Форум Центра защиты прав животных «ВИТА»

Текущее время: 27 апр 2024, 13:48

Часовой пояс: UTC




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Канал "охота и рыбалка"
СообщениеДобавлено: 05 мар 2010, 17:36 
Я новичок, поэтому не имею понятия обсуждалась ли эта тема прежде, тем не менее затрагиваю ее.Существующий ныне ля "спортивный" канал Охота и рыбалка , это очередное тошнотворное прикрытие человеческой прихоти.Несколько раз натыкалась на ужасающие вещи, например фабрика для травли и развлечения на лисах, масса больших железных спец-контейнеров с открывающимися сверху крышками,куда коментирующий в камеру мужлан бросает держа за хвост испуганую лису,в тотже момент милая :sm40: бабенка запускает в спец приделанный тунель с др.стороны пса,который рвет на части лису,после чего мужлан вытягивает ее окровавленую вверх ногами за хвост,и ещё минут так минимум 7-10 рассказывает чтото в камеру которая неотрывно направлена на полумертвое создание, а потом хладнокровно, швыряет буквально ее в др.контейнер.И следующая лиса, потом енот, бабы с нушникам как экскурсоведы (курвоедки) обьясняют чтото с тонкостью шахматисток при стрельбе в живых зверьков. Я не понимаю одного , если закон запрещает показывать по телевиденью в эфире порнуху ,защищая при этом права детей, как можно показывать такие сцены , которые явно могут или нарушить психику или искривить ее в неправильную сторону жестокости, точнее это уже прямая пропаганда в защиту жестокости " жестокость это нормально, ведь ее показывают по телевизору " .Меня интересует были ли какиенибудь попытки в связи с этой темой? И есть ли закон об моральных стандартах в эфире,ведь речь идет не о фильме в котором все актеры и все знают об этом , а о документике .Почему дети да и взрослые тоже должны рисковать своей психикой ,нсатроением,тем более что это ОГРОМНАЯ ПРОПАГАНДА нелегальной охоты которой итак кишмя кишит?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Канал "охота и рыбалка"