Вегетарианский фастфуд набирает обороты в Индии
В Индии, американские компании-гиганты фастфуда начинают зарабатывать все больше и больше денег от продаж вегетарианских блюд, следуя за местными супермаркетами, которые зачастую предпочитают не оставлять на своих полках свежие продукты не вегетарианского происхождения.
50% продаж в Pizza Hut, McDonald's, KFC и Domino's составляют вегетарианские продукты, благодаря возрастающей осведомленности потребителей в области здорового питания. В то же самое время, по сравнению с мировыми цифрами, не вегетарианские продукты достигают 95% от общего дохода в Domino's, и 70% – в Pizza Hut.
«В наши дни, потребители делают все более здоровый и умный выбор, они ищут продукты, содержащие меньше жиров», – сказал директор по маркетингу в Pizza Hut, Энап Джэйн. «Это возрастающая тенденция не только в Индии, но и во всем мире», – добавил он.
В Индии Pizza Hut имеет 120 ресторанов, и вегетарианское меню составляет примерно 70% от всех продаж.
Викрам Бакши, управляющий директор северо-восточным отделением «McDonald's India» сказал, что если учесть все рестораны компании, то вегетарианское меню составит 45% от всех продаж.
«Вегетарианское меню идет очень хорошо с тех пор, как мы вышли на местный рынок. За последние 4 года, наши индийские инновации, такие как McAloo Tikki burger тоже сейчас хорошо преуспевают на рынках вне Индии». – добавил он.
Заметка подготовлена по материалам сайтов:
www.vegsource.com и
www.mydigitalfc.comhttp://www.vegopolis.ru/entry/358