Форум Центра защиты прав животных «ВИТА»

Текущее время: 01 май 2025, 16:01

Часовой пояс: UTC




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Этика превыше всего
СообщениеДобавлено: 07 мар 2009, 19:49 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 19:56
Сообщения: 793
Откуда: Sydney, Australia
Я: Веган
Откопала интересную статью про докризисные времена.
Надеюсь, обозначенный тренд не переломится в связи с нынешними сложностями в мире.


Этика превыше всего

15 декабря 2003
Ангелина Давыдова


Этичное потребление и этичные инвестиции становятся все более популярными в Великобритании. По данным Co-operative Bank, ежегодно подсчитывающего индекс покупательной этики, в 2002 году британцы потратили почти 20 млрд фунтов исходя из этических соображений. Намеренная политика непотребления крупных мультинациональных брэндов, замеченных в использовании труда детей, жестоком обращении с животными или нарушении экологии, обошлась владеющим ими компаниям в 2,6 млрд фунтов. Больше половины британских покупателей заявили, что они из принципов этичности сознательно избегают покупать по крайней мере один из видов продукции. Аналитики полагают, что на данный момент рыночная доля этичных товаров и услуг составляет уже около 2%.

По данным исследования, 6,9 млрд фунтов было потрачено на этичные товары, а 7,4 млрд пришлось на рынок этичных финансовых услуг (инвестируют только в строго оговоренные проекты или направления, как правило, отказываясь вкладываться в производство и разработку вооружений, табачных изделий и т. д.). Еще 5,6 млрд фунтов британцы потратили в соответствии с такими принципами, как бойкотирование мировых брэндов, поддержка местных производителей и продуктов, произведенных по правилам честной торговли (без посредников, когда производители получают большую часть выручки), а также продуктов, подлежащих последующей переработке.

Наибольший рост за последнее время продемонстрировала энергосберегающая бытовая техника, доля рынка которой сейчас составляет 41% от общего объема рынка бытовых приборов в Англии. Впрочем, в этом случае свою роль могли сыграть и высокие цены на энергоресурсы. Еще один быстрорастущий сектор — этичные банковские услуги, их рынок возрос на 16% и составляет 3,9 млрд фунтов. Следующий рынок потенциального роста, по мнению экспертов, — косметика, не протестированная на животных. Согласно последним исследованиям, 80% потребителей в Великобритании резко выступают против подобных тестов, в то время как рынок подобной косметической продукции составляет пока лишь 2,1%. Но есть и обратные примеры. В частности, рынок экологичных моющих средств, бум которого пришелся на конец 80−х — начало 90−х, в последнее время значительно сузился. Главная причина — невысокие потребительские качества товара: из-за отсутствия вредных ингредиентов моющие свойства экологичных порошков и моющих средств оказались не на высоте.
expert.ru

_________________
Муниципальный приют для бездомных животных в Кожухово
ЖИВОТНЫХ В ПРИЮТЕ УЖЕ 2000! ОБРЕСТИ ДОМ - ИХ ЕДИНСТВЕННЫЙ ШАНС БЫТЬ СПАСЁННЫМИ! ВОЗЬМИТЕ СОБАКУ ИЛИ КОШКУ ДОМОЙ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Этика превыше всего
СообщениеДобавлено: 07 мар 2009, 19:56 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 19:56
Сообщения: 793
Откуда: Sydney, Australia
Я: Веган
Вот это радует:
Идея, ведущая в пропасть

Некоторым удается, начав с нуля, с минимальными инвестициями, за год или два развить огромный и удивительно прибыльный бизнес. Другие не в состоянии, обладая миллионами, отсеять из списка возникающих идей откровенно неудачные. Особенно часто оригинальные, но совершенно провальные задумки демонстрируют маркетологи и специалисты по рекламе. Американский журнал Business 2.0 ежегодно публикует нечто вроде рейтингов самых неудачных бизнес-идей. Проект весьма популярен: подводя итоги года, игроки рынка не забывают напомнить незадачливым конкурентам об их громких провалах — это позволяет поменьше внимания уделять их успехам.

Обычно маркетологи ошибаются, делая ставку на черный юмор и некоторую «черствость» своих потребителей. Ролики, содержащие намеки на жестокое обращение с животными, проваливаются то и дело. Компанию Kraft Foods потребители жестоко осудили за рекламу жевательных конфет: очаровательные мультипликационные зверюшки вылетали на дорогу, попадали в свет фар стремительно движущегося по шоссе авто и застывали с выражением трогательного ужаса на мордочках. Ролик на этом заканчивался. И производство конфет — тоже. Дело в том, что они были выполнены в форме раздавленных шинами змеек, белочек и прочих зверюшек.
expert.ru

_________________
Муниципальный приют для бездомных животных в Кожухово
ЖИВОТНЫХ В ПРИЮТЕ УЖЕ 2000! ОБРЕСТИ ДОМ - ИХ ЕДИНСТВЕННЫЙ ШАНС БЫТЬ СПАСЁННЫМИ! ВОЗЬМИТЕ СОБАКУ ИЛИ КОШКУ ДОМОЙ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB