Плевание слюной по поводу гнусных мясоедов. И обобщения, а также роспись к ненависти к "несогласным".
P.S. Если так трудно понять, что можно писать, а что нельзя, попробуйте взглянуть на свои посты глазами мясоеда, который вроде бы и рад задуматься о вегетарианстве, но немало наслышан об агрессии веганов и хочет видеть от них позитива.
Очень хороший пост был по аналогичному поводу, его автор - Sima:
viewtopic.php?p=6482#p6482Всем БОЛЬШОЙ ПРИВЕТ!
При всем уважении к Вам, хочу, тем не менее, добавить немного конструктивной критики. (Надеюсь, меня не замодерят

)
Зря Вы такие вещи говорите так открыто:
«Но я стал ненавидеть людей...», -
или:
«…если раньше я очень переживала если какие-то землетрясения показывают в новостях, бедствия, то сейчас я думаю про себя "вот она расплата", либо это вообще не вызывает у меня никаких эмоций».
Мы же все прекрасно понимаем, что людей вообще мало кто любит. Честно говоря, я абсолютно уверена, что Вы их любите гораздо больше всех тех, кто утверждает, что опыты на животных во имя людей – это нормально, либо, что собак бездомных усыплять надо – а то они людей пугают и т.д. Я уверена, что они вообще никого никогда не любили и не любят – даже себя самих. Но зато многие из них очень хорошо умеют соблюдать те рамки, которые обществом установлены, в частности, они, абсолютно наплевательски относясь ко всему и вся, никогда не скажут, что им на все наплевать...
Я хочу сказать, что многим из нас (защитников животных) не стоит особенно афишировать наше мнение по поводу людей – потому что это нас делает неубедительными во всех наших дальнейших рассуждениях и аргументах, какими бы верными они ни были.
Все-таки стоит учитывать, что для общества человек с лимонкой в руке, калечащий маленьких детей, но при этом кричащий, что все делает во имя блага человечества, - будет намного более убедительным, чем человек, который никого не калечит и не убивает, кормит бездомных собак и пытается отстоять право живых существ на жизнь. Это так. А если вдруг этот замечательный человек, кормящий собак, заикнется, что людей-то он не очень любит – считай, пропало: его уже никто и никогда слушать не будет (и не только его, но и всех остальных – таких, как он).