Исследование,
проведенное GlobalData, показало, что аппетит
потребителей к растительным блюдам в меню сохраняется и после
«Веганваря»
(Veganuary),
и что ресторанам следует соответствующим образом
приспособиться.
В 2022 году 629 000 человек приняли участие в Veganuary. 83% из этого
числа заявили, что прекратят или сократят потребление мяса, рыбы, яиц и
молочных продуктов по окончании стартового месяца веганства.
Хотя пока еще есть те, кто 1 февраля вернутся к употреблению продуктов
животного происхождения как дома, так и в заведениях общепита,
исследование компании GlobalData, занимающейся анализом данных,
указывает на растущий спрос на меню с вариантами на растительной основе.
Из 21 000 человек по всему миру, опрошенных в первом квартале 2022
года, треть заявила, что защита животных была фактором, побудившим их
попробовать растительное меню, треть упомянула экологическую
встревоженность, а две трети сослались на проблемы со здоровьем. Для
сравнения, чуть менее трети (31%) сказали, что они были склонны
попробовать веганскую альтернативу мясу и рыбе из-за вкуса.
Аналитик потребительского рынка GlobalData Рэмси Багдади сказал: «Для
успеха веганского меню можно полагаться не только на свой статус «на
растительной основе». Оно также должно идеально сочетать такие аспекты,
как высокое качество, этичное производство и экологичная упаковка,
чтобы полностью соответствовать предпочтениям тех, кто не ест мясо /
флекситарианцев по всему миру. ... В этом «Вегануарии» мы видели
широкий спектр новых растений. В сфере общественного питания, особенно
в Великобритании и США, внедряются различные варианты, включая новую
веганскую американскую горячую пиццу от Domino's, Vegan Royale от
Burger King с бургером Cheeze и бургер Double McPlant от McDonald's,
сертифицированный для веганов. Воспроизведение того же вкуса и ощущения
наслаждения имеет важное значение для этих известных брендов, поскольку
многие потребители уже привыкли к их мясным аналогам, что является
сильным аргументом в сравнении».
Правда о мясе.
Фильм о влиянии мясоедения (животноводства) на разрушение планеты
Мясо и молоко - угроза Земле - Для
сохранения
климата на Земле необходимо снизить потребление мяса и молочных
продуктов - Исследования Технологического Университета Чалмерса (Швеция)