Форум Центра защиты прав животных «ВИТА»

Текущее время: 27 апр 2024, 14:59

Часовой пояс: UTC




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 223 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Религия и животные
СообщениеДобавлено: 07 окт 2009, 18:56 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2008, 16:46
Сообщения: 2556
Я: Веган-сыроед
Аллюр писал(а):
Лесси, а почему бы не разместить Куприновскую "Анафему" на сайте? Мне кажется, очень в тему.... :sm1:

Может быть, разместим.

_________________
"И как бы трудно ни бывало, ты верен был своей мечте..." ("На безымянной высоте")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Религия и животные
СообщениеДобавлено: 08 окт 2009, 15:37 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2008, 10:46
Сообщения: 1768
Откуда: Москва
Я: Веган-сыроед
В свет вышла новая книга о защите коров

Изображение

Город Секундерабад, Индия. На мероприятии, освещенном национальными СМИ, министр образования штата Андхра Прадеш Шри Д. Шридхар Бабу представил всем собравшимся книгу «Убийство коров ведет к концу человеческой цивилизации». Ее автор – ученый, доктор Санджай Шах является вайшнавом, членом ИССКОН и носит духовное имя Сахадев дас. На презентации книги помимо прочих гостей присутствовали ректоры четырех университетов штата Андхра Прадеш. Министр, поздравив доктора Шаха с выходом новой книги, поблагодарил его за популяризацию древнеиндийских ценностей, важное место в которых занимает защита коров. Он также обсудил вопросы, связанные с острой необходимостью широко информировать людей в этой области человеческой культуры.

В своей книге доктор Санджай Шах утверждает, что люди сегодня обращаются с другими формами жизни так, будто они являются некими неживыми объектами, лишенными каких-либо чувств. «Мы демонстрируем беспрецедентную жестокость и бессердечность по отношению к тем созданиям Бога, с которыми мы делим эту планету» – пишет ученый. Он заостряет внимание читателей на том факте, что жестокость уже давно индустриализована в современном обществе, а варварство утверждено на уровне официальной политики.

Доктор Шах утверждает, что отношение к животным является сейчас наихудшим за всю человеческую историю. Отвратительное отношение к животным, по мнению ученого, согласно строгим законам природы не пройдет безнаказанно. «Коровы – истинные представители безмолвных творений Бога, символ самоотверженного служения человеку, – объясняет Шах. – Наше отношение к этому столь важному в жизни человека животному решит нашу судьбу». Автор отдает себе отчет, что его мысль может прозвучать как странная или даже эксцентричная, но отношение к коровам, по его убеждению, станет для человечества той точкой отсчета, с которой начнется то ли его цивилизованное становление, то ли его полное разрушение.

Шах уверен, что мы уже находимся на последнем перекрестке, на котором должны сделать выбор то ли в сторону уважительного, бережного отношения к природе и к животным, то ли дальше пойти по пути самоистребления. Грозящие планете уничтожением проблемы окружающей среды, морали, экономики и здоровья, по мнению ученого, требуют незамедлительного решения. В человеческом сообществе нарастает чувство неуверенности, зыбкости бытия, будущие перспективы человечества выглядят крайне мрачно. «Пока еще не слишком поздно, – говорит Шах, человечество должно повернуться лицом к корове, своей матери».

Книга «Убийство коров ведет к концу человеческой цивилизации» доступна для чтения на http://cowism.com. Автору можно писать на sahadevadasa@gmail.com

_________________
"Если кто убивает зверя без причины из-за желания убить или ради мяса или ради шкуры, то совершает он зло",
- Иисус. Евангелие от Ессеев


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Религия и животные
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2009, 16:53 

Зарегистрирован: 10 авг 2009, 11:33
Сообщения: 117
Я: Веган
В блоге одного очень уважаемого мною человека обнаружилась вот такая информация о понимании вегетарианства в кашмирском шиваизме.

Кашмирский шайвизм — недвойственное учение шиваизма, нацеливающее практикующего на реализацию своей истинной природы. Одна из шести существующих на данный момент школ шиваизма. Некоторые считают, что Свами Лакшманджу был последним живым представителем линии преемственности великих учителей кашмирского шайвизма. Когда начался мусульманский террор в Кашмире, разрушение индуистских храмов и убийства брахманов, западные ученики вывезли пожилого учителя в США. Он оставил тело в 1991 году.

"Ахимса значит ненасилие, отказ от применения насильственных методов. Ненасилие бывает двух видов, грубое и тонкое.</p>

Тонкое ненасилие — это такое ненасилие, при котором последствия своих действий и слов берутся в расчет.

Например, это вид насилия, если ваши слова и действия вредят психике других или вызывают в них гнев или ненависть. Этот вид насилия является тонким по своей природе.

Вам следует быть скромными и мягко говорящими. Вам следует дисциплинировать себя и удерживаться от нанесения тонкой боли, которая вредна. Поддерживание этого тонкого ненасилия не позволяет вам вести себя с другими в громкой и резкой манере.

Это тонкое ненасилие нужно соблюдать через строгую дисциплину тела, ума и души. Тот, кто поддерживает эту дисциплину тонкого ненасилия в теле, уме и душе и прочно установлен в этой дисциплине, влияет своим присутствием даже на естественных врагов. Такова его вибрационная сила.

Например, если кот и мышь находятся в присутствии такого человека, то, хотя они и являются злейшими врагами и тенденция для кота — нападать на мышь, а для мыши — убегать, они оба остаются спокойными и невредимыми. Кот не нападает на мышь, а мышь не убегает. Это — всепроникающая сила ненасилия, которая проникает собой эти творения в присутствии человека или духовного практикующего, который установлен в дисциплине ненасилия.

ахимсапратиштхайам татсаннидхау вайратйагах //

Никакая сила на земле не может заставить двух взаимных врагов вступить в бой в присутствии того, кто, будучи установленным в тонком ненасилии, не вредит никому. (Йога Сутра 2:35)



Грубое ненасилие — это избегание того, что является наихудшим из всего насилия, — убийства живого существа, забирание его жизни для удовольствия от его поедания. Нет большего греха, чем это.

Чтобы действительно установиться в ненасилии, вы должны отказаться от поедания мяса. Вы должны избегать этого полностью. Вы должны быть совершенным вегетарианцем. Является фактом, что плод медитации может быть получен только чистым вегетарианцем.

Все те, кто вовлечен каким бы то ни было образом в действия убийства, приготовления и поедания мяса, являются в равной степени виновными и в равной степени развращенными и преступными. Каждый аспект этого действия порочен. Даже те, кто присутствуют при акте убийства или присутствуют при акте поедания мяса, преступны. Я не могу внушить вам достаточно сильно, как грешен и порочен акт поедания мяса. Мясник, повар и потребитель, даже свидетель любого из этих действий, — все являются грешащими.

Вы можете подумать, что только мясник, который в действительности зарезал животное, является грешащим. Вы не правы. Любой человек, вовлеченный каким-либо образом, является в равной степени грешащим и преступным в этом наиболее ужасном насильственном акте убийства. Возьмите маленький кусочек мяса — и вы в точности, как сам мясник. Вы оба относитесь к одному и тому же классу. В этом нет никаких сомнений. Даже если вы — вегетарианец, но вы не противодействуете этому акту крайнего насилия, то вы — грешащий, осужденный как совершивший то же самое преступление.

йатхахйатанмайо 'пйэти
патитам тайх самагамат

Даже если вы не вор, но связаны с ворами, вы рассматриваетесь как вор. (Тантралока).

Человек, кто, даже хотя он и является вегетарианцем, общается с мясниками, поддерживая дружеские контакты с ними, также является грешащим и получает наказание. Так что вашей обязанностью является не только поддерживать строго вегетарианский стиль жизни, но также громко выступать против убийства животных и поедания мяса. Вы должны передать мое сообщение и эту истину каждому, кто близок и дорог вам, всем родственникам, матерям, отцам, сыновьям и дочерям.

Йаджнявалкйа говорит нам в своей Йаджнявалкйасмрити, что есть три страшных преступления, состоящих в зарезании животных для наслаждения от поедания их мяса.

Эти преступления — пранахарана, пида и вирйакшепа.

Пранахарана является преступлением забирания жизни у животного, забирание его жизни, хотя это животное не сделало ничего, заслуживающего того, чтобы у него забрали жизнь.

Пида — это преступление нанесения огромной боли животному при его убийстве.

Вирйакшепа — это преступление забирания его силы.

Писания также указывают на наказания, которые даются тем, кто виновен в совершении этих трех преступлений.

Те, кто виновны в совершении преступления пранахарана, преступления забирания жизни, будут наказаны на двадцать перерождений тем, что будут должны пережить в каждом перерождении преждевременную смерть, умирая в младенчестве, в детстве или в средние года. Эти смерти неспокойные. Они наполнены болью и страданием.

Наказание для тех, кто виновен в преступлении пида, причинении физической боли и агонии, — это то, что двадцать жизней они сами будут подвержены боли и агонии страданий. Их жизни будут наполнены дисгармонией и напряженной борьбой. Они не будут переживать спокойствие ума, а будут переживать страдания семейной вражды и тому подобное. Они будут несчастливы и беспомощны, наполнены напряженностью и беспокойством, переживая жизнь с тревогой и неуверенностью.

Для тех, кто виновен в преступлении вирйакшепа, забирания силы животного посредством его резания, наказание в том, что они будут переживать двадцать жизненных сроков, жизни, лишенные силы и здоровья. Они станут пустыми и чахнущими, как живые мертвецы. Это наказания, установленные для трех ужасных преступлений, которые выпадают на долю того, кто ест мясо. А вот почему мы называем мясо мамса: как это говорится, «мам са атти», что значит «Он будет есть меня.»

мамсабхакшайитамутра
йасйа мамсамихадмйахам /
этанмамсасйа мамсатвам
праваданти маншиинах //

Мудрецы и святые древности учили нас, что тот, чье мясо вы едите в этом мире, будет есть вас в следующем мире. (Манусмрити 5:15)

Это значит, что если вы едите мясо животного, это животное не отпустит вас. Оно будет следовать за вами даже в другие миры (паралока); оно будет преследовать вас постоянно, без перерыва, не только одну жизнь, а двадцать жизней. В этих двадцати жизнях вы, съевший мясо этого животного, будете испытывать наказания, которые я описал. Ману в своем Манусмрити выражает даже более сильную точку зрения. Он говорит:

йаванти пашуломани
таваткритво ха маранам /
вритха пашугхнах прапноти
претйа джанмани джанмани //

Сосчитай волосы животного, которого ты убил и съел, столько же много жизней ты будешь убит этим животным. (Манусмрити 5:38)

И он говорит далее:

варше варше'швамедхэна
йо йаджета шатам самах /
мамсани ча на кхадэдйах
тайох пунйапхалам самам //

Тот, кто избегает поедания мяса всю свою жизнь, получает тот же заслуженный плод после смерти, как тот, кто проводит жертвоприношение ашвамедха (прим. 1) каждый год в течение ста лет. (Манусмрити 5:53)

Можете вы понять? Человек выполняет жертвоприношение ашвамедха каждый год всю свою жизнь. Как добродетелен и безгрешен должен он быть! И все же тот человек, который воздерживается от поедания мяса, выше, более безгрешен, более добродетелен, чем тот, кто выполняет ежегодное жертвоприношение ашвамедха.

Так же и в другом месте в нашем Шайвизме говорится:

на вивахэ пашум ханйан-
на чатмартхэ кадачан /
йагакале ча на ханйат
нештабандхусамагамэ //

Вам не следует убивать животных во время празднования свадьбы, или для своего собственного самоудовлетворения, или в ритуалах, или принимая дорогих и любимых вами людей. (Комментарий Джайаратхи на Тантралоку 14).

Вам не следует подавать мясо по поводу свадьбы, вам не следует дурачить себя в мыслях, что вы должны есть мясо, чтобы быть здоровым. Это не причина. Почему вы должны убивать невинное существо из-за своего неверия и страха смерти? Лучше, чтобы вы умерли, чем пытались поддержать вашу собственную жизнь забиранием жизни невинного существа.

Некоторые из вас могут сказать: «Но я должен подавать мясо моим гостям, таким как зять, иначе они будут оскорблены. Они подумают, что я поскупился, отказавшись потратиться должным образом ради их приема и наслаждения.»

Я скажу вам об этом, если вы действительно любите вашего зятя и ваших гостей, то примите их с очень вкусными вегетарианскими блюдами, с разнообразием овощей, сыром и йогуртом. Не принимайте их с мясными блюдами. Давание им мясных блюд не показывает, что вы любите их, но скорее это показывает, что вы ненавидите их, поскольку вы подстрекаете их на такие злые дела, которые пошлют их в ад на двадцать жизней.

Вы можете также сказать: «У нас есть проблема, и наш жрец, являющийся сведущим пандитом (ученым), рекомендовал, чтобы мы принесли в жертву овцу, и что это жертвоприношение избавит нас от какой бы то ни было опасности или страха.»

Я говорю, что все это — чушь, не приносит пользу и бессмысленно. Мой собственный отец ходил к святыне в Кхрэу (прим. 2) и поклонялся там вместе с другими посредством принесения в жертву легких овцы. В то время я думал, в каком заблуждении они находились, чтобы верить, что они достигнут небес после принесения столь много боли и страдания, посредством пролития крови невинной и безмолвной овечки.

Итак, не ешьте мяса. Это — настоящее ненасилие (ахимса)."


Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2009, 09:58 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 19:56
Сообщения: 793
Откуда: Sydney, Australia
Я: Веган
Для этого ритуала есть этичная замена - деньги, которые потом отправляются на благотворительные цели.
А вообще-то Тора запрещает издеваться и причинять страдания животным, и этот ритуал, получается, противоречит Торе.

_________________
Муниципальный приют для бездомных животных в Кожухово
ЖИВОТНЫХ В ПРИЮТЕ УЖЕ 2000! ОБРЕСТИ ДОМ - ИХ ЕДИНСТВЕННЫЙ ШАНС БЫТЬ СПАСЁННЫМИ! ВОЗЬМИТЕ СОБАКУ ИЛИ КОШКУ ДОМОЙ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Животные - творение Бога и Его дар
СообщениеДобавлено: 23 дек 2009, 23:32 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2009, 23:19
Сообщения: 1
Я: Веган
Животные - творения Бога и Его Святой Дар для нас!


Они являются неотделимой частью сотворённой Богом вселенной, и занимают определённое место в предначертанном Им плане развития человечества. Животные помогают нам узреть величие Господа в Его творении.


Многие, к сожалению, не понимают значения животных для нас, людей, у многих к ним чисто потребительское отношение.


Согрешив и войдя в первородный грех, утратив Святую связь с Богом, человечество погрузило себя в бездну греховной нечистоты и жестокосердия, не только по отношению к себе подобным, но и ввергло в непрестанное страдание окружающих их других творений Божиих – животных. Животные, и это давно доказано многими научными исследованиями, сотворены Богом такими, что они наделены многими качествами, такими как особым для них проявлением интеллектуальной деятельности, они чувствуют боль, страх, радость так же как и человек!



Люди стараются не задумываться про это, но они видят, убивая животное, что ему страшно, что оно испытывает боль и мучения, умирая. Люди в своёй греховной слепоте, испытывают даже наслаждения от этих убийств, понимая, что убийство животного более доступно в нашем обществе, чем убийство человека. Знакомство многих детей с грехом убийства, часто начинается именно с убийства наших братьев меньших, и уже потом, переходят на убийство человеков.



Св. Иоанн Кронштадтский говорил: «Не дыши злобою, мщением, убийством даже на животных, чтобы твою собственную душу не предал смерти духовный враг, дышащий в тебе злобою даже на бессловесных тварей и что бы тебе не привыкнуть дышать злобою и мщением и на людей».


Человек, лишённый жалости к животным никогда не сможет проявлять истинной жалости к людям.


Толстой говорил: «До тех пор, пока существуют скотобойни, будут существовать войны!»


Старинная русская народная поговорка гласит: «Блажен, иже и скоты милует». Основой она имеет слова Св. Писания: «Праведник милует души скотов своих» (Пр. 12,10).



"....Но если кто убивает зверя без причины, когда зверь не непадает на него, а из-за желания убить или ради мяса его, или ради клыков его, то совершает он зло, ибо сам превращается в дикого зверя. И конец его будет таким же, как конец диких зверей..." - Евангелие мира от Ессеев.



История Духовного Благочестия представляет нам множество самых ярких примеров милосердного отношения к животным (как диким, так и домашним) величайших подвижников веры Вселенской Церкви, таких как: Святой Франциск Ассизский, Святой Антоний, Серафим Саровский, Сергий Радонежский, Макарий Александрийский, Симеон Новый Богослов, Мария Египетская, Петр Крутицкий, Герасим Иорданский и многих, многих других.


Животные, чем могли, служили Святым, а Святые миловали, кормили и утешали их. Разговаривали с ними, молились за них, проповедовали животным, в результате чего многие хищные животные покаялись.


Очень полезно для вашего духовного развития, содержать в домах, квартирах, приусадебных участках животных, участвовать в различных мероприятиях и акциях по оказанию им помощи и защите их. Заботясь о братьях наших меньших, мы научаемся истинной любви, воспитываем в себе многие положительные качества, необходимые для правильного нашего существования на земле. Поэтому особенно это полезно для детей, и благочестивые родители должны всячески поощрять проявление интереса и любви ребёнка к животному миру, и поддерживать его.



Забота о животных и любовь к ним, есть проявление уважения и любви к нашему Богу! Старайтесь удаляться от тех людей, которые проявляют жестокосердие по отношению к животным, или пропагандирующих это жестокосердие в обществе.



Старайтесь спасти животное, попавшее в беду, если вы имеете такую возможность.



Вы должны знать:

Мы несём ответственность перед Богом, как за природу и животных, дарованных нам Богом в целом, так и за тех наших личных питомцев, которых Господь даровал нам!



Наши животные нуждаются:


1. В благословении и посвящении Богу.

2. Мы должны молиться за них.

3. Мы должны заботиться об обеспечении их биологических потребностей и их здоровье.

4. Мы должны заниматься их воспитанием.

5. Животные, живущие парами, должны содержаться нами так.

6. Животные, разводимые в домашних условиях, должны иметь достаточно свободную среду для своего существования. Не должно быть тесных, маленьких клеток, тесных аквариумов, и т. д.

7. Животные, каким-то образом попавшие к нам из природы, не способные к проживанию в условиях неволи, должны иметь возможность, для своего возвращения в природу.


Мы должны благодарить Бога за тех животных, которых Он нам дал, и учить должному обращению с животными других людей.

Молитва о животных:

Услышь нашу смиренную молитву, Господи!

Мы молим за всех наших друзей-зверей,

Особенно за тех, кто страдает,

За всех, на кого охотятся, кто потерялся,

Кого бросили, кто напуган или голоден;

За всех, кто должен быть усыплен.

Сжалься над ними, будь милостив!

А тем, кто должен о них заботиться,

Даруй сердца, полные сострадания,

Дай им добрые руки, подскажи ласковые слова.

Да будем мы истинными друзьями для зверей!

Да разделим с ними милость Твою и благодать!

Аминь!

о. Павел (Войнов); Универсальная Церковь Жизни. lifeinspirit.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Религия о животных
СообщениеДобавлено: 22 янв 2010, 20:24 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2008, 10:46
Сообщения: 1768
Откуда: Москва
Я: Веган-сыроед
Св. Иоанн Златоуст (345— 407 н. э.), один из выдающихся апологетов христианства своего времени, писал: «Мы, главы христианской Церкви, воздерживаемся от мясной пищи, дабы держать в подчинении плоть нашу... мясоедение противно естеству и оскверняет нас».
«Милосердные проповеди», также написанные во II веке нашей эры, считаются основанными на проповедях св. Петра и признаются одним из самых ранних христианских текстов, за исключением только Библии. «Проповедь XII» недвусмысленно говорит: «Противоестественное поедание плоти животных оскверняет так же, как языческое поклонение демонам, с его жертвами и нечистыми пирами, участвуя в которых, человек становится сотрапезником демонов».

К тому же, мы узнаем от почтенного отца Церкви, Эвзебия (264—349 н. э.), ссылающегося на Гегезиппа (ок. 160 г н. э.), что Иаков, которого многие считают братом Христа, также избегал употребления в пищу мяса животных. Тем не менее, история свидетельствует, что христианская религия постепенно отошла от своих корней. Хотя ранние отцы Церкви придерживались растительной диеты
Римская Католическая Церковь довольствуется тем, что предписывает католикам по крайней мере соблюдать несколько постных дней и не есть мяса по пятницам (в память о жертвенной смерти Христа). Даже это предписание было пересмотрено в 1966 году, когда Конференция американских католиков постановила, что верующим достаточно воздерживаться от мясной пищи лишь в пятницы Великого Поста.

Фактически, первые церковные писания свидетельствуют, что мясоедение было официально разрешено лишь в IV веке, когда император Константин решил, что его версия христианства отныне станет всеобщей. Римская империя официально приняла прочтение Библии, дозволяющее мясную пищу. И христиане-вегетарианцы были вынуждены держать свои убеждения в секрете во избежание обвинений в ереси.

Говорят, что Константин велел вливать расплавленный свинец в горло уличенным вегетарианцам. Средневековые христиане получили от Фомы Аквинского (1225—1274) заверения в том, что убийство животных разрешено Божественным провидением. Возможно, на мнение Фомы Акв. повлияли его личные вкусы, поскольку, хотя он и был гением и во многом аскетом, его биографы все же описывают его как большого лакомку. Конечно, Фома Аквинский знаменит еще своим учением о различных типах душ. Животные, утверждал он, души не имеют.

Примечательно, что женщин Фома Аквинский считал лишенными души. Правда, учитывая, что Церковь в конце концов сжалилась и признала, что душа у женщин все-таки есть, Фома неохотно уступил, сказав, что женщины стоят на одну ступень выше животных, у которых души уж точно нет. Многие христианские деятели приняли такую классификацию.

_________________
"Если кто убивает зверя без причины из-за желания убить или ради мяса или ради шкуры, то совершает он зло",
- Иисус. Евангелие от Ессеев


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Религия о животных
СообщениеДобавлено: 24 янв 2010, 15:30 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2008, 10:46
Сообщения: 1768
Откуда: Москва
Я: Веган-сыроед
Раннее христианство о вегетарианстве

Изображение

"Те же кто распаляется, склоняясь к столу с яствами, питая собственные недуги, одержимы самым ненасытным из бесов, коего я не постыжусь назвать «демоном чрева», худшим из демонов.
Лучше заботиться о блаженстве, нежели превращать свои тела в кладбища животных."

Климент Александрийский, один из основателей церкви.

_________________
"Если кто убивает зверя без причины из-за желания убить или ради мяса или ради шкуры, то совершает он зло",
- Иисус. Евангелие от Ессеев


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Религия о животных
СообщениеДобавлено: 26 янв 2010, 12:40 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 10:48
Сообщения: 70
Откуда: Москва
Я: Веган
Я сама не православная, но уж очень меня заботит вопрос, почему люди, которые казалось бы постятся почти круглый год, считают, что животные для мяса - специально выращенные; что шуба из натурального меха при -25 - это норма и т.д. Так обидно стало. Я их конечно направила на "Виту", но они и слышать ничего не хотят. :sm18: Некоторые даже рассказывали как вкусен кролик со сковородки :sm26: :sm63:

_________________
Добродетель не совместима с бифштексом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Религия о животных
СообщениеДобавлено: 26 янв 2010, 16:20 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2008, 10:46
Сообщения: 1768
Откуда: Москва
Я: Веган-сыроед
Panther, нынешнее христианство - это религия, имеющая мало общего с Учением Иисуса. Религия, проповедующая убийство, имеет в своем корне зло. С этим злом боролись разные христианские деятели, своим примером показывающие принцип ахимсы (ненасилия), - вегетарианцы Сергий Радонежский, Серафим Соровский, Иоанн Кронштадтский и многие другие.

По мнению теологов, христианство правильнее было бы называть павлианством, т.к. учение Христа было сформулировано/искажено апостолом Павлом. Это именно он придумал всю эту больную идеологию о злом и карающем боге, о том, что Христос отстрадал за людей (и поэтому всем людям можно грешить по полной программе, возлагая все свои грехи на плечи искупляющего их Христа).

Ну и конечно, последующие чиновники от церкви постарались...
Советую прочитать книгу "Иисус жил в Индии" Керстена Хольгера. Очень интересная книга. После ее прочтения начинаешь лучше понимать Кем был Иисус. Все эти грязные наслоения, которые появились на Нем благодаря церкви, исчезают и начинаешь по-настоящему любить Его.

_________________
"Если кто убивает зверя без причины из-за желания убить или ради мяса или ради шкуры, то совершает он зло",
- Иисус. Евангелие от Ессеев


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Религия о животных
СообщениеДобавлено: 30 янв 2010, 21:11 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2008, 10:46
Сообщения: 1768
Откуда: Москва
Я: Веган-сыроед
Изображение

Ветхий Завет о вегетарианстве:

“К чему мне множество жертв ваших? - говорит Господь. Я пресыщен всесожжениями овнов, и туком откормленного скота; крови тельцов и агнцев не хочу я.” “И когда вы простираете руки ваши, я закрываю от вас очи Мои; и когда вы умножаете моления ваши, я не слышу; ваши руки полны крови”.

Исайа 66.3

_________________
"Если кто убивает зверя без причины из-за желания убить или ради мяса или ради шкуры, то совершает он зло",
- Иисус. Евангелие от Ессеев


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 фев 2010, 20:31 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 сен 2009, 12:49
Сообщения: 14
Я: Веган
О бессмертии души животных
- Излию от Духа Моего на ВСЯКУЮ плоть (Иоиль, 2-28);
- НЕТЛЕННЫЙ Твой дух пребывает ВО ВСЁМ (Премудрость Соломона, 12-1).
Из чего архиепископ Лука заключает, что “дух животных… НЕ МОЖЕТ БЫТЬ СМЕРТНЫМ, ибо и он – от Духа Святого” (НЕТЛЕННОГО – В.К.) (арх. Лука Войно-Ясенецкий: “Дух, душа и тело”, стр.135).
Далее он приводит замечательные строки из послания Римлянам св. апостола Павла:

- Тварь с надеждою ожидает откровения сынов Божиих, потому что тварь покорилась суете не добровольно, но по воле покорившего её, в надежде, что и сама тварь ОСВОБОЖДЕНА БУДЕТ ОТ РАБСТВА ТЛЕНИЮ… (Рим., 19-22).
Комментируя эти строки, архиепископ Лука пишет: “Вся тварь жила бы в свете и радости, если бы грехопадение Адамово не изменило судьбу мира…и в наставших печальных судьбах жизни она, по греховной воле Адама, которому Бог подчинил её, подпала суете, нестроениям и СТРАДАНИЯМ” (арх. Лука Войно-Ясенецкий: “Дух, душа и тело”, стр. 135). Из чего многие священники к тому же делают непреложный вывод о том, что мы перед животными – В НЕОПЛАТНОМ ДОЛГУ! Зверушки, птицы и вся Божия тварь получили болезненные и смертные тела из-за греховных поступков первых людей! В отличие от них животные перед Богом ни в чём виноваты НЕ БЫЛИ!
Что же будет с Божией тварью дальше? А дальше, на новой, обновлённой Земле, согласно Священному Писанию, “волк и ягнёнок будут пастись ВМЕСТЕ; и лев, как вол, будет есть СОЛОМУ” (Исайя, 65-25). То есть хищники, это порождение дьявола (который на вверенной ему Земле многое изменил по своему усмотрению), снова станут кроткими травоядными созданиями, какими и были задуманы Богом. Более того, по мнению создателя “Детского Катехизиса” протоиерея Максима Козлова, животные в Небесной Обители будут не такие, какими они были на Земле, а “преображёнными”, “включающими в себя некое лучшее”, что может быть взято из них (протоиерей Максим Козлов: “Детский Катехизис, стр. 34).
По слову архиепископа Луки, “бессмертие для твари не будет иметь того значения, что для человека. Её примитивный дух не может бесконечно развиваться и нравственно совершенствоваться. Жизнь вечная для низкой твари будет лишь ТИХОЙ РАДОСТЬЮ в наслаждении светозарной природой и в общении с человеком, который уже НЕ БУДЕТ МУЧИТЬ И ИСТРЕБЛЯТЬ её” (арх. Лука Войно-Ясенецкий: “Дух, душа и тело”, стр. 136).
Именно: “не будет мучить и истреблять…” К сожалению, греховная природа нынешнего человека такова, что он частенько становится ПАЛАЧОМ всего живого на Земле. Он видит в зверушках и птицах не душу, а исключительно мясо и шкуру. Но это ещё полбеды. Частенько он убивает животных на охоте и рыбалке уже не ради пропитания, а с целью РАЗВЛЕЧЕНИЯ! Человек, творящий такое, испытывающий удовольствие при виде страданий Божией твари, не имеет в себе НИ КАПЛИ ХРИСТИАНИНА! А если он считает себя верующим, то эта его вера с христианством абсолютно и в корне НЕСОВМЕСТИМА.
И В Это тоже. желаю победы1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Религия о животных
СообщениеДобавлено: 09 фев 2010, 21:02 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 дек 2009, 10:57
Сообщения: 59
Откуда: Краснодар
Я: Веган
Все живое и неживое во вселенной находится во власти Господа и принадлежит Ему. Поэтому каждый должен пользоваться только тем, что ему необходимо и выделено ему как его доля, и не посягать ни на что другое, хорошо понимая, кому все принадлежит. (1)

Придерживаясь такого образа действий, человек может надеяться прожить сотни лет, ибо такая деятельность не связывает его законами кармы. Иного пути для человека нет. (2)

Тот, кто видит все связанным с Верховным Господом, кто смотрит на все существа как на Его неотъемлемые частицы и ощущает присутствие Верховного Господа во всем сущем, никогда не питает ненависти к кому-либо или чему-либо. (6)

Иша Упанишада


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Религия о животных
СообщениеДобавлено: 11 фев 2010, 08:30 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2010, 11:06
Сообщения: 3
Откуда: Jerusalem,Israel
Я: Веган-сыроед
не знаю насколько в тему:
Но главный вопрос состоит в том,зачем мы едим?! Ответ очевиден-чтобы выжить!
Но как часто садясь за стол мы задумываемся что есть наш стол?Рог изобилия или скромная трапеза?
Нам тяжело отказаться от каждодневных привычек,мы ценим то разнообразие еды что продается в наших магазинах,что наполняет наши холодильники и оседает в нашем чреве.
Но разве почти все религии не учат скромности и гуманизму? Любви к ближнему..
А вот набивать бездумно желудок-это чревоугодие в нем ничего божественного,а лишь плотское.И если уже от церкви отлучают за отказ от потребления мяса как писалось в одном из постов в начале ветки-то либо тот человек не в храм ходит,либо заходит через другую дверь.В церкви главенствует душа а не плоть-а еда утехи плотские.От нее не духовного больше становится а дырок на ремне брюк.
Я встречал вегетарианцев и среди евреев и среди мусульман..среди христиан и среди бахаитов...
у евреев и мусульман даже среди трактовщиков писаний есть не мало таких,кто скажет что лучше быть вегетарианцем в обществе чужаков нежели питаться их пищей(речь прежде всего о мясе -кашрут и харам)-нет риска нарушить законов Б-га.
а чего стоит христианский пост-где присутствует явный отказ от мяса и почти всего имеющего животное происхождение,хотя еда в пост не имеет первостепенного значения-она явлется ключевой состовляющей наряду с духовным аспектом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Религия о животных
СообщениеДобавлено: 08 мар 2010, 21:09 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2008, 16:46
Сообщения: 2556
Я: Веган-сыроед
http://www.krotov.info/library/13_m/myen/4_vopr_01.html

Отец Александр Мень отвечает на вопросы

Животные наделены, как и мы, индивидуальностью, чувством привязанности. Бессмертны ли души животных?

Вопрос нешуточный, потому что многие из нас любят животных, и смерть любимой собаки, любимой кошки или даже птицы переживают довольно сильно. И это справедливо. Да, у животных есть душа, то есть эмоции страха, радости, любви, предательства. Но у животных нет духа. Творить они не умеют, у них нет высшего понятия о добре и зле и нет того разума, который познает весь мир. Разум животного ниже, это малый разум, он нужен ему только для приспособления к окружающей среде. Тот творческий разум, который постигает вселенную, животным не присущ. Но я верю, что есть что-то бессмертное и в животных. Есть такое мнение, что у животных есть некая коллективная бессмертная душа. Возможно, это так. Но вообще этот вопрос остается открытым.

_________________
"И как бы трудно ни бывало, ты верен был своей мечте..." ("На безымянной высоте")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Религия о животных
СообщениеДобавлено: 07 май 2010, 10:02 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2008, 10:46
Сообщения: 1768
Откуда: Москва
Я: Веган-сыроед
Буддийская Притча (отрывок)

... И так просидел Асанга еще три года. Теперь уже ушло на созерцание двенадцать лет. Но он так и не замечал никаких результатов. Только изредка интуитивные, отрывочные чувства подсказывали ему, что цель недалека.

Опять покинул Асанга пещеру. Ни о чем не думая, ни на что не обращая внимания, брел он, не понимая, куда он идет и зачем. Он уже ничего не искал: ни богатства, ни счастья, ни Майтрейю. Ничто не волновало и не трогало его. Шел он, покуда ноги несли. Но тут он неожиданно наткнулся на лежащую у дороги больную собаку. Еще издалека он слышал, как жалобно она скулит. Подойдя ближе, он заметил глубокую рану на задней ноге, и в этой ране было полно кишащих червей. Собака беспомощно лизала рану и жалобно глядела на него слезящимися глазами. Он долго смотрел на нее, обдумывая, чем же ей помочь. Вдруг все его тело охватило холодом, в глубине души неожиданно зародилось ничем не устранимое чувство сострадания. Рассудочное желание помочь собаке сменилось горячим, страстным стремлением спасти ее во что бы то ни стало. Рванувшись к ней, он дотронулся до раны и тут обратил внимание на шевелящихся червей; с той же силой, что и собаку, пожалел он и червей. Его задача усложнилась, ибо выбросить червей на землю значило погубить их. Чувство жалости все больше и больше нарастало, наконец, охватило все его существо. Все мысли были поглощены одним стремлением спасти и собаку, и червей. Во всем его личностном измерении не существовало ничего реального, кроме этой мысли, этой задачи. Он выхватил костяной нож, который таскал с собой повсюду, он это сделал бессознательно; инстинктивно раскроил себе ляжку и стал вытаскивать червей из собачьей раны собственным языком, осторожно перенося их на свою рану. В этот же момент собака чудесно преобразилась в Майтрейю в радужном сиянии, в том самом облике, в котором Асанга представлял его во время созерцания в течение двенадцати лет.

Асанга в изумлении кинулся к его ногам и возмущенно воскликнул: «Для того ли я созерцал двенадцать тяжелейших лет, чтобы увидеть тебя в облике раненой собаки!»
...

Весь текст: http://www.sunhome.ru/books/b.mysli_bud ... _tetrad/65

_________________
"Если кто убивает зверя без причины из-за желания убить или ради мяса или ради шкуры, то совершает он зло",
- Иисус. Евангелие от Ессеев


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Религия о животных
СообщениеДобавлено: 08 май 2010, 19:31 

Зарегистрирован: 17 окт 2009, 17:00
Сообщения: 484
Откуда: Санкт-Петербург
Я: Веган
Спасибо, Georgy


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Религия о животных
СообщениеДобавлено: 12 май 2010, 21:03 

Зарегистрирован: 11 апр 2010, 16:51
Сообщения: 250
Я: Веган-сыроед
Meri_M писал(а):
После прочтенного, испытываю очень не хорошие эмоции :sm57: , борюсь с собой

:sm1: Я слышала, что Библию и все остальное не раз переписывали)

Meri_M писал(а):
дал плоть сих последних в пищу

Как-то странно звучит... :sm57:

Meri_M писал(а):
Бог, провидев наклонность человека к идолослужению и обоготворению животных, дал плоть сих последних в пищу, дабы познал, сколь неприлично воздавать божеское почтение земным существам, которых можно убивать и съедать

Получается, Бог поддерживал каннибализм? :sm114:

К сожалению, многие священники не такие, какими должны быть, хороший пример - времена инквизиции... :sm2:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Религия о животных
СообщениеДобавлено: 25 май 2010, 04:19 
Как бы там ни было, Бог ценит человека выше других животных. Это ни мною и ни кем не придумано, - это так.

Но разве это значит, что человек может становится диктатором и делать с другими животными что хочет? :sm88:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Религия о животных
СообщениеДобавлено: 25 май 2010, 06:23 

Зарегистрирован: 17 окт 2009, 17:00
Сообщения: 484
Откуда: Санкт-Петербург
Я: Веган
Sergei писал(а):
Бог ценит человека выше других животных.

Он Вам это сам сказал?
Отсюда и идет дискриминация


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Религия о животных
СообщениеДобавлено: 25 май 2010, 11:46 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2010, 07:23
Сообщения: 124
Я: Веган-сыроед
Кстати, те же дельфины умные создания, исходя из этого, почему они менее ценны, чем человек?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Религия о животных
СообщениеДобавлено: 25 май 2010, 13:25 
A.Smith писал(а):
Кстати, те же дельфины умные создания, исходя из этого, почему они менее ценны, чем человек?

Не могу знать, я с Богом не общаюсь, спросить у него не могу.
Если открыть Библию, то с самых первых страниц и далее следует, что с самого начала Бог создавал человека, как наиболее ценного из животных, человек даже создавался отдельно, и позже всех.
Почему это так, не знаю, не такому муравью как я судить об этом.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Религия о животных
СообщениеДобавлено: 26 май 2010, 07:55 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2010, 07:23
Сообщения: 124
Я: Веган-сыроед
Библию писали люди, а не Бог :sm4:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Религия о животных
СообщениеДобавлено: 26 май 2010, 12:33 
A.Smith писал(а):
Библию писали люди, а не Бог

Библия диктовалась Богом через пророков.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Религия о животных
СообщениеДобавлено: 27 май 2010, 07:23 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2010, 07:23
Сообщения: 124
Я: Веган-сыроед
Угумс! То-то писаний очень много, Богов, наверно, тоже, и их отношения к животным. В одной религии одни животные священные, в другой почему-то нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Религия о животных
СообщениеДобавлено: 10 июл 2010, 13:24 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2010, 15:55
Сообщения: 819
Откуда: Волгоград
Роспись в буддийском монастыре, Непал
Изображение

_________________
"Учите ребенка не наступать на гусениц.Для ребенка это важно так же как и для гусеницы." Брэд Миллар
Измени себя и ты изменишь весь мир. Будда


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 223 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.

Часовой пояс: UTC


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB