Продолжение нашумевшей истории. Ну и что, что такое делают. Главное, родные люди, своя кровиночка. Свои люди всегда лучше, чем чужие, и пусть лучше жрет отруби здесь, чем будет жировать на гнилом Западе.
http://www.kp.ru/daily/24304/498226/Дядя Саши Зарубиной закопал пятерых щенков собаки ЛюсиА Сандре сказали, что детенышей украли. С последнего оставшегося в живых щенка девочка не сводит глаз и прячет его от всех [фото + видео]
Ольга КУЗНЕЦОВА — 03.06.2009
- Мама, мама! Наших щенков украли!!! - закричала Сандра, подойдя к будке своей любимицы Люси. Вчера, 3 июня, малышка обнаружила пропажу детенышей.
На самом деле, еще слепых щенят закопал брат Натальи Андрей:
- А что нам с ними делать? - разводит руками парень. - Так много собак, и никто их брать не захотел. А Сандре мы сказали, что их украли, чтобы она не так сильно переживала.
Одного, беленького, взрослые все же оставили у себя. Опасаясь, что и последнего малыша «украдут», Сандра очень внимательно за ним присматривает, пряча время от времени в укромные уголки.
Напомним, что пару недель назад Сандра приехала со своей родной мамой Натальей Зарубиной из Португалии. Ребенка Наташа родила в 2003 году за рубежом, уехав на заработки из поселка Пречистое Ярославской области. Когда малышке исполнилось около двух лет, Наталья нашла для нее двух нянь - семью Жоау Пинейру и Флоринды Виейра. Несколько лет португальцы воспитывали ребенка. Девочка даже не знала русского языка - мать навещала ее очень редко, полностью поглощенная работой. Но португальские власти решили депортировать Наташу из страны (она работала нелегально). С собой в Россию женщина захотела забрать и ребенка. И тут натолкнулась на сопротивление приемных родителей.
Жоау и Флоринда уже оформили документы на ребенка, а саму Наталью обвинили в проституции, наркомании и алкоголизме. Дело дошло до суда, на защиту Натальи встало российское консульство. Отец Сандры Георгий Циклаури подписал согласие на присвоение ребенку российского гражданства. Разбирательства длились несколько лет, в итоге португальский судья принял решение - девочку отдать биологической матери. История взбудоражила общественность обеих стран.
Девочка приехала в Россию, прихватив из Португалии свою любимую собачку Люсю. Без нее малышка ни за что не хотела уезжать. Сцену, где Сандра рыдала, цепляясь за собаку, показали все телеканалы. А затем показали, как мама Наталья шлепает девочку за непослушание.
После этих кадров в Португалии развернулась целая кампания в поддержку приемной семьи. Люди вышли на митинг с требованием вернуть ребенка обратно. Увидев по телевидению, как Наташа обращается с дочерью, португальский судья публично признался в своем ошибочном решении. Теперь, после этого заявления, судейский совет Португалии готов пересмотреть дело Сандры.
А приемным родителям сейчас хочется только одного - увидеться с девочкой.
Приехать им пока не удается - российское консульство не выдало Жоау и Флоринде визы. Поводом для приезда португальцы назвали желание взять себе щенков. Но теперь от потомства Люси остался только один... Чтобы решить дело мирно, Жоау Пиньеру даже предложил Наталье работу в кафе. Но женщина категорически отказывается:
- Они мне уже столько всего наобещали, но ничего не исполнили, - отмахивается Наташа. - Я им не верю.
Главная героиня драмы Сандра чувствует себя в поселке Пречистое неплохо - играет с собакой и кошкой, бегает с местными мальчишками, учит русскую азбуку и стишки. Со своей португальской семьей она разговаривает по телефону. Понять, где малышке больше нравится, сложно - Сандра ровно общается и со своей русской семьей, и с португальской.
Тем временем, Институт поддержки ребенка в Португалии поднял вопрос об изменениях в законодательстве о защите несовершеннолетних. Уже половина крупных португальских партий, а также 300 известных в Португалии людей готовы пересмотреть само понятие высших интересов ребенка…
ВЗГЛЯД С 6-го ЭТАЖА
Мы взглянули на себя в зеркало…
Я представляю, что сейчас начнется. В Интернете, в блогах, в португальских газетах. Хочется прижать уши, словно я виноват в случившемся. Мне становится безумно жалко не только щенков. Мне становится жалко Родину, которую сейчас начнут полоскать все кому не лень. Раньше иностранцы представляли нас как государство, где по улицам бродят медведи. Теперь образ станет более пронзительным - отныне мы страна, где живыми закапывают беззащитных щеночков. Утихнувшая было волна с требованием вернуть Александру в Португалию снова наберет силу. И громче португальцев будут кричать только наши право- и левозащитники: «Смотрите, смотрите, в какой ад низвергли из заграничного рая этого ангела!»
Я не даю оценку случившемуся. Тут даже обсуждать нечего. Как у большинства городских, мне противно то, что сделал дядя Сандры. Но в то же время большинство деревенских пожмут плечами: а что здесь такого?
И копнув поглубже, приходишь к невеселому выводу. Ведь это история - как ни страшно это звучит - заурядная. Ну как бы если привез бы Миклухо-Маклай в Петербург папуаса на экскурсию. А он по старой привычке взял бы и съел какого-нибудь коренного петербуржца. И каннибал бы искренне недоумевал: а что все так суетятся? За что его ругают? У него дома все так живут. Есть сложившееся веками поведение, от которого так быстро не отучишь.
Разве дядя Сандры - первый парень на деревне, который избавился от нежелательного помета таким страшным образом? Нет, не первый.
Миллионы семей живут в деревенских развалюхах без удобств - никого это не цепляет.
Сотни тысяч милых собак сидят на цепи во дворе - интернет-сообществу это по барабану.
Тысячи щенков и котят топят в деревнях - никому до них нет дела.
Может быть, мы все виноваты в мучительной смерти этих щенков? Даже те, кто выставляет в Интернете и на бумаге крупные планы российских язв и призывает: «Полюбуйтесь, как страшна моя страна. Давайте плюнем в нее вместе!» Раньше всем надо было бить тревогу, а не только в связи с модной темой. Но и сейчас еще не поздно. Только большинству почему-то интереснее вернуть Сандру за границу, чем изменить жизнь в России, чтобы ей комфортно было здесь жить.
Жалко не только щенков. Жалко нас, если мы ужасаемся, когда видим свое отражение в зеркале.
Евгений САЗОНОВ.