Мобильная соцреклама организации "Люди за этичное отношение к животным" (PETA) заставит людей питаться так, как будто от этого зависит жизнь каждого, потому что это действительно так: мясо исходит от грязных промышленных ферм, изобилующих болезнями.
Поскольку штат Колорадо начинает потихоньку восстанавливаться после того, как сильно пострадал от COVID-19, а скотобойни по всей стране борются с вспышками болезни среди своих рабочих, мобильная соцреклама PETA объедет четыре местных продуктовых магазина штата сегодня, в субботу, чтобы напомнить людям о том, что мясная индустрия порождает смертельные заболевания, и убедить их стать вега́нами.
Центры по контролю и профилактике заболеваний предупреждают, что примерно 75% недавно возникших инфекционных заболеваний, поражающих человека, возникли у животных, включая кур и свиней. PETA, чей девиз гласит, что «животные не наши, чтобы их есть», отмечает, что американские промышленные фермы и бойни такие же грязные, как «мокрые рынки» Китая, их полы покрыты кровью, мочой, фекалиями и внутренностями, а нехватка мяса вовсе не означает нехватку продовольствия, потому что вега́нские продукты питания вполне доступны и полезны.