Исследование
службы доставки Deliveroo, проведенное совместно с институтом опросов
YouGov в декабре 2022 года среди 1030 человек в возрасте 18 лет и
старше, показывает, что более четверти французов (26%) говорят, что
готовы попробовать веганство
в течение месяца, приняв участие в
популярной кампании «Веганварь»
(Veganuary).
Уже четвертый год Deliveroo проводит исследование по оценке эволюции
веганства во Франции, показывая, что с годами это движение становится
все более популярным. В 2019 году только 12% участников заявили, что
готовы попробовать переход на веганство.
Молодежь
выступает за животных
Исследование этого года показало, что исключение
из рациона всех
продуктов животного происхождения более привлекательно для молодого
поколения. Исследование показывает, что 40% 18-24-летних готовы
попробовать веганский образ жизни, и 36% 25-34-летних — тоже.
51% опрошенных стали бы веганами из-за сострадания к животным и 41% из
соображений
экологии. Помимо защиты прав животных и окружающей среды,
важным
фактором было здоровье - для 19% участников.
Однако, согласно опросу, некоторые люди до сих пор считают, что
веганский образ жизни может нанести вред здоровью человека. 28%
заявили, что избегают веганства, потому что оно якобы вызывает дефицит
питательных веществ.
Кто пробовал
веганские варианты?
В 2022 году 53% французов сказали, что они уже пробовали веганские
альтернативы животным продуктам и они им понравились, по сравнению с
2019 годом, когда 28% респондентов критиковали веганский тип питания за
то, что он "слишком ограничен и лишен разнообразия".
Кроме того, 38% недавно заказали веганское блюдо на Deliveroo, чьи
заказы на веганскую доставку увеличились на 28% в период с 2021 по 2022
год, показывая стабильный рост
по
сравнению с 2021 годом.
Правда о мясе.
Фильм о влиянии мясоедения (животноводства) на разрушение планеты
Мясо и молоко - угроза Земле - Для
сохранения
климата на Земле необходимо снизить потребление мяса и молочных
продуктов - Исследования Технологического Университета Чалмерса (Швеция)