Новый веганский KitKat V (Vegan), о котором было объявлено в начале этого года, поступил на полки магазинов с середины июня первоначально в ряде стран Европы, Южной Америки и Австралии.
Мы находимся в разгаре новой эры устойчивости, когда клиенты во всем мире «голосуют своими кошельками». Опросы по всему миру показали, что люди заинтересованы в потреблении большего количества продуктов растительного происхождения из разных категорий. Например, февральский опрос, проведенный компанией Gold & Green Foods, занимающейся альтернативным мясом, показал растущее стремление к продуктам с чистой этикеткой и прозрачности на упаковке, причем 59% и 51% респондентов, соответственно, упомянули эти факторы. Более 40% заявили, что им нужны варианты, более благоприятные для окружающей среды.
«Реальность такова, что потребители активно сокращают потребление мяса, чтобы улучшить свое здоровье (64%), вносить свой вклад в жизнь планеты (48%) и поддерживать движение за права животных», - сказал Саймон Солуэй, региональный менеджер отдела наружной рекламы и розничной торговли Gold & Green Foods.
По данным Комитета врачей за ответственную медицину исследования показывают, что веганский образ жизни не только полезен для здоровья, но также полезен для климата и окружающей среды. Фактически, глобальный переход на растительное питание может снизить смертность людей и выбросы парниковых газов, вызываемых производством продуктов питания животного происхождения, на 10% и 70% соответственно к 2050 году.
Nestle уже выпустила растительные альтернативы молочным продуктам из риса, овса, сои, кокоса, гороха и миндаля во всех категориях. Примеры включают немолочное мороженое, сливки для кофе, напитки на основе риса и овса, напитки на основе гороха, капучино и латте на растительной основе, веганскую альтернативу сгущенному молоку, а также ряд немолочных сыров в дополнение к растительным гамбургерам. Новый KitKat V является естественным шагом для Nestlé на пути к достижению цели сокращения вдвое выбросов к 2030 году и достижения нулевого уровня к 2050 году. Компания также заявила, что KitKat стремится перейти на 100% возобновляемые источники энергии на всех заводах к концу 2025 года.
Альтернативные продукты на растительной основе появляются в рамках инициатив в области устойчивого развития во многих компаниях мира. По данным Ассоциации растительных продуктов питания (PBFA) и Института хорошей еды (GFI), розничные продажи продуктов питания на растительной основе в США выросли на 27% в 2020 году до 7 миллиардов долларов, что почти вдвое превысило общие розничные продажи продуктов питания в США. Более того, долларовый рост продаж продуктов растительного происхождения оказался стабильным по всей стране: рост рынка составил более 25% во всех регионах опроса населения США.