Информационный
вестник № 17
Правофланговый дом моды встал в ряд с китайской барахолкой?
Когда элитный брэнд, правофланговый дом моды после длительного неиспользования мехов вдруг берёт ориентир на низкопробный вкус китайской барахолки, возвращаясь к меховым аксессуарам и меховой отделке одежды – это означает регресс общества в целом. Поэтому организации по защите животных постоянно напоминают брэндам, делающим погоду в мире моды, об их ответственности перед обществом.
2 мая в Столешниковом переулке состоялся театрализованный антимеховой пикет «Виты» и ПЕТЫ (PETA - People for the Ethical Treatment of Animals) перед бутиком известного брэнда Барберри, возобновившего использование мехов и проигнорировавшего многократные обращения ПЕТЫ. Защитники животных продемонстрировали журналистам и прохожим страдания пушных зверей на зворофермах и в капканах. Для этого одна из участниц пикета замуровала себя в клетку, протестуя против выращивания животных на зверофермах. Вокруг клетки ещё несколько активистов легли в окровавленных шкурах, изображая пушных животных, погибших от рук охотников.
Опыт зарубежных зоозащитников показал, что международные акции протеста против той или иной кампании, связанной с жестоким использованием животных в различных сферах, приносит свои плоды. Не раз известные фирмы откликались на призыв зоозащитников отказаться от использования мехов, тестирования продукции на животных и пр. Хочется надеяться, что владельцы Барберри услышат призывы защитников прав животных, и этот бренд пополнит список гуманных компаний.
|