Новая вега́нская телевизионная реклама - впервые в Израиле - получила высочайший рейтинг внимания, охватив 35% населения страны, во время трансляции в одном из самых популярных телешоу. Посмотрите 60-секундную рекламу и поделитесь с нами своими мыслями!
Рекламный фильм был создан Vegan Friendly - международной некоммерческой организацией, которая стремится положить конец страданиям животных и преодолеть климатический кризис, продвигая вега́нские продукты на основе растений - такова миссия, над которой она неустанно работает, сообщает Plantbasednews.
Создатели ролика хотели, чтобы все силы, вложенные в проект, принесли максимальный эффект, и поэтому поставили перед собой цель транслировать рекламу во время финала текущего сезона сериала «Выживший» (Survivor). Это связано с тем, что сезон получил самые высокие рейтинги просмотров среди всех других текущих сериалов и самые высокие рейтинги в истории самого сериала в Израиле.
В рекламе изображена пара, делающая покупки в супермаркете. Они хотят купить баранину, но отказываются от холодильника в пользу «особо свежего» мяса в мясной лавке.
Подчеркнув, насколько свежим должно быть мясо, мясники вручают паре живого ягненка. Женщина шокирована. Обнимая детеныша животного, она чувствует, что такое «осознайте связь».
Реклама была создана благодаря Vegan Friendly's Vegan Active - клубу доноров, который предоставляет участникам скидки и льготы в более чем 1500 предприятиях в Израиле в обмен на их поддержку.