Чтобы приспособиться к практике социального дистанцирования, ресторан Mediamatic ETEN на набережной Амстердама в Нидерландах презентовал новую концепцию: посетители располагаются в стеклянных "парниках", а официанты приносят еду на длинных досках.
Ресторан представил новую концепцию: меню из четырех блюд на растительной основе подаются в отдельные стеклянные кабинки - "теплицы", которые называются «chambre séparée» ("отдельная комната") и служат прекрасным местом для общения романтически настроенных пар. Серия закусочных уже распродана до конца июня и будет представлена официантами в защитных масках, которые будут выносить еду на длинных досках, чтобы еще больше дистанцироваться от посетителей. В то время как ресторан ранее подавал некоторые продукты животного происхождения (такие как рыба и устрицы), новая концепция будет представлена ужином на основе растений на двоих по цене 100 евро (108 долларов США).
«В эти времена нас вдохновляют меры по предотвращению заражения и перепроектирование в сторону уединения, - говорят сотрудники ресторана. - Наши "теплицы" защищают вас от окружающих, предлагая вам уникальный опыт интимной трапезы». 27 апреля ресторан проверил концепцию с друзьями, и если правительство разрешит ресторанам работать таким образом до июня, Mediamatic ETEN исполнит все заказы.