержания домашних животных в Свердловской области"). Просим прокуратуру установить, действительно ли деятельность САБ является отловом и соответствует ли данная деятельность законодательству, а именно:
· установить наличие или отсутствие у данной организации помещений, которые используются в качестве приюта кратковременного содержания, либо наличие соответствующе оформленных документов о передаче этих животных для передержки кому-либо ещё;
· при наличии данных помещений, установить соответствие количества отловленных животных, находящихся в приюте кратковременного содержания, количеству, указанному в учетных документах САБ;
· установить, содержатся ли животные в вольерах, обеспечивающих условия для нормальной жизнедеятельности;
· осуществляется ли постоянный ветеринарный контроль и обслуживание;
· установить наличие профессионально подготовленного обслуживающего персонала;
· наличие полноценной и сбалансированной кормовой базы ((Постановление Правительства Свердловской области от 6 августа 2004 г. N 743-ПП" О Примерных правилах содержания домашних животных в Свердловской области").
Просим прокуратуру уведомить нас о результатах данной проверки с предоставлением копий подтверждающих документов.
Также просим установить, предпринимает ли САБ установленные Постановлением Правительства Свердловской области от 6 августа 2004 г. N 743-ПП" О Примерных правилах содержания домашних животных в Свердловской области" меры по обязательному осмотру и освидетельствованию отловленных животных специалистами ветеринарной службы, учету с описанием их отличительных признаков, передается ли информация обо всех отловленных безнадзорных собаках и кошках в первый рабочий день после отлова в главный муниципальный регистрационный пункт.
Представители САБ утверждают, что «отлавливают» животных шприцами или дротиками с иммобилизирующим веществом «Аделин-супер», при помощи неких духовых трубок. Однако по многочисленным свидетельствам очевидцев, происходит именно отстрел животных из пневматического оружия, после чего животное в муках погибает. Кроме того, 27 февраля 2010 года, около 12. 00, имел место вопиющий случай отстрела сотрудниками САБ дворового пса, любимца всего двора. Как утверждают очевидцы, отстрел был совершен из огнестрельного оружия на территории жилого дома, вблизи детского сада № х. Все это происходило на глазах жителей и прохожих, также не исключено, что видели малолетние дети. Данный факт может подтвердить очевидец происшествия Очевидец 1 (копия обращения в Фонд прилагается). Одним из очевидцев происшествия стал Гражданин Х, им был изъят маршрутный лист автомобиля, на котором выезжала бригада САБ с огнестрельным оружием. Маршрутный лист передан участковому, в ведении которого находится район. Кроме того, Гражданин Х может дать описание огнестрельного оружия и подтвердить факт его применения.
В начале марта 2010 года, в Фонд обратилась Гражданка А (контактные телефоны прилагаются), которая сообщила, что представители САБ, застрелили собаку и щенков на территории одного медицинского учреждения, по ул.________. По ее словам, очевидцами данного происшествия стали многочисленные пациенты и персонал центра. Отстрел был в 4.00 утра, животных убивали на глазах пациентов, которые были разбужены выстрелами и видели происходящее из окон. Гражданка А сообщила, что возможно собак застрелили из огнестрельного оружия, т.к. вся прилегающая к больнице территория была залита кровью. Многим пациентам и без того имеющим тяжелые проблемы со здоровьем после увиденного, стало плохо. Просим прокуратуру, провести проверку по данному факту.
Отстреливая животных САБ нарушает:

· п.п. 4, 5 ч.3, гл. 1 Правил содержания домашних животных в Муниципальном образовании "город Екатеринбург", согласно которому запрещается на территории муниципального образования "город Екатеринбург" применять к домашним животным любой вид оружия, кроме случаев самообороны; применять методы физического и иного воздействия, которые могут быть квалифицированы как жестокие по отношению к животному;
· п. 86, гл. 13 Постановления Правительства Свердловской области от 6 августа 2004 г. N 743-ПП" О Примерных правилах содержания домашних животных в Свердловской области", согласно которому запрещен отстрел бродячих животных из любого вида огнестрельного оружия, кроме случаев самообороны;
· ст. 24 ФЗ «Об оружии», в которой установлено, что граждане Российской Федерации могут применять имеющееся у них на законных основаниях оружие для защиты жизни, здоровья и собственности в состоянии необходимой обороны или крайней необходимости.
Применение оружия к животным со стороны представителей САБ, не является необходимой самообороной и не является крайней необходимостью. Как правило, отстрелу подвергаются социализированные животные, не проявляющие агрессии, и не представляющие угрозы обществу, поскольку привыкли к людям. Фактически, это является бессмысленным и жестоким убийством животных. Следовательно, данные действия совершаются
· из хулиганских побуждений, которые состоят в стремлении бросить вызов обществу путем пренебрежения к общепризнанным нормам морали и гуманного обращения с животными,
· из корыстных побуждений, т.к. отстрел животных сотрудники САБ осуществляют на платной основе по заявкам граждан и организаций, а значит, получают материальную выгоду от этой деятельности,
· жестоким способом, т.к. применение препарата «Аделин-супер», который блокирует дыхательные пути и ведет к медленной смерти от удушья, с причинением неоправданных страданий и является мучительным способом умерщвления животного.
Исходя из вышесказанного, считаем, что представителей САБ следует привлечь к уголовной ответственности, предусмотренной ст. 245 УК РФ «Жестокое обращение с животными».
В Фонд обратилась Гражданка У, проживающая по адресу ул.__________ (контактные телефоны прилагаются). Она рассказала, что примерно в 10.30 утра 3 марта 2010 г, во дворе дома по адресу ул._________, представители САБ отстреливали дворовых собак. В результате чего, женщина чудом не пострадала, т.к. в момент когда представители САБ стреляли в собаку, дротики с ядом «пролетали» в непосредственной близости от нее, и чуть не попали в женщину. По данному факту Гражданкой У было написано заявление на неправомерные действия сотрудников САБ, в отдел милиции Орджоникидзевского РУВД.
Голендухина Галина Александровна, так же чудом не пострадала при отстреле, когда кормила своих подопечных собак на прилегающем к автостоянке пустыре, около своей работы по адресу г. Екатеринбург ул. Фрунзе, 24 апреля 2009 года, около 7 часов утра (обращение в Фонд прилагается). По данному факту женщина так же обращалась в правоохранительные органы, данное происшествие освещалось в СМИ.
Отстреливая животных (собак) с использованием смертельно опасного, в том числе и для человека, ядовитого вещества «Аделин-Супер», относящегося к группе курареподобных ядов (список А Фармакологического и Фармакопейного комитетов Минздравмедпрома РФ), а также из огнестрельного оружия (территории жилого дома, вблизи детского сада № х), в дневное время суток и в общественных местах, представители САБ нарушают требования ст. 24 ФЗ «Об оружии», предписывающей, что применение оружия не должно причинить вред третьим лицам. Однако действиями представителей САБ, создается реальная угроза здоровью и жизни окружающих людей. Никто из горожан не застрахован от случайного попадания препарата в организм человека при выстреле. Следовательно, представители ЕМУП «Спецавтобаза» нарушают свою обязанность соблюдать право граждан на получение безопасных услуг согласно ст. 7 ФЗ РФ «О защите прав потребителей» (раз уж САБ оказываются услуги населению). Ответственность за предоставление услуг, не отвечающих требованиям безопасности для жизни и здоровья, предусмотрено ст. 238 УК РФ «Производство, хранение, перевозка либо сбыт товаров и продукции, выполнение работ или оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности», ответственность за стрельбу из оружия в не отведенных для этого местах предусмотрена ст. 20.13. КоАП РФ.
Просим проверить, выясняется ли представителями САБ на основе неоспоримых фактов, является отлавливаемое или уничтожаемое животное диким и агрессивным или же домашним, т. е. принадлежащим конкретному гражданину имуществом, за которым он не осуществляет должный контроль, что, однако, никоим образом не лишает его имущественных прав на данное животное (согласно ст.137 ГК РФ «Животные», провозглашающей применение к животным общих правил об имуществе). То есть, в данной ситуации возникает вероятность причинения вреда и уничтожения имущества граждан, а именно нарушение их прав, закрепленных ст. 209 ГК РФ «Содержание права собственности» и ст. 213 ГК РФ «Право собственности граждан и юридических лиц», согласно которым в собственности граждан и юридических лиц может находиться любое имущество, и собственнику принадлежат права владения, пользования и распоряжения своим имуществом. Следовательно, уничтожение имущества граждан является нарушением предусмотренным ст. 7.17 КоАП РФ "Уничтожение или повреждение чужого имущества", ст. 167 УК РФ «Умышленные уничтожение или повреждение имущества» и ст. 168 УК РФ «Уничтожение или повреждение имущества по неосторожности».
Фактически, отстрел, иммобилизация животных с применением яда «Аделин-супер» или огнестрельного оружия - это деятельность по умерщвлению животных (что подтверждают сами представителями САБ). Однако ни одна правомочная организация не выдавала САБ документа, который в соответствии с законодательством дает право на умерщвление животных. Согласно действующему законодательству, эвтаназию (гуманное умерщвление животных) могут осуществлять, лица с высшим или средним ветеринарным образованием, имеющие право на занятие ветеринарной деятельностью. Юридические и физические лица, осуществляющие деятельность в области ветеринарии, обязаны зарегистрироваться в соответствующих органах управления государственной ветеринарной службы Российской Федерации. Умерщвление домашних животных, от которых отказались владельцы, а также безнадзорных животных производится ветеринарными службами путем усыпления либо иными гуманными способами (п. 95 Примерных правил содержания домашних животных в Свердловской области). САБ не является ветеринарной службой и не имеет никакого отношения к осуществлению ветеринарной деятельности. Просим прокуратуру установить:
· факт наличия или отсутствия документа, который подтверждает правомочия ЕМУП «Спецавтобаза» на умерщвление животных;
· наличие или отсутствие у данной организации статуса ветслужбы,
а также просим уведомить нас о результатах проверки этого факта и предоставить нам копию данного документа, если он имеется.
Гуманным умерщвлением животных (эвтаназией) считается введение (ингаляционным или инъекционным путем) высокой дозы анестетиков, гарантирующих сначала быстрое отключение сознания, а затем смерть животного. Представители САБ применяют препарат «Аделин-Супер», не являющийся анестетиком, а являющийся ядом, который в малых, точно выверенных исходя из веса и состояния животного, дозах действительно может вызывать временное обездвиживание. Однако бригады САБ, выезжающие на так называемый «отлов», отстреливают животных (собак) без точного учета массы конкретного животного, дозировка аделина не выверяется, поэтому эвтаназии (гуманного умерщвления животного) не происходит. Смерть животных наступает в муках и страданиях, с сохранением ясности сознания. В последние минуты собака бьется в сильных конвульсиях, испытывая при этом панический страх. Это состояние может длиться 10 минут и более (свойства препарата и сила его воздействия зависят, например, от температуры окружающего воздуха). Данный способ несовместим с понятием гуманности: когда вещество попадает в кровь, атрофируются мышцы собаки, она пытается сделать вдох, но не может, и погибает от удушья. Это является грубым нарушением ст. 137 ГК РФ «Животные», гласящей, что «при осуществлении прав не допускается жестокое обращение с животными, противоречащее принципам гуманности», а также ст. 245 УК РФ «Жестокое обращение с животными», которая мучительный способ умерщвления животного четко трактует как жестокое обращение. Просим прокуратуру проверить, документально подтвердить или опровергнуть факт применения ЕМУП «Спецавтобаза» при отстреле безнадзорных животных фармпрепарата «Аделин-супер», заранее разведенного до определенной концентрации без учета их точного веса и состояния, а копии документов предоставить Фонду. Просим прокуратуру установить наличие или отсутствие у САБ документов, подтверждающих право на использование в своей деятельности ядовитого препарата «Аделин-супер», а также документов об ответственности за хранение, отпуск и учет ядовитого препарата и предоставить Фонду копии данных документов.
Отлов безнадзорных животных должен осуществляться с соблюдением норм общественной нравственности, спокойствия населения (п.85, гл. 13 Постановления Правительства Свердловской области от 6 августа 2004 г. N 743-ПП" О Примерных правилах содержания домашних животных в Свердловской области").
Однако в большинстве случаев свидетелями жестокой расправы над животными, практикуемой САБ, становятся прохожие и пожилые люди, которые после увиденного испытывают резкое ухудшение здоровья, в результате перенесенных моральных страданий вынуждены обращаться за медицинской помощью. При проведении отстрелов работники САБ не учитывают присутствие несовершеннолетних детей. В связи с этим Фонд просит провести проверку обращений граждан в САБ и администрацию города Екатеринбурга о фактах осуществления отстрелов в присутствии несовершеннолетних, а также проинформировать Фонд, каким образом САБ учитывает наличие несовершеннолетних среди случайных свидетелей отстрелов. Если этого не происходит, следовательно, деятельность работников САБ заведомо является преступной. В Фонд неоднократно поступала информация от граждан о том, что отстрелы совершались на глазах несовершеннолетних.
Некоторые животные, получив дозу яда, успевают убежать и погибают во дворах жилых домов, в парках, на улицах либо в неустановленных местах уже после того, как сотрудники САБ уедут. О подобных случаях неоднократно сообщалось в СМИ, а именно в сюжете телеканала «Студия-41» об отстреле и оставленных бригадой САБ трупах собак в городском парке «Зеленая роща», сюжет телекомпании «4-канал» об отстреле на пр. Космонавтов, д.48, где представителями САБ был оставлен труп собаки, который по сей день покоится во дворе жилого дома по адресу ул. Вали Котика __, (фотографии сделанные Гражданкой У прилагаются). Поскольку трупы таких животных никем не убираются и разлагаются прямо в общественных местах, это представляет собой огромную экологическую и санитарно – эпидемиологическую опасность. Тем самым САБ нарушает Ветеринарно-санитарные правила сбора, утилизации и уничтожения биологических отходов, утвержденные Главным государственным ветеринарным инспектором РФ 4 декабря 1995 года, №13-7-2/469. Считаем, что подобные действия следует квалифицировать по ст. 10.8. КоАП РФ «нарушение ветеринарно-санитарных правил перевозки или убоя животных, правил переработки, хранения или реализации продуктов животноводства», ст. 237. «Сокрытие информации об обстоятельствах, создающих опасность для жизни или здоровья людей», Ст. 236. «Нарушение санитарно-эпидемиологических правил».
Так как представители САБ, выезжающие по сигналам граждан и организаций для отлова безнадзорных животных, не располагают полными и достоверными данными о том, является ли отлавливаемое безнадзорное животное домашним или безнадзорным, они обязаны во избежание возникновения случаев порчи или уничтожения чужого имущества следовать предписаниям ст. 230 ГК РФ «Безнадзорные животные» и ст. 231 ГК РФ «Приобретение права собственности на безнадзорных животных», которые определяют, что в случае, когда собственник животного или место его пребывания неизвестны, до выяснения обстоятельств нашедший животное обязан его надлежаще содержать в течение длительного времени и при наличии вины отвечает за гибель и порчу животного в пределах его стоимости. Эти статьи, а также ст. 137 ГК РФ «Животные» регулируют отношения, связанные с животными, в том числе безнадзорными домашними, не подразумевая возможности их изъятия без согласия собственника. Просим проверить, соблюдают ли работники МУП данный закон и ознакомить Фонд с результатами проверки.

На основании вышеизложенного, ст. 10, ст. 27 ФЗ «О прокуратуре РФ»:

ПРОСИМ:

1. Провести в установленный законом срок прокурорскую проверку деятельности ЕМУП «Специализированная автобаза» в части отлова, отстрела, умерщвления, иммобилизации безнадзорных животных на предмет соответствия действующему законодательству и на основании ст. 3.12. КоАП РФ незамедлительно приостановить незаконную деятельность на период проведения проверки, а именно до установления:
· на основании каких нормативных документов осуществляется деятельность САБ по отстрелам бездомных животных;
· наличие необходимых лицензий и сертификатов, соблюдение лицензионных условий (прежде всего на использование оружия, применение ядовитых веществ);
· какие требования предъявляются к работникам, осуществляющим отстрелы (к состоянию их здоровья; запрашиваются ли сведения из наркологического диспансера и психиатрической клиники, проводится ли психологическое тестирование; к образованию; к поведению в общественных местах; к знанию законодательства и иных нормативных актов);
· наличие должностных инструкций (либо характеристик работ), трудовых договоров с работниками, осуществляющими отстрелы;
· наличие инструкций о проведении отстрелов и использовании ядовитых веществ;
· должен ли присутствовать при отстрелах ветеринарный врач, цель присутствия, его функции;
· как и кем ведется учет ядовитых веществ в САБ;
· каким образом обеспечивается безопасность граждан при отстрелах животных работниками САБ;
· как и кем ведется учет умерщвленных животных;
· как в САБ соблюдаются правила содержания домашних животных в муниципальном образовании «город Екатеринбург», утвержденных Решением Екатеринбургской городской Думы от 5 июня 2007 г. № 44/43 «Об утверждении Правил содержания домашних животных в муниципальном образовании «город Екатеринбург»;
· каким образом обеспечивается соблюдение САБ норм Гражданского кодекса РФ в отношении животных, Уголовного кодекса РФ (прежде всего статьи 245), законодательства о защите прав потребителей при предоставлении услуг по отстрелу животных с использованием ядовитого вещества, не нарушаются ли конституционные права граждан при осуществлении деятельности САБ по умерщвлению животных
2. Пресечь незаконную деятельность ЕМУП «Специализированная автобаза» в части отлова, отстрела, умерщвления, иммобилизации безнадзорных животных, при этом рассмотреть вопрос о применении административного наказания, предусмотренного ст. 3.7. КоАП РФ.
3. Принять меры по привлечению должностных лиц ЕМУП «Специализированная автобаза» к административной ответственности по ст. 2.4., 10.8., КоАП РФ, к уголовной ответственности по ст. 236, 237 УК РФ.
4. Принять меры по привлечению сотрудников ЕМУП «Специализированная автобаза» непосредственно осуществляющих отлов, отстрел, умерщвление, иммобилизацию безнадзорных (бездомных) животных к административной ответственности предусмотренной ст. 28.4., ст. 7.17., 20.13., 10.8., 4.7. КоАП РФ, уголовной ответственности по ст. 167, 168 УК РФ.
5. Провести проверку по выявлению фактов жестокого обращения с животными сотрудниками ЕМУП «Специализированная автобаза» и принять меры по привлечению данных лиц к уголовной ответственности по ст. 245 УК РФ.
6. Принять меры, по признанию в порядке гражданского судопроизводства, сделку по заключению муниципального контракта между МУ «ВОИС» и ЕМУП «Специализированная автобаза», на выполнение работ по иммобилизации безнадзорных животных в 2010, недействительной по основанию, предусмотренному ст. 173 ГК РФ.
7. Провести прокурорскую проверку, по фактам правонарушений совершенных ЕМУП «Специализированная автобаза», информация о которых была распространенна в СМИ.
8. Провести проверку обращений граждан на противоправные действия представителей САБ в Фонд и различные правоохранительные, муниципальные и государственные органы, с целью выявления фактов нарушения прав и законных интересов граждан.
9. Выступить в защиту прав и законных интересов граждан, пострадавших от незаконных действий сотрудников ЕМУП «Специализированная автобаза».

Адрес для уведомлений о результатах проведенной проверки: _______
Контактные телефоны со стороны заявителя:

Заместитель директора Тофан Мария Павловна, тел.: ______
Юрисконсульт Беляева Наталья Андреевна, тел.: ______

Контактные данные очевидцев: ________

Упомянутые в заявлении копии видеоматериалов прокуратура может запросить у телекомпаний «Студия-41» и «4 канал».

Приложение на___ л.:

1) Копия выписки из Устава ЕМУП «Специализированная автобаза» от 11.01.2009 № 1-р.
2) Копия решения УФАС по Свердловской области № 1142 от 15.12.2009 г.
3) Копия предписания УФАС по Свердловской области о прекращении нарушений законодательства о размещении заказов № 1142 от 15.12.2009 г.
4) Копия жалобы в УФАС по Свердловской области на действия/бездействия муниципального заказчика от __ от 11.02.2010 г.
5) Копия решения УФАС по Свердловской области № 111 от 18.02.2010 г.
6) Копия постановления Саратовской межрайонной природоохранной прокуратуры от 16.04.2008, № 4ж-2008.
7) Письменное обращение в Фонд от ____.
8) Письменное обращение в Фонд от _____.
9) Фотографии трупа собаки, брошенного САБ после отстрела по адресу пр. Космонавтов, ___.
10) Копия письма к Председателю Комитета по экологии и природопользованию, Директору ЕМУП «Специализированная автобаза» от ________ .
11) Копия письма с обращениями жителей Ленинского района к Главе Администрации г. Екатеринбурга, Председателю Комитета по экологии и природопользованию, Директору ЕМУП «Специализированная автобаза».
12) Копия письма с обращением к Главе Администрации г. Екатеринбурга, Председателю Комитета по экологии и природопользованию от Гражданки В.А.
13) Копия журналистского расследование Екатерины Петровой «Собачья жизнь», источник публикации «Эхо Москвы».
14) Распечатка общения с представителем ЕМУП «Специализированная автобаза», специалистом по связям с общественностью Маматовым Платоном Сергеевичем, на форуме е1, раздел «животные», «поможем чем сможем»



Заместитель директора
«Благотворительный фонд
помощи бездомным животным» __________________ Тофан Мария Павловна




«17» марта 2010 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 апр 2010, 22:04 

Зарегистрирован: 24 май 2008, 11:11
Сообщения: 13
Откуда: с прежнего форума, ник: А.
Я: Вегетарианец
Выложите ,пожалуйста, скан ответа из прокуратуры с запретом адилина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 май 2010, 19:55 

Зарегистрирован: 25 мар 2010, 14:58
Сообщения: 24
Я: Вегетарианец
Ужас какой творили... Слава Богу, я такого в нашем городе не видела...может ночью и было... но что бы днём?!...на глазах у детей?!...да ещё и половина животных явно имело хозяев...Хорошо, если такое остановлено. Животных жалко, да и какая травма детям... Я помню, когда была совсем маленькая, один раз видела отлов собак... без убийств на улице... до сих пор помню... :sm2:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 авг 2010, 17:56 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2010, 17:51
Сообщения: 45
Я: Веган-сыроед
30 июля победой завершился процесс против ЕМУП «Специлизированная автобаза» в Верх-Исетском суде!
Суд удовлетворил следующие требования, содержавшиеся в иске прокуратуры к спецавтобазе (иск был подан по заявлению «Фонда помощи бездомным животным»):

- Признать деятельность ЕМУП "Специализированная автобаза" по применению для поимки безнадзорных животных лекарственного препарата « Адилин-супер» и его аналогов незаконной.

- Признать деятельность ЕМУП "Специализированная автобаза" по умерщвлению безнадзорных животных в нарушение установленного Примерными правилами содержания домашних животных в Свердловской области, утвержденными Постановлением Правительства Свердловской области от 06.08.2004 №743-ПП, и Правилами содержания домашних животных в муниципальном образовании «город Екатеринбург», утвержденными Решением Екатеринбургской городской Думы № 44/43 от 05.06.2007, порядка отлова безнадзорных животных незаконной.

Браво юристам БФ Помощи бездомным животным, создавшим такой прецедент в российской правовой системе! Браво, Екатеринбург!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 авг 2010, 18:23 
Администратор

Зарегистрирован: 04 май 2008, 21:37
Сообщения: 4528
Я: Веган-сыроед
02 августа 2010
[url]http://prokuratura.ur.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=4511&Itemid=39
[/url]
Верх-Исетский районный суд г.Екатеринбурга рассмотрел исковое заявление прокурора Верх-Исетского района о признании незаконной деятельности ЕМУП «Спецавтобаза» по применению лекарственного препарата «Адилин-супер» и его аналогов для поимки безнадзорных животных.

Основанием для обращения прокурора с данным иском в суд стали результаты проверки, проведенной по обращению руководства Благотворительного фонда помощи бездомным животным. В ходе проверки установлено, что умерщвление безнадзорных животных (в частности, собак) производится специально созданными бригадами (отлавливателями) с использованием лекарственного препарата «Адилин-супер», в результате воздействия которого животное умирает мучительной смертью от удушья, что является крайне негуманным.

Кроме того, при осуществлении деятельности по отлову бродячих собак предприятием ЕМУП «Спецавтобаза» не соблюдаются установленные правила отлова безнадзорных животных, поскольку перед уничтожением собаки не помещаются в приют, через который они впоследствии могли бы быть возвращены потерявшим их хозяевам.

По результатам проверки прокурор обратился в суд с иском о признании незаконной деятельности ЕМУП «Спецавтобаза» по применению лекарственного препарата «Адилин-супер» и его аналогов и об обязании предприятия создать приют для отловленных безнадзорных и бездомных животных. Исковые требования прокурора судом удовлетворены.


Подробнее
и об адилине - курареподобном миорелаксанте и его действии
http://www.vita.org.ru/new/2010/aug/06.htm

_________________
От убийства животного до убийства человека - один шаг. Лев Толстой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB