Со
стартом новогоднего Veganuary начала поступать статистика за 2021 год.
В частности, британская компания по онлайн-доставке продуктов питания
Deliveroo сообщила, что с момента прошлогоднего мероприятия количество
поисковых запросов вега́нской еды выросло на 117 процентов. В
результате платформа доставки добавила в свои списки больше партнеров,
дружественных к вега́нству.
В прошлом году Deliveroo сообщила, что Deliveroo Hong Kong
зафиксировала 160-процентный всплеск поиска вега́нских вариантов
доставки. В заявлении для прессы Deliveroo подтвердила 153-процентное
увеличение количества запросов вега́нской еды в Великобритании с начала
года. Выводы были связаны с запуском Veganuary.
Вега́нские варианты Deliveroo на подъеме.
Вега́нский эффект
Компания Deliveroo, являющаяся подвижником инициативы по питанию на
растительной основе, сообщила, что на ее платформе больше ресторанов,
чем когда-либо, предлагают блюда без животных продуктов.
«Ранее в этом году мы опросили британцев, что они хотели бы видеть
больше на платформах доставки, и почти половина респондентов (48,5%)
отдала предпочтению вариантам без мяса», — заявила Елена Дэвис,
руководитель отдела вега́нской категории продуктов для Deliveroo. —
«Аппетит Великобритании к веганской еде, кажется, становится все больше
и больше с каждым годом, поэтому мы гордимся тем, что предлагаем такой
невероятный ассортимент блюд на растительной основе, доступных в меню
ресторанов и продуктовых магазинов».
«15 000 вега́нских ресторанов теперь работают с компанией по доставке
Deliveroo. Мы очень рады снова работать с Deliveroo в этом Veganuary»,
— говорит Тони Вернелли, международный директор по коммуникациям и
маркетингу Veganuary. — «Их стремление улучшить многобразие и
доступность вега́нских вариантов на своей платформе значительно
облегчает жизнь людям, которые хотят перейти на безвредную для климата
диету — и их число растет с каждым годом!»
Deliveroo составил список 10 лучших городов по количеству заказов
вега́нской еды. Список возглавляет Брайтон, за ним следуют Бристоль,
Ковентри, Лидс, Манчестер, Йорк, Ливерпуль, Эдинбург, Норвич и Лондон.
Это заметно отличается от недавнего исследования Student Beans, в
котором Эдинбург занимал первое место. За ними последовали Честер,
Ноттингем, Ньюкасл, Брайтон, Кембридж, Глазго, Инвернесс, Манчестер и
Норвич.
Несоответствия, вероятно, связаны с разными показателями, используемыми
для сравнения. Deliveroo просто сообщил, сколько заказов он получил. В
исследовании Student Beans рассматривалось, какие города имеют
наилучшую инфраструктуру для вега́нов, включая рестораны, средние цены
и подходящие магазины. Следует отметить, что в отчете использовалась
статистика конкурента Deliveroo — другой службы доставки UberEats.
Эдинбург стал победителем исследования с 642 вега́нскими ресторанами и
42 вариантами UberEats. Лондон не попал в топ-10. Он также не попал в
топ-20 из-за более высоких цен на продукты питания.
Новые запуски
Так же как бренды объявляют об открытии новых супермаркетов, так
рестораны добавляют в свои меню вега́нские блюда с доставкой на дом.
Wagamama представила коллаборацию OmniSeafood, в которой представлен
новый вега́нский рыбный аналог компании — «Золотое филе». Такое же филе
недавно было запущено в Starbucks в Гонконге. Pizza Hut добавила в свое
вега́нское меню новый вега́нский "мясной пирог" в стиле Буффало. Оба
ресторана предлагают варианты еды или доставки на дом.
Сеть кофеен Caffè Nero недавно анонсировала два новых сэндвича,
приготовленных из растительного мяса THIS. Панини с вега́нской
"курицей" под соусом аррабиата и чиабатта с вега́нской колбасой были
выпущены одновременно с началом Veganuary. Это знаменует собой еще одно
партнерство между двумя компаниями, которые собрались вместе для
создания праздничного панини ещё в декабре.
Starbucks Великобритании приложила усилия, чтобы не остаться позади с
ассортиментом закусок и напитков на растительной основе, выпущенных
ограниченным тиражом только для вега́нов. Он также отменил надбавку за
растительное молоко во всех своих 1020 магазинах.
Ранее Google, объявил что люди стали
больше интересоваться вега́нством
в своих поисковых запросах в 2021 году
В частности, британские посетители за последний год на 5000% чаще стали
искать заведения, где можно перекусить вега́нской едой.
Однако, запросы касаются не только вега́нских продуктов питания и
рецептов. С ростом принятия вега́нства как образа жизни, а не просто
диеты, популярные поисковые запросы Google имеют более широкий спектр:
модные аксессуары, одежда, обувь и косметика для вега́нов,
— все это занимает видное место в результатах поиска.