Посредством нового партнерства Институт правильного питания GFI и ведущий индийский поставщик масел AAK намерены продвигать проекты в области растительного белка с помощью учебных семинаров и руководств по разработке растительных продуктов питания с акцентом на текстуру и местные вкусы.
«Рынок растительных вега́нских продуктов питания в Индии только зарождается, - заявил LIVEKINDLY управляющий директор GFI India Варун Дешпанде. - Ожидается, что в ближайшие месяцы и годы будет запуск нескольких линий растительного мяса, яиц и молочных продуктов».
Почти 80 процентов людей, которые живут в Индии, практикуют индуизм. Согласно индусско-американскому фонду, религия не требует жизни без мяса, но вегетарианство считается «очень достойным».
Но в последние несколько лет спрос на мясо в Индии вырос. Исследование 2014 года показало, что 71 процент индийцев старше 15 лет не являются вегетарианцами. Дешпанде отметил, что многие индийские потребители по умолчанию являются компромиссящими вегетарианцами или не вегетарианцами.
Согласно международному опросу, проведенному GFI и Университетом Бата в 2019 году, более 60 процентов индийцев хотят регулярно покупать вега́нское "мясо" на растительной основе.
«Растущий средний класс, возросшая осведомленность о глобальных тенденциях и необходимость перехода на растительные белки для сохранения здоровья человека и планеты, а также глубокие культурные взгляды на потребление мяса среди разнообразного населения Индии делают растительные продукты идеально подходящими для преодоления социокультурных различий», - объяснил Дешпанде. По словам Дешпанде, GFI может помочь Индии стать одной из первых стран в мире, которая использует пищевые технологии, чтобы полностью избежать бремени традиционного животноводства.