Канадская
компания Feel Foods планирует выпустить новый овощной бекон и яйца для
вега́нских завтраков
Агрохолдинг Feel Foods планирует выйти на рынок продуктов для завтрака.
Вега́нский бекон и яйца - это первые идеи продукции. Компания
специализируется на приобретении и развитии вега́нских брендов по
производству еды на растительной основе. Она владеет Plantastic Foods,
Black Sheep, Be Good and Plenty-Full, сообщает GreenQueen.
Недавнее приобретение British Columbian Plantastic
Foods позволило Feel
Foods включить Black Sheep в свой портфель. Black Sheep - производитель
вега́нского сыра и молочных продуктов без коровьего молока из миндаля и
сои. Теперь его продвигают как потенциального разработчика вега́нской
яичницы-болтуньи, благодаря первоначальным макетам «растительной
яичницы-болтуньи» с логотипом Black Sheep.
Самая важная еда дня
Feel Foods создала многогранный портфель продуктов на растительной
основе, в который входят сыры, торты, готовые блюда в азиатском стиле и
мясные альтернативы. Это обеспечило хорошее присутствие на рынке по
всей Канаде и США, и теперь компания планирует увеличивать его, когда
на борту появился Plantastic.
На повестке дня разработка нового продукта. В дополнение к
предполагаемым запускам вега́нских бекона и яиц, Black Sheep сыграла
важную роль в создании вега́нских взбитых сливок. В ожидании успешного
тестирования его планируется внедрить в сфере общественного питания и
через сеть дистрибьюторов.
Теперь, обращая внимание на растущий сектор завтраков на растительной
основе, Feel Foods ориентируется на тенденции, а не только на все
аспекты. «Сегмент завтраков в индустрии продуктов питания на
растительной основе в настоящее время переживает стремительный рост, и
мы нацелены именно на это с неизбежным запуском наших новых продуктов
на основе яиц и бекона, - заявил генеральный директор компании Дэвид
Гринуэй. - Мы считаем, что эти традиционные продукты для завтрака
являются частью быстрорастущего сегмента еды на растительной основе и
его прекрасно дополняют наши вега́нские сыры и взбитые сливки Black
Sheep».
Пока ничего не подтверждено о потенциальных линиях производства бекона
и яиц или ассортименте продукции.
В поисках вега́нского бекона и яиц
Bloomberg недавно сообщил, что продажи бекона растительного
происхождения увеличились на 25 процентов, опередив рост аналогичного
показателя в животноводстве за тот же период. Это равнялось рыночной
стоимости в 267 миллионов фунтов стерлингов в 2020 году. Результаты
показали, что отвращение к мясоперерабатывающим предприятиям в
значительной степени объясняется стремлением потребителей к
альтернативам без использования животных, наряду с вновь обретенным
паритетом цен. Спрос на бекон на растительной основе привел к притоку
на рынок новых торговых марок.
Ранее в этом месяце калифорнийская компания Hooray Foods объявила о
привлечении 2,7 миллиона долларов в новом раунде. Финансирование
используется для увеличения производства вега́нского бекона в США и
Канаде. Тем временем в Великобритании THIS продолжает нацеливаться на
стойких фанатов вяленого мяса своим вега́нским THIS Isn’t Bacon (THIS —
это не бекон). Сделанное из соевого и горохового протеинов мясо
продаются более чем в 2000 магазинах по всей стране.
Не будем забывать, что яйца на растительной основе также прошли долгий
путь. Базирующаяся в Берлине компания Perfeggt недавно объявила, что в
2022 году после успешного раунда сбора средств начнет выпуск своих
растительных яиц без животных. Жидкое яйцо на основе фасоли будет
доступно в ряде европейских стран на начальном этапе, а затем в том же
году получит более широкое распространение.
Every Company заявила, что надеется разработать альтернативу яйцам с
использованием прецизионной ферментации. Недавно он завершил раунд
финансирования серии C с превышением лимита подписки, в результате чего
было выделено еще 175 миллионов долларов на разработку продукта. Таким
образом, на сегодняшний день общий объем финансирования составил 230
миллионов долларов.