Форум Центра защиты прав животных «ВИТА»

Текущее время: 28 апр 2024, 09:01

Часовой пояс: UTC




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 463 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 19  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Для начинающих вегетарианцев
СообщениеДобавлено: 05 апр 2009, 10:51 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2009, 07:50
Сообщения: 30
Откуда: Иваново
Здравствуйте! Я первый раз на вашем сайте и вегетарианкой стала совсем недавно. Раньше меня кормила мясом мама под предлогом, что без него огранизм не получит всех необходимых витаминов. Я пыталась сопротивляться, только потому что с детства любила и жалела животных. Но сложно спорить с человеком, который тебя содержит.
Но как только стала сама работать и жить отдельно, сразу же отказалась от мяса.
Но хочется получить кое-какие советы от опытных вегетарианцев, так как еще плохо разбираюсь в этом.
1.Нужно ли принимать дополнительно витамины?
2. Есть ли растительный белок, который заменяет животный?
И самый главный для меня вопрос: Какие, по-мнению противников вегетарианства, витамины и вещества содержатся в мясе, которые можно получить из растительной пищи и конкретно, из каких продуктов?
Может немного непонятно написала, извините.
Если мне ответят на вопросы, буду очень признательна. :sm83:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто и как стал вегетарианцем?
СообщениеДобавлено: 05 апр 2009, 11:35 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2008, 09:30
Сообщения: 188
Откуда: Эстония. Кохтла-Ярве
CrystalSiversia, многие противники вегетарианства даже не знают, каких именно витаминов "не хватает" вегетарианцам.
Некоторые думают, что витамин В12 содержится только в мясе, но на самом деле он есть в водорослях, изюме и сливах, а также вырабатывается нашим кишечником, так что не о чем по поводу В12 беспокоится.
1. Нет конечно. Ели трудно добыть какой-то витамин, то возможно, но 99.99% вегетарианцев, я уверена, не принимают никаких витаминов.