Новости последних дней говорят о том, что веганское движение вышло на уровень большого благополучия. Итак, Mercedes-Benz GLC стал первым в мире автомобилем с салоном, сертифицированным Веганским обществом, а это означает полное отсутствие животных компонентов. Ранее компания объявила о планах ввести в своих немецких столовых преимущественно растительное меню.
Немецкий производитель с гордостью объявил о том, что получил сертификат организации The Vegan Society, удостоверяющий веганоугодность интерьера нового кроссовера GLC with EQ Technology.
Пакет «Веган» включает в себя обивку сидений и рулевого колеса, потолок, накладки на пороги, стойки, дверные панели, солнцезащитные козырьки, центральную консоль и приборную панель, а также коврики в салоне и багажнике. Многие из использованных материалов содержат значительную долю переработанных материалов.
Новость номер два: исследование рынка веганских часов класса люкс показало, что он готовится к буму. Речь идёт о крупнейших гигантах: Audemars Piguet, Apple, Michael Kors
Компания HTF MI недавно представила исследование глобального рынка веганских часов класса люкс объёмом более 143 страниц, в котором подробно описывается сфера деятельности продукта/отрасли и анализируется объём рынка (2025–2032 гг.). Исследование сегментировано по ключевым регионам, что ускоряет его внедрение. В настоящее время рынок развивается.
Основные компании на рынке веганских часов класса люкс: Apple (США), Bell & Ross (Франция), Shinola (США), Audemars Piguet (Швейцария), Rolex (Швейцария), TAG Heuer (Швейцария), Casio (Япония), Swatch (Швейцария), Fossil (США), Michael Kors (США), Longines (Швейцария), Montblanc (Германия), Breguet (Швейцария), IWC Schaffhausen (Швейцария), Vacheron Constantin (Швейцария) и другие
Определение:
Рынок веганских часов класса люкс сосредоточен на производстве высококачественных часов с использованием устойчивых и растительных материалов, что соответствует растущему спросу на этичные и экологичные продукты класса люкс. Поскольку потребители все больше отдают приоритет устойчивому развитию, производители часов класса люкс внедряют инновации с использованием веганской кожи, переработанных материалов и компонентов, полученных из этических источников. Этот рынок расширяется с ростом веганского образа жизни и переходом сектора роскоши к более экологически сознательным предложениям.
Тенденции рынка
• Фокус на экологически чистых материалах, рост популярности переработанных часов, рост инноваций на основе растений, интеграция с интеллектуальными технологиями, увеличение инвестиций в линии веганской роскоши
Драйверы рынка:
• Растущий спрос на этическую роскошь, рост устойчивой моды, повышенное внимание к веганским продуктам, растущий интерес к экологичным аксессуарам, потребительские предпочтения в пользу устойчивых брендов.