Люди против нелюдей. Крик отчаяния в попытке остановить окопавшееся в Госдуме (и не только) охотничье лобби | ВИДЕО
Друзья, мы решили опубликовать текст нашей коллеги Елены Ивановой, опубликованный на ее странице в Фейсбуке по поводу принимаемого Госдумой закона о разрешении охоты в 30-километровой зоне вблизи любого населенного пункта
"Ну вот и все! Приговор оглашен и вступит в силу после подписи первого лица. Это уже даже не надежда, а крохотная отсрочка. Россия больше не великая страна с вековой культурой, а огромное охотничье хозяйство, живущее по принципу, кто не спрятался, тот и виноват.
Для пресыщенных денежных мешков во власти, которым весь мир - мишень, а самая главная прижизненная радость - убийство. Таиланд - страна секстуризма. Россия - страна охоттуризма. Как мы дошли до этого, как допустили, не знаю. Дума в охотничьем азарте гонит закон за законом, зачищая последние территории, Совет Федерации в нетерпении стучит прикладами тысячедоларовых ружей.
Сначала - вольерная охота, луки и арбалеты. Потом разрешение охотиться в 30 км зоне сельхозугодий и в зеленой зоне. Сразу за окраиной жилья, за околицей. И вот сегодня - введение охоттуризма на особоохраняемых территориях. Вольеров показалось мало. Примут, не сомневаюсь и все подпишут. Чтобы наверняка выбить все живое.
Нельзя пока охотиться только на улицах городов и поселков. А мы теперь, те, кто еще без ружей, не народ, а население, аборигены, обслуга. И это уже не охотничье лобби, это уже особенности национальной идеологии с запахом пороха и эхом выстрелов.
Охота - вот та лазейка, через которую вооружают население. Массово и бесконтрольно. Для нас власть готовит казанских и керченских стрелков, Галявиевых и Росляковых. Подросло уже второе поколение молодых людей, необременных нравственными ценностями, воспитанием и моралью. Озлобленных, брошеных, несостоявшихся, но желающих доказать, что «право имеют». Никто не знает, что у них в голове, куда повернут они свои стволы, так легко им доставшиеся, в отличии от работы и образования. И они идут не в привилегированные, закрытые клубы, а к тем, кто слабее, в школы, колледжи, к нам, к нашим детям и убивают. Чтобы доказать. В упор. Что будет здесь в нашем общем доме завтра я не знаю. Началась нравственная пандемия. И здесь вакцина одна, обучение добру посредством государства. Но где оно государство?
Охота сказали пуще неволи,
Но все же свобода, сильнее страха.
Сенат для того, чтоб стрелять и троллить,
А власть для того, чтоб послать всех на ....
Тоска по любви умирает долго,
Но если подло тебя нагнули,
Убей в себе лебедя, нерпу, волка,
И место оставь для последней пули".