Мировой косметический бренд The Body Shop к 2023 году станет 100% веганским, полностью исключив содержание ингредиентов животного происхождения в своей продукции. Эта цель соответствует принципам бренда, который с 1989 года ведет кампанию против тестирования на животных, - сообщает FashionNetwork.
В течение следующих двух лет формулы состава всех продуктов The Body Shop будут сертифицированы Веганским обществом (The Vegan Society), зарегистрированной благотворительной организацией и старейшей веганской ассоциацией в мире, основанной в Великобритании в 1944 году.
«Веганское общество применяет скрупулезный подход к проверке и сертификации продуктов, контактируя с каждым поставщиком и производителем сырья. После тщательного анализа примерно 3700 сырьевых материалов Body Shop, каждый продукт полностью исследуется чтобы убедиться, что он абсолютно соответствует требованиям, и только тогда выдается сертификат. Сертификат также будет напечатан на всей упаковке бренда», - заявили в The Body Shop. В настоящее время уже 60% товаров в ассортименте The Body Shop отмечены как веганские.
The Body Shop также недавно объявила, что постепенно введет заправочные станции для многократного использования косметической упаковки в своих 47 французских магазинах, что является частью глобальных усилий по оснащению такими станциями 400 своих магазинов в этом году, а еще 400 планируется сделать в 2022 году. Инициатива является частью экологической программы The Body Shop по сокращению пластиковых отходов, цель которой - использовать 100% переработанную или повторно используемую упаковку к 2030 году.
The Body Shop была основана Анитой Роддик в 1976 году в Брайтоне, Великобритания, и была куплена четыре года назад бразильской группой Natura & Co., владельцем которой среди прочих являются Aesop и Natura. За первые девять месяцев 2020 года группа Natura & Co. зафиксировала рост продаж на 7% до 24,9 млрд реалов (3 млрд евро). The Body Shop, представленный в 70 странах и имеющий 3000 монобрендовых магазинов, продемонстрировал рост продаж на 23,9% за тот же период, в основном за счет роста онлайн-продаж на 103%.
«Веганская красота - важный шаг в усилиях по обеспечению защиты окружающей среды»
В настоящее время 60 процентов товаров The Body Shop подходят для веганов, включая самые продаваемые коллекции, такие как средства по уходу за кожей Tea Tree, сообщает Plantbasednews.
Он уже начал создавать веганскими такие продукты, как культовые масла для тела, которые в начале этого года поступили в продажу по всему миру.
«Веганская красота - это следующий важный шаг в наших усилиях по обеспечению устойчивости и защиты окружающей среды, - заявил Лайонел Торо, глобальный бренд-директор The Body Shop. - Наше решение стать 100-процентным веганским брендом - естественный следующий шаг для The Body Shop».
«Благодаря нашему основателю Аните Роддик, мы были первой косметической компанией, которая боролась против тестирования косметики на животных, и первым крупным мировым косметическим брендом, который стал использовал синтетический мускус в наших ароматах.
«Веганская красота - это следующий важный шаг в наших усилиях по обеспечению устойчивости и защиты окружающей среды. Это, наряду с нашими глобальными программами пополнения запасов и утилизации в магазинах, делает The Body Shop притягательным для людей, придерживающихся этических взглядов».
«Новаторская компания в области этичной красоты»
Шантель Адкинс, директор по развитию Vegan Society, также приветствовала этот шаг.
«Мы рады работать с The Body Shop, новаторской компанией, которая занимается этичной косметикой», - сказала она.
«Их стремление к достижению 100-процентной сертификации веганских товарных знаков для своего значительного портфеля рецептур к концу 2023 года демонстрирует их стремление предоставлять самое лучшее как в эффективных, так и в экологичных продуктах».
* К декабрю 2023 года бренд стремится сертифицировать все формулы своих продуктов веганским обществом. Однако старые составы, не прошедшие сертификацию The Vegan Society, могут все еще присутствовать на рынке в этот момент.