ЗАНЯТИЕ 3 (стр. 73 учебника)
1. РАССКАЗ УЧИТЕЛЯ: "Неприятные животные"
Есть животные, которых многие боятся: змеи, лягушки, мыши, крысы.
Многие люди, но не все. Есть и очень много людей, которые с удовольствием
смотрят на них, берут их в руки, находят красивыми.
В действительности в этих животных нет ничего неприятного. Лягушка
и мышь никогда не могут сделать плохого человеку, это безобидные
существа. Крыса очень умна, она может и укусить, если ей делать
больно, но все животные - предпочитают уйти от человека, а не
нападать на него. Даже змеи; за исключением нескольких пород;
стремятся уйти с дороги человека. Они обычно нападают, когда человек
наступает по ошибке "а них или, не зная этого, отрезает им дорогу
домой, стоит у них на пути. Змей можно приручать, что и делают
в такой стране, как Индия, где ядовитую змею кобру приручают и
оставляют на ее попечение детей, которых она сторожит и не дает
в обиду. Многие люди считают, что змеи - плохие животные, что
их надо убивать. Это очень неверно и очень плохо. В некоторых
штатах на юге США есть обычай ловить и убивать змей для развлечения,
змеям отрубают голову и смотрят, как они мучаются.
В действительности змеи такие же чувствующие, понимающие существа,
как и другие животные, например, птицы, они также переживают боль,
также хотят жить. Любители змей держат змей дома, в комнате. Для
змеи, это, конечно, плохо, но она все равно не трогает хозяина.
Змеи - красивые, умные существа. Есть фильмы, где сняты "танцы"
змей - животные грациозно извиваются, переплетаются, поднимаются
вверх, обвив друг друга, и снова опускают свои тела на землю.
О каждом животном можно рассказать много интересного - оно прекрасно,
привлекательно, пока живет.
2. БЕСЕДА: "Есть ли "плохие" и "хорошие" животные?
o Опасны ли те животные, которых часто боятся: лягушки, мыши
и прочие? " Как обычно ведут себя животные по отношению к человеку?
o Что вы знаете об уме змей?
o Можно, ли любить змею? "Может ли змея быть доброй к человеку?
o Хорошо ли быть жестоким со змеями или другими животными, которых
боишься?
|