Way писал(а):
Luminary писал(а):
А вообще, кстати, показ по зомбиящику - самый эффективный
неа. эффективно - это наиболее точных охват целевой аудитории. у дебилятора будут сидеть не только люди, которые способны измениться, но и алкоголики, отморы, садисты, всякая шуршера, которой по барабану. они бесперспективны, а расходы колоссальные. а еще не дай бог у беременной какой-нибудь женщины выкидыш от нервов случится после просмотра, потом будут нас мусолить во всех журналах, поливая говном. и экстремист потом еще найдется какой-нибудь, который начнет зоозащитников выпиливать. короче, не согласна я на счет рекламы по ТВ.
исследования показывают, что 30% вегетарианцев стали ими из-за медицинских убеждений, а из-за этических только 10%. делаем выводы, продвигать идею нужно через врачей.
прежде, чем убеждать в том, что "мы лучше понимаем", нужно добиться того, чтобы нас считали не отщипенцами/сектой/диетой, а АДЕКВАТНЫМИ людьми, которые пользуются другой альтернативой, которая может быть гораздо лучше.
1. полностью согласен. ТВ-вещь важная, но без "работ на почве" - никак. люди через СМИ _информируются_, а вот решения принимают, исходя из более серьезных соображений.
2. НЕ согласен с вами, Way, в том, что (ниже сообщения ваши) нужны некие "средства воздействия". Мол, цель оправдывает средства. НЕТ. мыслите системно, и тогда работа будет глубокой. Вы же пишите, мол, общаться надо с людьми сегментированно, это - азы PR, так что все просто. Но НЕ говорите, что-де, информации никто не верит. Если адресно увеличивать кол-во и кач-во и терпеливо разъяснять аспекты - человек врубается довольно четко и сам потом делится со своим кругом общения.(проверено в\на Украине)
зачем на кого-то воздействовать, если то, что предлагается - это афигенная вещь?? вы же маркетолог, посмотрите, как сыроедение "работает" - люди как пирожки разбирают книги. а никто не продвигает это, просто это ПРОДУКТ, и его ХОТЯТ со страшной силой.
даже я захотел хехе. ))
3. проблемы этических веганов (себя туда же отношу) в основном в том, что свою мотивацию первично начинают транслировать в социум. а это делу не особо помогает, социум "хавает" то, что ЕМУ интересно, а остальное его априори НАПРЯГАЕТ. Так что риспект вам за маркетинговые идеи, давайте развивать их! (я бы в личку написал, да тут видать новоприбывшим ЛС запрещены). стукните мне в жж, плз, если есть у вас есть middleware(тЧк)livejournal(тЧк)com.
4. про наш местный подходец к распространение вег-веганских идей можно узреть в жж-сообществах vegan_ua и animalrights_ua (осторожно, зайтсы!!)