Рынок
вега́нского шоколада в мире вырастет за пять лет до 1 млрд $.
Памела Андерсон рекламирует вега́нский шоколад ко Дню Влюбленных
К 2027 году рынок вега́нского шоколада достигнет 1 миллиарда долларов,
демонстрируя среднегодовой темп роста в 12,3%
За последние два года ведущие шоколадные бренды, включая Hershey’s и
Cadbury’s, выпустили вега́нские шоколадные батончики, поскольку
потребители продолжают искать варианты без молочных продуктов по
соображениям этики, здоровья и защиты окружающей среды.
Почти два года назад Cadbury объявила о выпуске вега́нского шоколада.
Прошлым летом Nestlé последовала этому примеру, запустив вега́нские
версии батончиков KitKat в Великобритании. Лидер американской
кондитерской компании Hershey's объявил о запуске своих овсяных
молочных батончиков в конце прошлого года.
Изменение потребительских привычек
«Миллениалы и работающее население активно принимают вега́нскую
культуру, что, по оценкам, увеличивает спрос на [вега́нский шоколад], —
говорится в отчете. Данные по-прежнему показывают, что потребители не
только ищут устойчивые и более здоровые варианты, но и готовы платить
больше за продукты, которые получены из ответственных и устойчивых
источников.
Потребители также отказываются от молочных продуктов по состоянию
здоровья; по оценкам, 65 процентов людей страдают от непереносимости
лактозы. Согласно исследованию 2017 года, опубликованному в журнале The
Lancent Gastroenterology and Hepatology, в некоторых азиатских
демографических группах этот показатель может достигать 100 процентов.
В отчете также отмечается, что пандемия изменила модели потребительских
покупок. «Они предпочитают запасаться продуктами, дающими питание и
энергию, имеющими частную марку и недорогими».
В зависимости от типа рынок вега́нского шоколада делится на молочный
шоколад, темный шоколад и белый шоколад. Молочный сегмент получил
максимальную долю выручки на мировом рынке вега́нских шоколадных
кондитерских изделий в 2020 году.
Более мелкие бренды и некоторые в основном вега́нские изначально
являются движущей силой роста категории. В нем указаны такие бренды,
как Equal Exchange — производитель шоколада Fair Trade, Endangered
Species Chocolate, Alter Eco, Taza и Theo, как некоторые из брендов,
которые, как ожидается, увидят наибольший рост в течение следующих
нескольких лет. Как и Hershey’s, Endangered Species недавно выпустила
шоколадные батончики на основе овсяного молока.
В декабре прошлого года популярный шоколадный бренд Tcho объявил, что
отказывается от молочных продуктов во всех своих продуктах. Он говорит,
что к концу года полностью откажется от молочных продуктов.
Рекламный щит площадью 3400 квадратных футов с изображением Андерсон на
коробке вега́нских конфет - это новая кампания PETA ко Дню Святого
Валентина.
Исключительная жестокость не случайность, а
система животноводства в
любой стране мире, где животноводство пока существует. См. ВИДЕО 2, ВИДЕО
3, ВИДЕО 4, ВИДЕО 5.
Соучастия в убийстве избежать легко - стать вега́ном.
СУЩЕСТВУЕТ ЕДИНСТВЕННАЯ ГУМАННАЯ АЛЬТЕРНАТИВА ЖЕСТОКОСТИ - ВЕГА́НСТВО.