Продвинутое ханжество французской рекламы McDonalds.
Французы обижены намёком на гомосексуализм, но не видят ничего плохого в бойне телят для
гамбургера.

Французы больше не хотят видеть Астерикса в рекламе McDonalds
Новая реклама с участием героя комиксов не понравилась французам, хотя он представляет бренд уже почти 10 лет
Жители франции внезапно возмутились тому, что в новой наружной рекламе McDonalds присутствуют герои популярного комикса "Asterix", которые отмечают очередную победу над римлянами в закусочной с гамбургерами и колой.
При этом комиксовый герой Астерикс заменил клоуна Рональда Макдональда в качестве бренд-персонажа сети McDonalds еще в 2001, когда проводилась промо-кампания фильма "Астерикс и Обеликс: Миссия Клеопатра".
Официально поводом для возмущения стало то, что фанаты Астерикса заявили, что использование в рекламе этого персонажа, который за годы существования комикса стал настоящим воплощение мужества Франции, не что иное, как оскорбление национального наследия.
Эта наружная кампания от агентства Euro RSCG включает в себя также рекламу с Золушкой, которая на тыкве подъезжает к McDrive, и маньяком-убийцей из фильма "Крик", который поедает Биг Мак.
С чем же связано оскорбление национального достояния Франции, если Астерикс рекламирует McDonalds почти 10 лет?
По всей видимости, истина кроется в том, что французским фанатам комиксов не понравилось, что их любимый герой может быть ассоциирован с
гомосексуализмом, тему которого затронула реклама McDonalds. Sostav.ru недавно писал о ролике этой же рекламной кампании, в котором молодой парень долго и нежно разговаривает по телефону с кем-то из своего класса, а в конце выясняется, что с ним не учится ни одной девочки.
http://www.sostav.ru/news/2010/06/02/cod7/McDonald's меняет цвет на голубой
Во Франции вышла реклама сети, ориентированная на гомосексуальную аудиторию
Парижское BETC Euro RSCG выпустило новый рекламный ролик McDonald's в рамках кампании Come As You Are или "Приходите такими, какие вы есть". Поэтому неудивительно, что основной целевой аудиторией нового ролика являются геи.
Сюжет ролика незамысловат, но он снят так, что истинный смысл открывается только в самом конце. Герой рекламы - молодой человек, который, глядя на фотографию своего класса, звонит кому-то и нежно говорит, что очень скучает. Поначалу можно решить, что его слова обращены к девушке, но когда возвращается отец парня, то из его слов становится ясно, что все не так просто: "Как жаль, что в твоем классе только мальчики, у девочек ты бы наверняка пользовался успехом".
Месседж более чем понятен, но немного удивительно само появление ролика именно сейчас, когда секс-меньшинства ведут себя более открыто, чем раньше, и тем более в Европе. Создается впечатление, что там вовсю идет открытое притеснение геев и они не чувствуют себя спокойно, находясь в том же McDonald's.
Впрочем, вполне возможно, что сеть закусочных вовсе не стремится продемонстрировать свой дружественный настрой по отношению к геям, а просто рассчитывает на возникновение слухов и вирусный эффект в сети.
http://www.sostav.ru/news/2010/06/02/cod7/