25 февраля 2013
Гуманное общество и LUSH призывают косметические компании
России покончить с жестокостью к животным
Перед запретом в Европе продажи тестированной на животных косметики
LUSH и Международное гуманное общество обратились к Российской парфюмерно-косметической
ассоциации (РПКА)
МОСКВА, 25 февраля 2013 - ввиду того, что
Европейский Союз готовится ввести в действие запрет на продажу тестированной
на животных косметики 11 марта, соучредитель и директор-распорядитель
компании по производству натуральной косметики ручной работы LUSH
Марк Константин с генеральным директором и президентом одной из
крупнейших в мире организаций по защите животных - Международного
Гуманного Общества (Humane Society International) Эндрю Роуэн написали
открытое письмо Российской парфюмерно-косметической ассоциации (РПКА)
и её партнёрам по всему миру, призывающее косметическую промышленность
отказаться от тестирования на животных раз и навсегда.
В России нет запрета на тестирование продукции красоты на животных
и система государственного регулирования всё еще зависит от испытаний
косметических товаров на животных, которые запрещены в Европе с
2009 года.
Международное Гуманное Общество, LUSH и ВИТА на протяжении многих
лет ведут работу над прекращением тестирования косметики на животных.
Компания LUSH, в сети которой более 800 магазинов в 51 странах,
первой ввела строгую политику, исключающую испытания на животных
в 1991 году, проложив дорогу для этичной, гуманной косметики. Международное
Гуманное Общество провело интенсивную и громкую кампанию, чтобы
добиться принятия запрета ЕС на продажу, и в апреле 2012 года запустило
свою глобальную кампанию под названием "Стань свободным от
жестокости" (Be Cruelty-Free) с целью положить конец тестированию
косметики на животных во всем мире. Официальным партнёром по проведению
этой кампании в России является Центр защиты прав животных "ВИТА".
В письме председателю правления Российской парфюмерно-косметической
ассоциации Татьяне Пучковой, а также производителям и дилерам косметики
по всему миру, Международное Гуманное Общество и LUSH призвали компании
воспользоваться моментом введения запрет ЕС на продажу для перехода
к гуманной политике. В письме говорится:
"11 марта мы станем свидетелями поистине эпохального события
в истории индустрии красоты. Европейского Союз - самый крупный рынок
косметики в мире, который уже ввёл запрет на тестируемую на животных
косметику в пределах своих собственных границ, закроет свои двери
и для продажи косметики, тестируемой на животных за его пределами.
Этот запрет несёт в себе призыв потребителей прекратить испытания
косметики на животных. Вне всякого сомнения, это должно послужить
сигналом к поворотному моменту в истории мировой индустрии красоты
для прекращения тестов на животных и перехода к гуманной политике.
На протяжении многих лет LUSH, Международное гуманное общество,
ВИТА и другие организации вели упорную работу над прекращением жестоких
косметических тестов. Всё это время мы слышали от цепляющихся за
тесты на животных косметических компаний весь набор отговорок, бессмысленность
и эгоцентризм каждой из которых разоблачены.
Проводимые на животных тесты на токсичность представляют собой
устаревшую в научном плане парадигму, потому как отставшие на десятки
лет методы не могут служить надёжной гарантией безопасности потребителей.
Будущее испытаний на безопасность за современными, базирующимися
на биологии человека методами. Поэтому испытания на животных абсолютно
несостоятельны с научной точки зрения.
Существуют тысячи давно проверенных безопасных косметических ингредиентов,
несметное число комбинаций которых, позволяет таким компаниям, как
LUSH, сколько угодно вводить новшества. Нет ни одной уважительной
причины для проведения тестов на животных.
И разумеется, в ходе тестирования на животных причиняются невообразимые
страдания кроликам и другим животным, которым закапывают в глаза
или втирают в кожу химические вещества. Опухшие глаза, раздражения
на коже и поражение органов - вот страшные секреты индустрии красоты,
которая медлит с прекращением испытаний на животных. Экспериментам
на животных нет никаких морально-этических оправданий.
Многие сотни этичных магазинов розничной торговли, таких, как
LUSH, служат ежедневным доказательством того, что производство превосходной,
безопасной и прогрессивной продукции красоты вполне возможно без
проведения новых экспериментов на животных. Ввиду празднования освобождения
ЕС от жестокости, мы призываем все компании, которые ещё тестируют
косметику на животных в США, Китае, Бразилии, Индии, Канаде, Южной
Корее, России и в других странах, сделать достойный шаг, остановив
страдания. Покажите своим клиентам по всему миру, что красота -
это не только кожа, это ещё и доброе сердце. Остановить косметическую
жестокость сегодня в ваших общих силах. Так сделайте это! Довольно!"
Контакты для СМИ:
"ВИТА": vita@vita.org.ru
"LUSH", Россия: Анна Прилепская, annapril@lushrussia.ru
+7 495 661 07 87
Примечания:
Согласно запрету ЕС, с 11 марта 2013 года импорт и торговля
косметической продукции, тестированной на животных либо содержащей
в своём составе тестированные на животных теперь и за пределами
ЕС ингредиенты, являются противозаконными, в связи с чем запрещается
продажа вновь тестированных на животных косметических средств.
Международное Гуманное общество (МГО) и его организации-партнёры
составляют одну из крупнейших в мире организаций по защите животных.
На протяжении почти 20 лет МГО вело непрерывную работу над защитой
всех животных посредством использования научных знаний, пропаганды,
а также практических программ обучения и других образовательных
программ. Для получения информации о защите животных от жестокости
в мире, перейдите по ссылке: hsi.org/becrueltyfree.
LUSH: С момента своего основания 18 лет назад компания по
производству натуральной косметики ручной работы LUSH руководствовалась
своим этическим принципом при создании такой передовой продукции
красоты, как шипучие бомбочки для ванн, гели для душа, твердый шампунь
и талетки для чистки зубов. LUSH специализируется на производстве
косметики из таких натуральных компонентов, как органические фрукты
и овощи. LUSH строго придерживается политики запрета испытаний на
животных и поддерживает инициативы, связанные с расширением справедливой
торговли. LUSH пропагандирует отказ от избыточной упаковки для косметической
продукции, проводя многочисленные кампании по информированию общественности,
и разрабатывая косметику, которую можно продавать без упаковки.
За свою деятельность в этой области LUSH неоднократно удостаивался
различных наград: премии за добрый бизнес "Good Business Award"
от Королевского общества защиты животных (RSPCA) в 2006 и 2007г.,
премии за новаторство для благополучия животных "Trailblazer
Award for Animal Welfare" от организации "Люди за этичное
обращение с животными" (PETA) и премии "Бизнес года"
от Международного фонда защиты животных в в 2010 году. Соучредители
LUSH Марк и Mo Константин были награждены орденом Британской империи
за заслуги в области индустрии красоты согласно списку почётных
наград 2010 года. На данный момент LUSH владеет 822 магазинами в
51 странах и производственными предприятиями по всему миру.
ВИТА: Центр
защиты прав животных «ВИТА» – российская общественная организация,
выступающая за права животных.
Центр защиты прав животных "ВИТА"
www.vita.org.ru
vita@vita.org.ru
Материалы по теме:
• Тестирование косметики, средств гигиены и бытовой химии
• Белый Список
• Косметика
без жестокости
Книги
• Освобождение
животных. Глава 2. Инструменты для исследования...
Фильмы
• "Подопытная
парадигма". Научно-популярный фильм
Оставьте
свой комментарий
|