После десятилетий борьбы защитников прав животных, в том числе активных протестов организации «Люди за этичное отношение к животным» (PETA) по всему миру, одноименный немецкий бренд покойного его основателя Карла Лагерфельда, упорно оправдывавшего жуткое убийство животных для моды, окончательно запретил мех.
AM Retail Group, которая управляет не только парижскими бутиками Karl Lagerfeld, но и такими сетями, как Wilsons Leather, Karl Lagerfeld Paris, GH Bass & Co, Calvin Klein Performance и другими брендами) и ее материнская компания G-III Apparel Group (в число брендов которой входит Andrew Marc) также запретили этот жестокий материал.
PETA имеет долгую и яркую историю с основателем бренда Карлом Лагерфельдом, который скончался менее года назад. PETA штурмовала подиумы высокой моды с плакатами и «кровавыми» шубами. В 1995 году старший вице-президент PETA Дэн Мэтьюз и легенда ток-шоу Рики Лейк захватили офис Лагерфельда в знак протеста против убийства животных и использования их меха.
Модельера пародировали как динозавра моды в мультфильме «Furassic Park», устраивали демонстрации на модных показах мирового класса, изображая его Мрачным Жнецом. Немецкое отделение PETA даже прислало ему поздравление с днем рождения, на котором были наклейки на его писсуар с надписью «Fur Lagerfeld: Piss Off!»
Лагерфельд был упёртым противником прогресса, но нельзя позволять старому закостенелому мышлению превалировать над этическим прогрессом - глобальным освобождением животных.
Недопустимо, чтобы кто-то мог утверждать необходимость мучить и убивать живых чувствующих существ.
Животные, используемые в меховой индустрии, проводят всю свою жизнь в тесных клетках, где лихорадочно ходят взад-вперед, пытаясь найти выход, грызут решетку и даже калечат себя. В итоге этих испуганных животных убивают – избивая, ломают шею, умерщвляют электрическим током, отравляют газом или даже снимают шкуру живьем.
Другой способ получения меха – отлов капканами, когда животные попадают в ловушки из стальных челюстей, которые захватывают их лапы, часто режут до костей и вызывают мучительную боль и потерю крови. Некоторые животные могут попытаться отгрызть собственные ноги, чтобы сбежать. Если пойманные в капканы животные не умирают от потери крови, инфекции, голода или нападений хищников, капканы душат их и держат до смерти.
Karl Lagerfeld объдиняется в борьбе против меха с ведущими мировымы брендами, модными домами и дизайнерами, такими, как недавно вставшие на эту позицию Macy и Bloomingdale, а также Burberry, Chanel, Gucci, Michael Kors и Versace и другие.
Защитники прав животных во всём мире приветствуют эти компании за сострадательное и деловое решение, которое показывает, что жестокого меха нет, а доброта присутствует.
Продвинутые покупатели не желают, чтобы животные подвергались жестокому обращению и были убиты на шубы, шапки, воротники или манжеты. Повсеместный отказ ритейлеров от животного меха являются доказательством того, что индустрия моды меняется, чтобы удовлетворить растущий спрос на роскошные, дружественные животным этичные альтернативы.
Несмотря на очевидные изменения на рынке моды, некоторые компании (мы смотрим на вас, Canada Goose), похоже, готовы умереть на этом покрытом кровавым мехом холме.
Но, эй! Мы были здесь раньше с Карлом Лагерфельдом, который в конце концов пришел в себя от мысли не использовать животных для одежды. Помогите «Канадскому гусю» пробиться к сострадательному будущему, попросив его прекратить использовать части мертвых животных для своих курток.
«Натуральный мех» - термин меховщиков, намеренно вводящий потребителя в заблуждение. Мех является натуральным, природным, естественным только находясь на теле животного. Если мех содран с тела животного (зачастую заживо!) или с трупа, то этот мех - фрагмент трупа. Носить на себе части мёртвых тел противоестественно, НЕНАТУРАЛЬНО. Мех животных на теле - признак животных. – Прим. ВИТА.