«ВИТА» центр защиты прав животных
Главная страница / Home    Карта сайта / Map    Контакты / Contacts


RUS        ENG
РАЗВЛЕЧЕНИЯ ЭКСПЕРИМЕНТЫ ВЕГЕТАРИАНСТВО МЕХ СОБАКИ И КОШКИ ГУМАННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Видео Фото Книги Листовки Закон НОВОСТИ О нас Как помочь? Вестник СМИ Ссылки ФОРУМ Контакты

ВЕГЕТАРИАНСТВО
История
Этика
Веганство
Здоровье
Экология
Потребление мяса и голод в мире
Человек - не хищник
Беременность и дети
Мясо - не еда
Рыба чувствует боль
Молоко жестоко
Яйца убивают цыплят
Трансген
Почему веганы не едят мёд
Религия
Cпорт
Знаменитые вегетарианцы
Еда - этичная пища
Этичные товары
Цитаты
Часто задаваемые вопросы
Книги
Листовки и плакаты
Сайты
Видео



ПОИСК НА САЙТЕ:

БИОЭТИКА - почтой


ПОДПИСКА НА НОВОСТИ "ВИТЫ" | RSS
Имя:
E-mail:
yandex-money
№ нашего кошелька: 41001212449697
webmoney
№ нашего кошелька: R263761031012

youtube   vkontakte   livejournal   facebook

  
Share |
  


Листовки:

Формат Doc. 180 Kb
Формат doc. 180 Kb

Плакаты:
Плакат. Формат jpg. 180 Kb
Формат jpg. 180Kb

О нас
Наши принципы
Как нам помочь?
Вкусное предложение: Веганская кухня
Условия использования информации
Волонтерский отдел
Часто задаваемые вопросы
Вестник Виты
Цитаты
Календарь
Как подать заявление в милицию
Форум
Контакты

Может ли веганское питание вылечить диабет?

Эндрю Никольсон, доктор медицины

Диабет — это не обязательно приговор. Ранние исследования показывают, что люди с диабетом могут улучшить течение болезни или даже совсем избавиться от нее, если перейдут на веганскую диету, состоящую из натуральных, нерафинированных продуктов. К сожалению, ни в одно из этих исследований не входила сравнительная группа. Поэтому Фонд исследований диабета и действий против диабета предоставил Комитету врачей за сознательную медицину грант на проведение такого исследования.

Мы сотрудничали с Университетом Джорджтауна и сравнили две диеты: веганскую диету, содержащую много пищевых волокон и мало жиров и диету, которая наиболее часто используется Американской диабетической ассоциацией (АДА). Мы пригласили людей, страдающих инсулинонезависимым диабетом, а также их супругов и партнеров, и они должны были следовать одной из двух диет в течение трех месяцев. Еду готовили поставщики провизии, так что участникам нужно было просто подогреть пищу дома.
Веганская пища была приготовлена из овощей, зерновых, бобовых и фруктов, она не включала в себя рафинированных компонентов, таких как подсолнечное масло, пшеничная мука высшего сорта и макароны из муки высшего сорта. На долю жиров приходилось лишь 10 процентов калорий, а на долю сложных углеводов — 80 процентов калорий. Они также получали по 60-70 граммов волокон в день. Холестерин полностью отсутствовал.
Наблюдаемые из обоих групп по два раза в неделю приходили в университет на собрания.
Когда это исследование планировалось, перед нами встало несколько вопросов. Решатся ли люди с диабетом и их партнеры принять участие в исследовании? Смогут ли они переменить свои привычки в питании и в течение трех месяцев питаться так, как им предписывает программа? Найдем ли мы надежных поставщиков провизии, которые будут готовить привлекательные веганские блюда и блюда, предписанные АДА?

Первое из этих сомнений рассеялось очень быстро. На объявление, которое мы подали в газету, уже в первый день откликнулись свыше 100 человек. Люди с энтузиазмом принимали участие в исследовании. Один из участников сказал: «Я с самого начала был поражен эффективностью веганской диеты. Мой вес и сахар крови сразу начали падать».
Некоторые участники были приятно поражены тем, как хорошо они адаптировались к экспериментальной диете. Один из них заметил следующее: «Если бы мне кто-то 12 недель назад сказал, что меня будет устраивать полностью вегетарианская диета, я бы никогда этому не поверил». Другому участнику потребовалось больше времени, чтобы адаптироваться: «Поначалу следовать этой диете было трудно. Но в итоге я сбросил 17 фунтов. Я больше не принимаю лекарств от диабета и от повышенного кровяного давления. Так что она подействовала на меня очень положительно».

У некоторых улучшилось течение других болезней: «Меня уже не так беспокоит астма. Я уже не принимаю столько лекарств от астмы, потому что лучше дышу. Я чувствую, что у меня, диабетика, теперь перспективы лучше, меня устраивает такая диета».
Обе группы строго придерживались предписанных диет. Но веганская диета показала преимущества. Сахар крови натощак оказывался на 59 процентов ниже в группе, придерживавшейся веганской диеты, чем в группе, питавшейся согласно рекомендациям АДА. Веганам требовалось меньше лекарств, чтобы контролировать сахар крови, а группе, придерживавшейся диеты АДА, требовалось столько же лекарств, сколько и раньше. Веганы принимали меньше лекарств, но у них болезнь была под лучшим контролем.
В группе, питавшейся согласно рекомендациям АДА, потеря массы тела составила в среднем 8 фунтов, а веганы сбросили примерно 16 фунтов. Уровень холестерина у веганов стал тоже ниже, чем у группы, придерживавшейся диеты АДА.

Диабет может нанести серьезный удар по почкам, и, в результате, белок выходит с мочой. У некоторых испытуемых в начале исследования с мочой выходило много белка, и этот показатель не улучшился к концу исследования у больных, придерживавшихся диеты АДА. Более того, некоторые из них по прошествии 12 недель стали терять еще больше белка. Между тем, у больных из группы веганского питания стало выходить с мочой гораздо меньше белка, чем раньше.

Нас очень воодушевили результаты этого первого исследования, и на следующий год мы планируем провести гораздо более крупное исследование. Все мы очень благодарны добровольцам, которые пожертвовали своим временем, чтобы помочь нам узнать, как может быть улучшено лечение диабета.

90 процентов участников исследования с диабетом 2 типа, которые придерживались веганской диеты с малым количеством жира, а также ходили пешком, катались на велосипеде или выполняли другие физические упражнения, смогли отказаться от внутренних лекарств меньше, чем через месяц. 75 процентов больных, принимавших инсулин, перестали в нем нуждаться. В исследовании, проведенном доктором Эндрю Николсоном (комитет врачей за сознательную медицину), производилось наблюдение за сахаром крови у семи пациентов, которые страдали диабетом 2 типа и придерживались в течение 12 недель строгой веганской диеты с малым содержанием жира. Для контраста он сравнил их показатели сахара крови с показателями четырех диабетиков, которым была предписана традиционная диета АДА с малым содержанием жира.

У диабетиков, которые придерживались веганской диеты, сахар в крови снизился на 28 процентов, а у тех, кто придерживался диеты АДА с малым содержанием жира, этот показатель снизился на 12 процентов. У испытуемых из группы веганов масса тела снизилась в среднем на 16 фунтов, а в группе с традиционным питанием — чуть больше чем на 8 фунтов. Более того, несколько испытуемых из веганской группы смогли в ходе исследования полностью или частично отказаться от приема лекарств, а в традиционной группе — никто.

© На русский язык перевод Валерии Курманаевской, Центр защиты прав животных "Вита"

Комитет врачей за ответственную медицину
http://www.pcrm.org/health/clinres/diabetes.html

ВАЖНО!
«ГАМБУРГЕР без прикрас»
"Гамбургер без прикрас" - фильм "Виты". 40 Мб
поможет Вам сделать первый шаг к спасению животных, людей и планеты
Фильм
"Цирк: Иллюзия любви"

Фильм Земляне
"Земляне"

Тысяча врачей мира против экспериментов на животных
1000 врачей мира против экспериментов на животных

Веганская кухня
Веганская кухня

Неизвестный Толстой. Первая ступень
Неизвестный Толстой. Первая ступень

Правда о мясе
«Правда о мясе»

Дизайн против мехов-2011»
«Дизайн против мехов-2011»
Освобождение животных
Освобождение животных
"Свиноводческий бизнес"
«Свиноводческий бизнес»
С русскими субтитрами
Слезы за железной стеной
Конец кровавового промысла
Россия запретила бойню тюленя

Работы участников конкурса «Наука без жестокости»
«Наука без жестокости»

«Подопытная парадигма»
«Гуманное образование в странах СНГ»
«Ответный выстрел»
Видеоархив Виты
Видеоархив Виты

Жестокий обман
Наука проходит испытание
Этичный гурман
Этичный гурман

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ:
Ирина Новожилова во Всемирный день защиты животных 2011
Ирина Новожилова во Всемирный день защиты животных 2011, ТВЦ
Константин Сабинин о веганстве и сыроедении
Константин Сабинин о веганстве и сыроедении
«Запах боли». Фильм с участием «ВИТА»
«Запах боли». Фильм с участием «ВИТА»
Опыты на животных?! Есть альтернатива! Ирина Новожилова
Неопубликованная статья для журнала
Опыты на животных?! Есть альтернатива! Ирина Новожилова. Неопубликованная статья для журнала "Animal Stamp"
Видео:
Петушиные бои
Петушиные бои, 22 августа 2007 г.
Видео:
Комсомолка
Пресс-конференция в "Комсомольской правде" о бесправии животных, 23 июня 2009 г.
Видео:
Бельки
Выступление И.Новожиловой, А.Свиридовой, А.Троицкого, О.Продана в защиту бельков, РИА Новости, 15 декабря 2008
Видео:
Фоторепортаж LovingHut
Ролик об открытии веганского ресторана LovingHut в Москве, 7 апреля 2011 г.
Видео:
Новое расследование
"Новое расследование с Николаем Николаевым" про кетамин, "Эхо-ТВ", 5 июня 2004 г.
Видео:
Неизвестный Толстой
Открытое научное заседание к 100-летию со дня смерти Льва Толстого «Неизвестный Толстой. Этическая мысль в дореволюционной России». 26 ноября 2010 г.
Видео:
День Города
Выступление "Виты" в День Города, 5 сентября 2010 г.
Видео:
РИА Новости
Пресс-конференция "Ученые и общественность против депортации московских собак", РИА Новости, 28 февраля 2011 г.
Rambler's Top100   Яндекс цитирования
Copyright © 2003-2012 «ВИТА» — Центр защиты прав животных
хостинг РБК         E-MAILВэб-мастер