Впервые в России! Социальная реклама в защиту
животных. Российские звёзды в кампании Центра защиты прав животных
"ВИТА"
Антимеховая кампания "Животные
- не одежда" с участием Лаймы Вайкуле, Артемия Троицкого,
Ольги Шелест и певицы Ёлки стартовала в прошлом зимнем сезоне 2012-2013
года в Москве,
Санкт-Петербурге,
Магнитогорске,
Тюмени,
Киришах
и Северодвинске,
получив огромный отклик в сердцах людей. На улицах городов - на
билбордах и сити-форматах при автобусных остановках, а также в московском
метро. В этом году социальная реклама в Москве размещена с 1
декабря 2013 на
павильонах автобусных остановок по людным маршрутам всех 12
округов столицы, а к кампании присоединятся и другие российские
звёзды.
"Носить меха сегодня стыдно, так делали первобытные люди,
но у них не было выбора" - говорит Артемий Троицкий, музыкальный
критик.
"Стильные люди меха сегодня не носят. Красота несовместима
с жестокостью" - говорит певица Лайма Вайкуле.
"Я против мехов: каждая меховая шапка на голове - это чья-то
отобранная жизнь" - говорит Григорий Гладков, композитор, автор
"Пластилиновой вороны".
"Для меня мех — это сомнительная роскошь ценой чьей-то жизни"
- говорит певица Ёлка.
"Почему кто-то должен умирать, чтобы мне стало тепло? Я выбираю
сострадание!" - говорит Ольга Шелест.