Форум Центра защиты прав животных «ВИТА»

Текущее время: 28 мар 2024, 13:40

Часовой пояс: UTC




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 04 фев 2013, 16:30 

Зарегистрирован: 26 июн 2008, 12:36
Сообщения: 15
Нижегородские власти представляют на международной выставке MIPIM антиэкологичные проекты уничтожения памятников культурного наследия

В марте 2013 г. делегация Нижегородской области традиционно планирует принять участие в международной выставке коммерческой недвижимости и инвестиций MIPIM 2013 в Каннах.
В этом году из бюджета Нижегородской области на участие нижегородских чиновников в этой выставке потрачено 7 613 555 рублей http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action ... Id=4698813
В 2011 году поездка В.Шанцева и А.Аверина обошлась нижегородской казне в 13 миллионов рублей. В 2010 году такая поездка в Канны стоила нижегородцам 15,8 миллионов рублей. http://rusmafiozi.blogspot.ru/2011/07/b ... _6657.html
Что же за проекты презентуют Европе и миру нижегородские власти на этой выставке?
6 - 7 марта 2012 в Каннах наш регион представлял три инвестиционных проекта. Заместитель губернатора Антон Аверин особо выделил проект строительства аквапарка в Автозаводском районе г. Нижнего Новгорода: «Проект интересен не только за счет своего функционала – физкультурно-оздоровительного, развлекательного центра, но и тем, что строиться аквапарк будет в Автозаводском районе. Я вижу положительную динамику в том, что инвесторы сегодня зачастую предпочитают площадкам в центре города строительство в спальных районах», - заявил заместитель губернатора.
Однако презентуя проект аквапарка, Антон Аверин не сообщил важные подробности о том, что реализация проекта повлечет уничтожение 1,7 гектаров озелененного массива «Автозаводского парка культуры и отдыха» - любимого и единственного места отдыха нижегородцев и жителей Автозаводского района. Фактически заместитель губернатора Нижегородской области Антон Аверин обманул европейскую общественность, не сообщив участникам выставки «MIPIM», что представленный им проект влечет за собой причинение непоправимого экологического ущерба, вырубку 360 деревьев в парке на огромной площади (1, 7 гектар – это только площадь непосредственно выделенная застройщику, а предполагается еще вырубать деревья на других участках ради строительства парковок для автомашин). По заключению нижегородских ученых-ботаников, компенсировать эту вырубку совершенно невозможно никакими «компенсационными посадками» по целому ряду факторов.

Кроме того, «Автозаводский парк культуры и отдыха» - это памятник истории и культуры, созданный нашими предками еще в 1930-е годы, и включенный в Список памятников истории и культуры областного значения г. Нижнего Новгорода в 1993 году постановлением Законодательного собрания Нижегородской области. Капитальное строительство на территории памятников культурного наследия запрещено российскими законами. Но эти законы нарушаются нижегородскими чиновниками и застройщиками ради сотен миллионов доходов. В настоящее время идет судебное разбирательство со структурами, выдавшими разрешительные документы на этот проект.

Объяснить такое антиэкологичное и антикультурное, по сути варварское решение нижегородских властей можно только полнейшей коррумпированностью нижегородской власти, сговором чиновников с застройщиками в угоду коммерческим интересам сиюминутной наживы. Размер инвестиций составляет 670 миллионов рублей. Очевидно это и является ключевым фактором, ради которого уничтожается экологический каркас не только Автозаводского парка, но и всего Автозаводского района, всего Н.Новгорода.
Количество и, главное, качество зеленых насаждений являются одним из ключевых факторов, обусловливающих состояние экологии в городе, от которой, в свою очередь, прямо зависит здоровье жителей Н.Новгорода. Согласно исследованию ООН, опубликованному в конце 2012 г., Нижний Новгород был признан самым вымирающим городом России. Важнейший фактор, влияющий на здоровье и продолжительность жизни человека – экология. В таких условиях следовало бы не только сохранять имеющиеся немногочисленные зеленые насаждения, но и увеличивать площади озелененных территорий. Мы же наблюдаем противоположные тенденции: территории парков сокращаются за счет строительства.
Степень озеленения городов напрямую связана со здоровьем жителей. Экспериментально установлено, что 1 гектар зеленых насаждений отфильтровывает из воздуха до 50 – 70 тонн пыли в год, уменьшая ее концентрацию на 30 – 40 процентов. Под влиянием растительности повышается количество легких ионов в воздухе, что благоприятно сказывается на здоровье и самочувствии человека. Растительность выделяет в окружающую среду особые вещества – фитонциды, оздоравливающие воздух.

Согласно бюллетеня Министерства экологии Нижегородской области, в заречной части города зеленых насаждений гораздо меньше, чем в нагорной. Особенно мало зеленых насаждений в Московском районе – менее 1, 5 кв.м, в Автозаводском районе – около 2, 9 кв.м на человека от требующихся по нормативу 16 кв. м. И даже это небольшое количество хотят уменьшить.
У защитников парка есть заключение специалиста-биолога Ботанического сада ННГУ им. Н.И. Лобачевского И.Л. Мининзона, согласно которому древесные и кустарниковые породы, произрастающие на указанном участке парка, находятся в хорошем состоянии, дают обильный самосев, подрост и корневые отпрыски. Сложившееся на данном участке растительное сообщество является уникальным, в т.ч. в виду произрастания там редких в нижегородском регионе деревьев: ясеня высокого, жестера слабительного, вяза гладкого. Данный участок является естественным питомником саженцев, представляет собой основу экологического каркаса парка и совершенно необходим для его длительного стабильного существования.
Компенсационные посадки, о которых говорит застройщик, не смогут компенсировать ущерб экологии района и города не только в связи с тем, что невозможно будет найти не произрастающие и не разводимые в питомниках уникальные растения, имеющиеся на данной территории, но и в связи с тем, что вместо здоровых, полноценных деревьев, будут высажены молодые деревца, которые достигнут полноценного состояния, сравнимого с уровнем ныне существующих деревьев, только через 40 – 50 лет.

Таким образом, после вырубки 1,7 гектар Автозаводского парка жители близлежащих домов получат более 100 тонн пыли в свои окна и легкие, будут чаще болеть, быстрее уставать и стареть. Тот же эффект скажется и на всем городе. Никакие компенсационные посадки не компенсируют утраченные деревья. Во-первых, поскольку качество хилых саженцев несопоставимо с полноценными деревьями, а такими они станут (при условии тщательного ухода и заботы) только через 40 – 50 лет. Во-вторых, поскольку таких видов растений, которые собираются уничтожить, нигде больше нет и компенсировать их невозможно. Ущерб экологии и здоровью нижегородцев максимальный, выгоды – минимальны и сомнительны. Совершенно очевидно, что при таких условиях уничтожение части парка – объекта культурно-исторического наследия – крайне нецелесообразно, и может быть объяснено только коррупционными мотивами нижегородских властей и застройщиков, лоббирующих этот проект ради сиюминутной быстрой наживы. Построить аква-центр можно в другом месте, без вырубки деревьев на территории парка, таких мест в Автозаводском районе много, но застройщику выгодно сэкономить на уже существующих коммуникациях, а администрация парка, по сути, предала интересы защиты деревьев и гонится лишь за обещанным застройщиком вознаграждением. Нижегородские же власти коррумпированы, их интересуют только цифры инвестиций и прибыли, стабильное долгосрочное перспективное развитие города их не интересует.
В Автозаводском районе с населением около 300 тыс. человек Автозаводский парк единственное во всем районе место отдыха жителей. Площадь его сократилась за последние 10-15 лет с 63 га до 33 га из-за интенсивного строительства жилых микрорайонов: «Молодежный», «Водный мир». Плотность населения вокруг парка увеличивается. И этот единственный зеленый массив опять подвергается опасности со стороны бизнеса и нижегородских властей, которые ради крупных инвестиций готовы пожертвовать здоровьем нижегородцев.
Автозаводский парк - единственное место отдыха на природе в экологически самом опасном районе города, рядом в 1 км расположены производственные корпуса автозавода ГАЗ, а в 10 км от района химический конгломерат г.Дзержинск, известный во всем мире своим «Белым морем» и « Черной дырой» химических шламонакопителей.

Эта статья дополняет информацию к проекту аква-центра в Автозаводском парке, который презентовали на международной выставке MIPIM нижегородские чиновники и, вероятно, покажет истинное лицо инвестиционной политики региона на примере данного объекта.
Поскольку власть в России полностью коррумпирована, мы надеемся на европейское сообщество, которое может заставить власти Нижнего Новгорода отказаться от реализации коммерческого проекта, влекущего непоправимый ущерб экологии.
Мы не против строительства любых объектов, но не с таким подходом к этому строительству, при котором мнение жителей не учитывается, где нет научного подхода к предполагаемой застройке, где вырубаются лучшие участки зеленых территорий под парковочные места, где даже нет экономического обоснования объекта строительства.

Откуда берется такая зверская наглость и бессовестное варварство у нижегородских властей по отношению к нашему родному городу? Почему они готовы под корень вырубить парки, выкорчевать, ради наживы застройщиков? Представляется, что это связано со всепоглощающей коррупцией чиновников. В качестве примера приведем публикации в СМИ относительно презентовавшего в Европе проект «аквапарка» Антона Аверина, заместителя губернатора Нижегородской области.


Новый зам Шанцева Антон Аверин посадил на бюджетный поток папу-строителя — приятеля нижегородского губернатора
Оригинал этого материала
© "Новая газета", 20.06.2012, Сын, отец и бюджет, Фото: "Коммерсант", via "Новая газета"

Вадим Кондратьев

Валерий Шанцев (слева) и Антон Аверин (в центре)
Чем дальше в провинцию, тем проще становятся бизнес-схемы чиновников. Какие там цепочки офшоров и секретные счета в швейцарских банках! Все, что нужно: кресло, бюджетный поток и немного близких родственников. Причем эта схема остается востребованной, как бы ни менялись персоналии.

В июле 2010 года в руководстве нижегородского стройкомплекса произошла знаковая перестановка: заместителем губернатора по строительству вместо Валерия Англичанинова стал депутат областной думы, муниципальный чиновник и предприниматель Антон Аверин. Трудно было отыскать в нижегородском кадровом резерве более спорную фигуру!

Причиной ухода Англичанинова (официальная формулировка — «по собственному желанию»), очевидно, стал громкий коррупционный скандал вокруг строительной компании «Нижегородкапстрой»*. Ревизоры Счетной палаты РФ обнаружили в «НКС» многочисленные нарушения, допущенные при освоении миллиарда бюджетных рублей, выделенных на расселение жителей ветхого фонда.

А владельцы 30% долей созданной в 2005 году «уполномоченной компании Правительства Нижегородской области» — муж и жена Англичаниновы. После телерепортажей Андрея Караулова на федеральном канале «капстроевская» история получила всероссийский резонанс.

Известие о том, что позицию Англичанинова займет Антон Аверин, только добавило аргументов критикам Нижегородского кремля, утверждающим: градус коррупции в регионе резко вырос. А история с «Нижегородкапстроем» — не исключение, а правило. И дело не персонально в Англичанинове, а в сложившейся в области системе власти.
Имущество и доходы
Антону Аверину к моменту назначения на вице-губернаторский пост едва исполнился 31 год. Несмотря на юный для политика и руководителя возраст, имя Антона Аверина на слуху нижегородцев уже десять лет. До недавнего времени местная пресса упоминала его фамилию главным образом тогда, когда рассказывала о скандалах, связанных с хищениями, об уголовном деле и судебном процессе по делу о мошенничестве. В лучшем случае — в разделе «Светская жизнь олигархов».

До назначения в руководство региона Антон Аверин семь лет возглавлял муниципальное учреждение «Главное управление по строительству и ремонту метрополитена, мостов и дорожных сетей в г. Нижнем Новгороде» (ГУММИД). То есть был муниципальным служащим с весьма скромными цифрами официального заработка. Но это не мешает ему и супруге владеть солидным автопарком: автомобиль Aston Martin, два гидроцикла — Rotax и Polaris, снегоход Lynx Yet 14-TEC и мотовездеход Yamaha.

Семейный бюджет помогает пополнить и теща Аверина Вера Тихонова — учредитель и гендиректор ООО «ИнвестСтрой» и ООО «ИнвестЖилье». Владеет также компаниями: «Еврострой», «Прогресс», «Вип-парк». На пару с дочерью Ольгой владеет ООО «Косметика» и «Доринвест». Всего же супруга Антона Валерьевича, Ольга Николаевна, — совладелец 11 коммерческих фирм, в том числе энергокомпании «Зефс-энерго».

Дела у обеих бизнес-леди идут неплохо. Так, решением нынешнего губернатора «Доринвест» и «Стройинвест» получили землю на улице Шевченко и на Гребном канале для возведения гостиницы и яхт-клуба. А частная энергокомпания, учрежденная семьей, сумела в сказочно короткие сроки захватить лидерство на нижегородском энергетическом рынке. «Зефс-энерго», созданная в 2004 году, уже через пару лет получила от мэрии в аренду электросетевой комплекс почти всего Нижнего Новгорода. А вскоре — сети и энергообъекты в ряде других городов и районов области.

В мае 2010 года «Зефс-энерго» оказалась в эпицентре скандала. В городе Балахне (райцентр) в жилых домах и социальных учреждениях отключили горячую воду.

Энергетики-производители и поставщики тепловой энергии сообщили: «Зефс-энерго», посредник-перепродавец тепла потребителю, задолжал производителю оплату за поставленное тепло за пять месяцев в размере, «сопоставимом с суммой в 139 миллионов рублей». При том что семейная фирма Авериных регулярно получала платежи с населения и организаций, своевременно перечислявших деньги на ее счета.

К тому же, в соответствии с договором, арендатор был обязан вкладывать деньги в капремонт и перекладку теплосетей, находившихся в аварийном состоянии. Ни капитальный ремонт, ни ремонтные работы по подготовке к отопительному сезону 2010/2011 года не велись.

Депутаты Земского собрания района разослали официальные обращения к губернатору и областному прокурору не с требованием, а с... просьбой повлиять на коммерсантов, с которыми районная власть ничего не могла поделать. По мнению ряда политиков и аналитиков, причина беспомощности местных властей предельно проста. Интересы энергокомпаниии, входившей в районы области «с использованием мощнейшего административного ресурса», согласованы и с интересами политической элиты региона.

Стоит ли удивляться появлению члена семьи Авериных в списке журнала Forbes? По итогам 2011 года издание составило общероссийский рейтинг доходов семей чиновников, депутатов, сенаторов и руководителей госкорпораций. Супруга нижегородского замгубернатора Аверина Ольга Николаевна заняла в этом перечне мультимиллионеров 29-е место. В прошлом году госпожа Аверина сумела обогатить семью на сумму 203 миллиона 130 тысяч рублей.
А вот Антон Аверин в том же 2011 году заработал только 1 миллион 450 тысяч рублей. В 150 раз меньше, чем жена.
Отец и сын
Давайте посмотрим, как развивалась карьера Антона Аверина. В 21 год молодой человек уже возглавлял строительную компанию «Строймост», выступавшую от лица Нижнего Новгорода заказчиком строительства стратегического городского объекта — метромоста через Оку. В 2003 году наш управленец-вундеркинд вырос в статусе до главного дорожного строителя города-миллионника. В неполные 24 года Антон назначается директором муниципального учреждения «Главное управление по строительству и ремонту метрополитена, мостов и дорожных сетей в г. Нижнем Новгороде».

Этот карьерный взлет Антона Валерьевича общественное мнение единодушно увязывает с тем, что отец Антона, Валерий Аверин, долгие годы является директором ОАО «Мостоотряд № 1» — нижегородского филиала корпорации «Мостотрест». А это — крупнейший в центральной России игрок на рынке строительства железнодорожных и автомобильных мостов.

Отец и сын Аверины имеют все шансы занять место в новейшей нижегородской истории. Не столько своим бесспорным вкладом в возведение метромоста, сколько авторством уникального ноу-хау «семейного подряда». Отец, Валерий Степанович, и его «Мостоотряд № 1» на протяжении десятилетия выступал основным подрядчиком строительства метромоста и в целом метрополитена. Сын, Антон Валерьевич, в качестве директора ГУММИД исполнял роль... заказчика строительства и контролера выполнения и качества работ. Принципиальный сын, жестко требующий с отца, — наверное, подобные аномалии в принципе возможны. Но всегда и всюду таких конструкций избегают, чтобы не создавать очевидного конфликта интересов.

Суть схемы освоения бюджетных денег налогоплательщиков отцом и сыном Авериными точно изложена у Некрасова: «Отец, слышишь, рубит, а я отвожу». Сын заказывал родителю работу, тот ее выполнял. Младший принимал результат и визировал финансовые требования старшего. За 10 лет на строительстве метромоста был освоен не один десяток миллиардов рублей из бюджетов всех уровней.

"Метромост через Оку строили отец и сын Аверины: младший был заказчиком, старший — подрядчиком"
Суд и дело
Летом 2005 года местные СМИ рассказали о результатах проверки областным УБЭПом финансово-хозяйственной деятельности ГУММИД и «Мостоотряда», заказчика и подрядчика строительства метромоста. По данным «Агентства бизнес-мониторинга», проверяющие тогда выяснили, что в период с 2001-го по 2004 год заказчик (Аверин-младший), необоснованно завышая стоимость строительных работ, переплатил подрядчику (Аверину-старшему) более 236 миллионов рублей. А с 2001-го по 2002 год «Мостоотряд № 1» списал «в связи с истечением срока погашения векселей и выбытием адресата по указанному адресу» векселей на сумму более 289 миллионов рублей.

Антон Аверин в газете «Коммерсантъ. Нижний Новгород» утверждал, что проверяющие завысили сумму. Однако аверинский вывод: раз цифры УБЭПа завышены, значит, украдено не было ничего, — не совсем в ладу с формальной логикой. Тем более что сотрудники ГУВД проверяли метромостовцев в рамках так называемого «вексельного дела», главным подозреваемым по которому проходил как раз Антон Валерьевич.

В 2005 году Антону Аверину было предъявлено обвинение по двум статьям УК РФ — ст. 159 «Мошенничество, совершенное группой лиц по предварительному сговору, с использованием служебного положения, в крупном размере» и ст. 201 «Злоупотребление полномочиями». По версии следствия, будучи в 2000 году гендиректором ООО «Строймост» (заказчик строительства метромоста), Антон Аверин воспользовался задолженностью перед Дорожным фондом таких предприятий, как «Нижновэнерго», «Гидромаш», «Полет», по налогу на пользователей автомобильных дорог. Вместе с лицами, которых следствие так и не смогло установить, г-н Аверин якобы придумал схему взаимозачетов через векселя, в результате которых эти предприятия погашали свой долг по транспортному налогу, оплачивая строительство метромоста через Оку. Получателем денег должников было ООО «Строймост», глава которого Антон Аверин отчего-то переуступил «строймостовское» право требования долга неким ООО «Атлантик-Пасифик», ООО «Стройснабинвест» и ЗАО «Центрэнергосистема-М». Эти фирмы-однодневки, получив реальные деньги, расплачивались со «Строймостом» своими ничего не стоящими векселями. Аверин принимал «фантики» к оплате, а деньги, попавшие в треугольник ООО, попросту расхищались.

Эпизод с мошенничеством на 4 млн рублей удалось довести до суда.

Обвинительные приговоры по мошенническим схемам с использованием однодневок встречаются нечасто, и не только в связи со склонностью некоторых судей к коррупции. Почти всегда между мошенником и людьми, на чьи утерянные или похищенные паспорта регистрируются липовые фирмы, невозможно доказать прямую связь. Вот и в этот раз свидетели один за другим приводили доказательства, что они не были и не могли быть учредителями вексельных «помоек».

Кто-то потерял паспорт в электричке в ходе «распития спиртных напитков» с друзьями, кто-то сдал паспорт на обмен, а кто-то на время оставил свои документы в конторе, занимающейся перерегистрацией юридических лиц.

И вдруг газета «Коммерсантъ»** сообщила: в одном из судебных заседаний директор коммерческой фирмы признался (и это занесли в протокол), что давно знаком с... Валерием Авериным, отцом подсудимого. Именно ему свидетель не смог отказать в просьбе стать соучредителем... ООО «Стройснабинвест». Деятельностью этого общества свидетель не интересовался, и о том, что он является совладельцем «какой-то нижегородской компании», ему напомнили сотрудники милиции.

Сенсационное признание свидетеля прямо указывало на причастность к преступлению как минимум Аверина-старшего! Тем не менее пристальный интерес правоохранителей к Авериным неожиданно и внезапно угас.

Областной УБЭП с тех пор про метромост больше не вспоминал. Умолкнувший и по странному совпадению повышенный в должности следователь Кулаков, который руководил бригадой УБЭПа, проводившей проверку, отбыл на юг по новому месту службы. Разом стихла дискуссия в местной прессе, обсуждавшей, завышенными или нет были цифры милицейской оценки объема хищений.

Нулевым результатом завершилось и «вексельное» дело. Суд над младшим Авериным длился два года. Приговора не прозвучало. Ни обвинительного, ни оправдательного — никакого. В августе 2007-го было объявлено о прекращении дела. Обвинение было снято по истечении срока давности.

Недруги аверинского семейства объясняют исчезновение у правоохранителей всех претензий к отцу и сыну... сказочным везением. Дескать, в самый разгар скандала в августе 2005 года в Нижегородскую область прибыл новый губернатор Валерий Шанцев. Логично, когда в новой для себя обстановке человек пытается опереться на старых знакомых. В данном случае — на Валерия Аверина.

Лучшим показателем высокого мнения руководства региона о деловых и человеческих качествах представителей семьи Авериных стало назначение в июле 2010-го Антона Валерьевича заместителем губернатора. Хотя обвинение в уголовном преступлении с Аверина-младшего и было снято, как говорят юристы, по не реабилитирующему обстоятельству — истечению срока давности.

Да и сама схема «семейного подряда» не прекратила своего существования. Аверины, заказчик с подрядчиком, благополучно закончили возведение «золотого» метромоста, освоив еще более 10 миллиардов рублей налогоплательщиков, выделенных из бюджета с 2006-го по 2009 год.
Список побед и мартиролог скандалов
С назначением Антона Аверина замгубернатора по строительству увеличился объем освоения бюджетных денег бизнес-структурами его семьи. Выросло и количество скандалов.

В марте этого года нижегородцы узнали о новых приключениях ООО «Строймост», гендиректором и контролирующим акционером которого ранее был Антон Аверин. Эта компания с головокружительной быстротой превратилась в одного из наиболее успешных игроков на региональном рынке строительства. Причем сфера бизнес-интересов «Строймоста», выступающего теперь не заказчиком, но подрядчиком, уже не ограничивается дорожными работами и метростроем.

Последние два года это ООО победило практически во всех конкурсах, в которых участвовало. Речь идет о самых масштабных проектах, высоко и стабильно оплачиваемых из бюджетов всех уровней.

Самый свежий пример — подряд на возведение комплекса трамплинов. Цена контракта — без малого 2,5 миллиарда рублей.

Кроме того, в январе 2011 года «Строймост» заполучил муниципальный контракт на масштабную реконструкцию Окского съезда ценой более 443 миллионов рублей. Другая победа — на торгах за право строительства Физкультурно-оздоровительного комплекса в Канавинском районе — означает освоение компанией 451 миллиона рублей. Причем 270 миллионов (59,8% от всей суммы) ООО «Строймост» сразу же получило в виде аванса от «Нижегородстройзаказчик», госучреждения при областном министерстве строительства.

Чтобы в полной мере оценить подобные «жесты доброй воли», достаточно сравнить «строймостовский» контракт с условиями, на которых приходится работать другим подрядчикам. К примеру, ООО «Фирст» строит сейчас аналогичный ФОК в Автозаводском районе. Эта компания не получила никакого аванса, более того, оплата работы строителей будет произведена с трехлетней рассрочкой платежа.

Разумеется, триумфальное восхождение «Строймоста» к бизнес-вершинам можно попытаться объяснить сотней возможных причин: от изобретения математической «формулы успеха» до благоприятного расположения звезд. Однако в Генеральной прокуратуре РФ сейчас рассматривается менее поэтичное, зато и более вероятное объяснение непобедимости «Строймоста» в регионе. В частности, Генпрокуратура проверяет приведенные в депутатском запросе сведения о том, что с момента назначения замгубернатора Нижегородской области Антон Аверин использует должностное положение, активно лоббируя бизнес-интересы коммерческих структур, принадлежащих ему и его семье.

По нашей информации, речь, в частности, идет об ООО «Мостоотряд-1», директором и учредителем которого по-прежнему является Аверин-старший, и аффилированном с ним ОАО «Мостотрест».

Интересно, окажется ли Генеральная прокуратура более последовательной, чем нижегородский следователь Кулаков, уже пытавшийся дать юридическую оценку аверинскому бизнесу?

*См. «Коммерсантъ. Н. Новгород», № 114 (4412), 29.06.2010.
**«Коммерсантъ. Н. Новгород», № 138 (3469), 29.07.2006.

А вот что в СМИ пишут о коммерческих интересах ныне действующего мэра Н.Новгорода – Олега Сорокина, который, кстати, в этом году тоже едет на MIPIM в Канны презентовать проекты.

http://dgudkov.livejournal.com/231857.html
Началом деятельности назначенного мэра можно считать конкурс на застройку 30 Га территорий бывшего совхоза «Цветы» в черте города. Изначально указанный конкурс выиграло ООО «Жилстрой», предложившее выгодный для города проект строительства жилья, когда «Жилстрой» были готовы взять на себя расходы по строительству всей инфраструктуры. Однако же суд внял доводам тогда еще депутата и учредителя ООО «Старт-Строй» Сорокина о «нечестности» конкурса, нарушившего права другой компании. Разумеется, в итоге на аукцион вышло только ООО «Старт-Строй», и, разумеется, выиграло. Выиграло с проектом, подразумевающим строительство всей инфраструктуры за счет... городского бюджета.
По этому договору город получил около 330-ти млн. рублей, в то время как по проекту «Жилстроя» мог получить около 2-х миллиардов. Таким образом, ущерб для города только по этому делу может достигать 1,6 млрд. рублей.
Очень кстати заместителем главы администрации г. Нижнего Новгорода по строительству в 2011 году был назначен бывший коммерческий директор ООО «Старт-Строй» и бывший соратник Сорокина по бизнесу — Миронов С.М.
Только в течение последнего года ООО «Старт-Строй» и аффилированные с ним структуры приобрели ряд земельных участков в наиболее привлекательных районах Нижнего Новгорода. Так, в Приокском районе по ул. Цветочная, 3 за 329 млн.руб.(ссылка1, ссылка2) были куплены участки №1 и №3 бщей площадью 21,6 га, в Канавинском районе в границах ул. К.Маркса/Волжская наб. участок площадью 8,1 га за 122 млн.руб.
Особого внимания заслуживает факт продажи городом земельного участка 2,17 га, расположенного в исторической части (пересечение ул.Горького/Ильинская — пл. Горького), ранее освобожденного от ветхого жилья за счет средств областного бюджета (стоимость расселения составила около 370 млн.руб.), всего за 84,3 млн.руб.
Используя свое служебное положение, Сорокин О.В. создает преференции для собственных объектов, перекладывая инфраструктурные затраты на бюджет. В частности, в микрорайоне «Седьмое небо», застройщиком которого выступает ООО «Старт-Строй» (150 тыс.кв.м.жилья, 100 тыс.кв.м. торгово-развлекательного центра) за счет средств федерального бюджета (по партийному проекту «Новые дороги единой России») была подведена 6-полосная асфальтированная дорога.
Подобная тактика крайне ёмко описывает отличительную «особенность» политики при новом мэре, когда все затраты «вешаются» на город, в то время как максимально прибыльные проекты достаются избранным бизнес-структурам. Проще говоря — лучшие земельные участки элите, строительство дорог и всей инфраструктуры — налогоплательщикам.
Конец цитаты.

Таким образом, власти в Н.Новгороде интересуют только деньги. Им плевать на будущее Нижнего Новгорода, на здоровье и жизнь нижегородцев. Никакими деньгами не восстановить утраченное здоровье. Если парки уничтожить, то восстановить их уже будет практически невозможно. За последние 20 лет зеленые насаждения в Н.Новгороде только сокращались и сокращались в силу варварской политики нижегородских властей, что и привело к тому, что в 2012 году Нижний Новгород стал самым вымирающим городом России.
В ситуации, когда зеленых насаждений в Н.Новгороде только четверть от необходимого, их сохранение должно быть одним из главных приоритетов для городских властей. Пока этого нет – экология и качества окружающей среды будут ухудшаться, и население Н.Новгорода будет вымирать. Разрешая вырубку парков, городская власть принимает решения не в интересах горожан. Мы заявляем протест против уничтожения парков Нижнего Новгорода! Реализуйте строительные проекты за пределами парковых территорий!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 фев 2013, 16:31 

Зарегистрирован: 26 июн 2008, 12:36
Сообщения: 15
A letter to MIPIM from Nizhny Novgorod parksavers


Attention! This project violates ecology and rights of the citizens of the Avtozavodsky district of Nizhny Novgorod City!

In March, 2013 a delegation of the Nizhegorodsky region traditionally plans to take part in the international exhibition of the commercial real estate and investments “MIPIM 2013” in Cannes.
The governor of the Nizhegorodsky region Valery Shantzev talks: «On these exhibitions we are not only placing stands, we also conduct meeting and consultations with potential partners. And as our experience shows, all of it results in arrival of the real investors».
Anton Averin, deputy governor of the Nizhegorodsky region: «Participating in such events is the possibility of presentation the potential of our region and working meeting and conferences with the representatives of federal structures on questions of financing our investment projects, town-planning, negotiations with the Russian and foreign investors».
On 6 - 7 March 2012 in Cannes our region was presented with three investment projects. Deputy governor Anton Averin especially distinguished the project of building of an aqua-park in the Avtozavodsky district of Nizhny Novgorod:

“A project interesting not only due to the functional - athletic-health, entertaining center but also that built an aqua-park will be in the Avtozavodsky (Gorky automobile plant) district. I see a positive dynamics in that investors today frequently prefer to the grounds in the center of city building in bedroom communities”, - a deputy governor declared .
Not eliminated, that this project will be presented again on the exhibition MIPIM of 2013.
But in 2012, presenting the project of the aqua-park, Anton Averin did not report important details. That realization of project will entail elimination of 5 - 6 hectares of the planted trees and shrubs array of the Avtozavodsky park of culture and rest - a favourite and the only resting-place of of the district.
We present the public movement of Nizhny Novgorod on protecting of the Avtozavodsky park from felling and capital building on its territory.
Most inhabitants of the district are against the felling of the park and construction on its territory.
People are worried not only because it will inflict the damage of ecology of the district but also yet because a park is very beautiful. This is a favourite resting-place of Automobile Plant district inhabitants. Many people make health hurrying and ski walks in the park. And according to the project the park is wanted to surround with autoparkings and to dispose their just along the jogging paths. It will be not only beginning of destruction of ecology of the park but also will straightly influence on the health of people doing health physical activities in the park.
This park is the only place of rest in the open air in the ecologically most dangerous district of the city, in 1 km alongside there are the manufacturing buildings of GAZ car factory located and in 10 km from the district there is the chemical conglomerate of Dzerzhinsk town that is known in the whole world whith its «White sea» and « Black hole» - chemical sludge- storage territories .

Presently there is a judicial trial goes with structures giving out permissive documents on this project. We think, there will be not an only one trial. We are inspired with the fact that the habitants of other districts of our city had defended their parks and memorable places of the city business encroached upon that.
“Avtozavodsky park of culture and rest” is the monument of history and culture, created by our ancestors as early as 1930. Capital building in this place is forbidden by the Russian laws that is violated by the city officials.
In obedience to the conclusion given by the biologist of the Botanical garden of Nizhny Novgorod State University I.L.Mininzon, arboreal and shrub breeds sprouting on the indicated area of the park are in very good condition, give the abundant self-seeding, subheight and root offspring. The vegetable association folded on this area is unique, including rare in Nizhegorodsky region trees : ash high, Rhamnus of purgative, elm smooth. This area is the natural nursery of nursery transplants, it is the basis of ecological framework of the park and quite needed for his protracted stable existence.

The compensative planting will not be able to compensate the damage of ecology of the district and the city not only in connection with that it will be impossible to find not sprouting and not conducted in nurseries unique plants present on this territory but also in connection with that instead of healthy, valuable trees will be planted young saplings, that will attain the valuable state comparable with the level of now existent trees only in 40 – 50 years after.

Together with it, an amount and, mainly, quality of green plantations are one of key factors, stipulating the state of ecology in city, from that, in turn, the health of people of Nizhny Novgorod depends straight. According to research of United Nations Organization, published at the end of 2012, Nizhny Novgorod city was considered as the 1st dying out city of Russia. A major factor influencing on health and life-span of man is ecology. In such terms it would be necessary not only to save present small green plantations but also increase the areas of the planted trees and shrubs territories. We look after opposite tendencies: territories of parks in N.Novgorod grow short due to building.

In the Avtozavodsky district with a population 300 thousand people the Avtozavodsky park is the only one in all district place where people of the district can rest, walk, breathe fresh air. The area of the park grew short for the last 10-15 years with 63 hectares to 33 hectares because of intensive building of dwellings microregions : the «Youth» and «Water world». The density of population increases round the park. And this is the only green area is in danger of destroying from the side of business that wishes to build a commercial object with a difficult engineering infrastructure, with a sanitary-hygienic zone on territory of resting-place of habitants.

It is necessary to tell that the Avtozavodsky park is the object of cultural heritage of regional value (In 1993 the Avtozavodsky park is attributed by the decision of Nyzhegorodsky regional Soviet of deputies of people's to the number of monuments of landscape architecture.) Building entertaining center - aqvapark - will result in elimination of value of the Avtozavodsky park as an object of cultural heritage.

This our letter adds information to the project, that presented on the similar MIPIM exhibitions our «valorous» officials and, probably, it will show true face of the investment policy of Nizhegorodsky region taking this object as the example. We are not against building of any objects. We protest against ignoring the opinion of inhabitants and citizens of the city by the officials. There is no scientific approach to the supposed building and no economic ground of building the object, but the best areas of green territories are planned to cut down for car parking.



Внимание! Этот проект нарушает экологию и права жителей Автозаводского района г.Нижнего Новгорода!


В марте 2013 г. делегация Нижегородской области традиционно планирует принять участие в международной выставке коммерческой недвижимости и инвестиций MIPIM 2013 в Каннах.
Губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев говорит: «На этих выставках мы не ограничиваемся размещением стендов, а также проводим встречи и консультации с потенциальными партнерами. И как показал наш опыт, все это приводит к приходу реальных инвесторов.»

Антон Аверин, заместитель губернатора Нижегородской области: «Участие в подобных мероприятиях—это возможность презентации потенциала региона и рабочие встречи и совещания с представителями федеральных структур по вопросам финансирования инвестиционных проектов, градостроительства, энергоэффективности, переговоры с российскими и зарубежными инвесторами»
6 - 7 марта 2012 в Каннах наш регион представлял три инвестиционных проекта. Заместитель губернатора Антон Аверин особо выделил проект строительства аквапарка в Автозаводском районе г. Нижнего Новгорода:
«Проект интересен не только за счет своего функционала – физкультурно-оздоровительного, развлекательного центра, но и тем, что строиться аквапарк будет в Автозаводском районе. Я вижу положительную динамику в том, что инвесторы сегодня зачастую предпочитают площадкам в центре города строительство в спальных районах», - заявил заместитель губернатора.
Не исключено, что этот проект снова будет презентоваться на выставке 2013г.
Но в 2012г, презентуя проект аквапарка, Антон Аверин не сообщил важные подробности. О том, что реализация проекта повлечет уничтожение 5 – 6 гектаров озелененного массива «Автозаводского парка культуры и отдыха» - любимого и единственного места отдыха жителей района.

Мы представляем общественное движение Нижнего Новгорода по защите Автозаводского парка от вырубки и капитального строительства на его территории.

Большинство жителей района против вырубки парка и застройки его территории.
Жители волнуются не только потому, что это нанесет ущерб экологии района, но и еще потому, что парк очень красив. Это любимое место отдыха автозаводчан. Многие жители занимаются в парке оздоровительным бегом и лыжными прогулками. А согласно проекту парк хотят окружить автопарковками и расположить их как раз вдоль беговых дорожек. Это будет не только началом разрушения экологии парка, но и напрямую повлияет на здоровье людей занимающихся оздоровительной физкультурой.

Этот парк единственное место отдыха на природе в экологически самом опасном районе города, рядом в 1 км расположены производственные корпуса автозавода ГАЗ и в 10 км от района химический конгломерат г.Дзержинск, известный во всем мире своим «Белым морем» и « Черной дырой»- химических шламонакопителей.

В настоящее время идет судебное разбирательство со структурами, выдавшими разрешительные документы на этот проект. Мы думаем, будет не один суд. Нас вдохновляет тот факт, что жители других районов нашего города отстояли свои парки и памятные места города, на которые «покушался» бизнес.

«Автозаводский парк культуры и отдыха» - это памятник истории и культуры, созданный нашими предками еще в 1930гг. Капитальное строительство в этом месте запрещено российскими законами, которые нарушаются самими же чиновниками во власти.

Согласно заключения, данного биологом Ботанического сада ННГУ им. Н.И. Лобачевского И.Л. Мининзоном, древесные и кустарниковые породы, произрастающие на указанном участке парка, находятся в хорошем состоянии, дают обильный самосев, подрост и корневые отпрыски. Сложившееся на данном участке растительное сообщество является уникальным, в т.ч. в виду произрастания там редких в нашем регионе деревьев: ясеня высокого, жестера слабительного, вяза гладкого. Данный участок является естественным питомником саженцев, представляет собой основу экологического каркаса парка и совершенно необходим для его длительного стабильного существования.
Компенсационные посадки, о которых говорит застройщик, не смогут компенсировать ущерб экологии района и города не только в связи с тем, что невозможно будет найти не произрастающие и не разводимые в питомниках уникальные растения, имеющиеся на данной территории, но и в связи с тем, что вместо здоровых, полноценных деревьев, будут высажены молодые деревца, которые достигнут полноценного состояния, сравнимого с уровнем ныне существующих деревьев, только через 40 – 50 лет.
Вместе с этим, количество и, главное, качество зеленых насаждений являются одним из ключевых факторов, обусловливающих состояние экологии в городе, от которой, в свою очередь, прямо зависит здоровье жителей Н.Новгорода.
Согласно исследованию ООН, опубликованном в конце 2012 г., наш город был признан самым вымирающим городом России. Важнейший фактор, влияющий на здоровье и продолжительность жизни человека – экология. В таких условиях следовало бы не только сохранять имеющиеся немногочисленные зеленые насаждения, но и увеличивать площади озелененных территорий. Мы же наблюдаем противоположные тенденции: территории парков сокращаются за счет строительства.
В Автозаводском районе с населением 300 тыс. человек Автозаводский парк единственное во всем районе место отдыха жителей. Площадь его сократилась за последние 10-15 лет с 63 га до 33 га из-за интенсивного строительства жилых микрорайонов: «Молодежный», «Водный мир». Плотность населения вокруг парка увеличивается. И этот единственный зеленый массив опять подвергается опасности со стороны бизнеса, который желает возвести коммерческий объект со сложной инженерной инфраструктурой, с санитарно-защитной зоной на территории места отдыха жителей.
Автозаводский парк является объектом культурного наследия регионального значения (В 1993 решением Нижегородского областного Совета народных депутатов Автозаводский парк отнесен к числу памятников ландшафтной архитектуры.) Строительство развлекательного центра – аквапарка – приведет к уничтожению значения Автозаводского парка как объекта культурного наследия.
Это наше письмо дополняет информацию к проекту, которые презентуют на подобных MIPIM выставках наши «доблестные» чиновники и, вероятно, покажет истинное лицо инвестиционной политики региона на примере данного объекта. Мы не против строительства любых объектов, но не с таким подходом к этому строительству, где мнение жителей не учитывается, где нет научного подхода к предполагаемой застройке, где вырубаются лучшие участки зеленых территорий под парковочные места, где даже нет экономического обоснования объекта строительства.

См.также: http://park-savers.blogspot.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB