Реклама в виде детского мультика создана в сотрудничестве с Гринпис и подчеркивает разрушительное воздействие индустрии пальмового масла. Видеоролик озвучила знаменитая актриса Эмма Томсон.
Реклама последовала за заявлением Исландского правительства о том, что они запретят использование пальмового масла в производстве местных продуктов по причинам, связанным с охраной окружающей среды и животных.
Управляющий директор ретейлерной сети Ричард Уокер сообщил тогда: «Нет такого понятия, как экологичное пальмовое масло. Я обнаружил, что ни один крупный супермаркет или продуктовый производитель не может доказать, что пальмовое масло – устойчивое и экологичное, потому что ущерб природе и сообществам Юго-Восточной Азии - огромнейший».
С ним спорят доктор Джек Бикнелл и доктор Мэтью Струбиг из Института биологии и сохранения видов имени Даррелла школы антропологии Кентского университета, которые в настоящий момент работают над разработкой сертификационных агентств и компаний, которые улучшат условия культивации пальмового масла:
«Необходимо демонстрировать преимущества создания пригодных условий на пальмовых плантациях, чтобы животные могли свободно по ним перемещаться. Сертификация пальмового масла станет широко распространённой, а с этим придет и благосостояние дикой природы. Поэтому запрет Исландии на использование пальмового масла видится нами шагом назад, вместо того чтобы искать экологичные решения проблемы. Потребители должны покупать пальмовое масло от сертифицированных производителей».
Правда как распознать сертифицированных производителей – доктора не сообщают.
Несмотря на диспуты вокруг пальмового масла, рекламу заблокировали, сославшись на закон 2003 года о политической пропаганде.