Реклама с животными - жестокий бизнес
В последнее время
в России широко распространилась во всех городах реклама с животными в кафе, ресторанах, барах, клубах, торговых центрах, при бензоколонках и т.д.
Абсолютно бесправное положение животных в России позволяет различным компаниям использовать их в своих рекламных целях, и число подобных фактов стремительно растёт. Так, например, несколько лет назад ресторан "Улей" украсил столы вазами с живыми рыбками, которые вынуждены были погибать через 2 недели. Кафе "Шатёр" на Чистых прудах использовал для привлечения посетителей двух лебедей, ампутировав им часть крыльев. Ресторан "Узбекистан" устроил с рекламной целью петушиные бои. Кафе "Филин" вблизи Домодедово, завлекая посетителей, разместил в клетках медведей, филинов и лошадь Пржевальского.
Тесные аквариумы для рыб, амфибий и рептилий, клетки для птиц с подрезанными крыльями, цепи и клетки для хищников, загоны для копытных животных - не нормальные условия жизни свободных животных. Столпотворение людей, постоянный шум, яркий свет, а некоторых заведениях табачный дым наносят непоправимый вред здоровью животных, вызывая постоянный стресс и шок, кратно сокращая жизнь заключенных в плен по прихоти богатого хозяина. Однако смерть животного, используемого в рекламе, - не большой урон для владельца заведения, который тут же закажет себе новых смертников для рекламы.
Москва изобилует примерами такого явления, при котором просто невозможно создать нормальные условия существования для животных: кафе и рестораны «Берёзка», «Мой двор», «Турандот», «Лоза», «Берёзовая роща», «Сено», «Зелёная лагуна» и др. Так, ресторан «Лоза» выставил на проезжую часть ослика в дощатой клетке, который вынужден был весь день дышать выхлопными газами. Напуганное до полусмерти животное простояло в таком положении несколько месяцев, до тех пор, пока несколько, едва не сбивших животное водителей, обратились в «Виту» с жалобами.
Клуб «Зона» придумал ещё более изощрённое издевательство над животными. Под стеклянным полом бара с ярким неоновым освещением владельцы клуба разметили белых крыс, рядом с которыми проходит танцпол, и животные подвергаются постоянному воздействию шума и вибрации (громкая музыка, топот танцующих и посетителей бара, крики, механические звуки). К крысам в недавнее время добавились ещё и утки, которые также расположены в центре дискотеки, в бассейне с неоновым светом. В московском кафе «Этажи» на Тверской улице в колбы кальянов посажены живые черепахи, вынужденные дышать отравленным воздухом.
Следует отметить, что не все правоохранители глухи к требованиям прекратить преступную жестокость к животным. Брянская природоохранная прокуратура встала на защиту животных
Жестокая мода использования животных в рекламе происходит от жестокого эгоизма и безответственности владельцев таких заведений и расцветает она по двум причинам:
1. Равнодушие и цинизм обывателей - посетителей таких заведений.
2. Полный правовой вакуум в отношении защиты прав животных в России. Отсутствие Федерального Закона "О защите животных от жестокого обращения", юридическая ущербность статьи № 245 Уголовного Кодекса.
Если Вы любите животных и не хотите способствовать их страданиям,
никогда не поддерживайте такую рекламу.
Не проходите мимо жестокости - откажитесь от посещения подобных мест!
Обратитесь с жалобой во все возможные инстанции и в местные (в милицию, прокуратуру, экологический депарамент, ветеринарную службу, санэпидемстанцию, мэрию) и высшие органы власти (Президенту, Премьер-министру, Министерство природных ресурсов и защиты окружающей среды). Сообщите о факте жестокой рекламы в Центр защиты прав животных "ВИТА". Только от вашей активной позиции зависит жизнь животных!
Объясните своим детям,
что животные - это не игрушки, созданные для развлечения людей.
- Гламурное глумление или Глумливое гламурьё В то время, как в цивилизованных странах всемирно известные люди выступают в защиту прав животных, пропагандируя вегетарианство, "звёзды" отечественного шоу-бизнеса выступили похоронными агентами кур, жестоко убитых на бойне. Циничная рекламная кампания проходит под лживым лозунгом «Курица довольна». Птицефабрика - это концлагерь для животных, а по мнению Ксении Собчак, Тины Канделаки и Сергея Зверева - это "Рублёвка" для кур...
|