"Аккуратно упакованные продукты животного происхождения на полках супермаркетов поступают с промышленных ферм"
Огромные провега́нские рекламные щиты в Великобритании задают прохожим провокационные вопросы о поедании животных.
Щиты, созданные благотворительной организацией по защите животных Viva!, были выставлены в 60 местах по всему Восточному Мидленду, включая Ноттингем, Лестер, Нортгемптон Дерби, Бестон, Хейнор, Хинкли и Грантам.
Щиты установлены на проходных точках, а также на автобусных остановках – где люди успевают осознать сообщение – на гигантских плакатах представлены фотографии животных, в том числе коров и кур, с вопросами вроде "Когда в последний раз Вы убили животное?".
Неудобное лицемерие
Viva! хотела, чтобы на плакатах подчеркивалось "неудобное лицемерие, когда мы любим одних животных и приговариваем других к страданиям и смерти", "слишком часто люди предпочитают покупать продукты животного происхождения, игнорируя связь с животным, которое было убито, чтобы оказаться на их тарелке".
Эффект разных сообщений тестировался на мясоедах. Viva! установили, что самый эффективный подход к началу продуктивного диалога заключается в том, чтобы задать вопросы, которые «многие предпочитают игнорировать».
"Приносим сообщение домой"
Viva! работали над дизайном плакатов с творческой командой Plant Based News: с сооснователем PBN Робби Локки в роли креативного директора и Робом Хэлхэдом.
"Творческий коллектив PBN уже несколько лет играет активную роль в кампаниях Viva!", - заявил Робби Локки.
"Участвовать в такой большой кампании - это честь, как всегда. Создавать рекламные щиты всегда очень увлекательно из-за их физической природы. Видеть, как люди фотографируют и реагируют на них, приносят это сообщение домой".
Взрывное вега́нство
"Сегодня вега́нство популярно как никогда. Однако, несмотря на всплеск популярности, многие люди до сих пор не знают, что аккуратно упакованные продукты животного происхождения на прилавках супермаркетов поступают с промышленных ферм, где животных держат в ужасных условиях. Нам постоянно говорят, что в Великобритании самые высокие стандарты защиты животных в мире, но это неправда ", - сказала Джульет Геллатли, основатель Viva!.
"В 2018 году в пищевой промышленности были убиты более миллиарда животных только в Великобритании, большинство из которых были выращены на промышленных фермах. Животных содержат в тесных и убогих условиях, накачивают антибиотиками, чтобы свести к минимуму заболевания, развивающиеся в этих неестественных условиях.
Viva! используют эти рекламные щиты, чтобы привлечь внимание общественности и поднять интригующий вопрос о том, почему одних животных мы любим, а других едим. Великобритания – нация любителей животных, более 50% населения имеют животных-компаньонов. Мы надеемся, что эта кампания найдет отклик у людей и побудит их стать вега́нами".
Просим поделиться их фотографиями рекламных щитов в социальных сетях, используя хэштеги #ChooseVeganBillboards и #FavouriteAnimal #БудьВеганом.