По
данным Корейского союза веганов, в прошлом году в Корее было около 2
миллионов вегетарианцев, что в 10 раз больше, чем десять лет назад.
Среди корейских селебрити интерес к веганству быстро растет, создаются
веганские бренды еды, одежды и косметики, открываются рестораны и кафе.
Так, отказались от мяса или полностью перешли на веганство такие
известные в Корее исполнители, как: Цзыюй (TWICE), Ли Хё Ри, Им Су Чжон
(веган), Клаудия Ким, Тиффани (Girls' Generation), Соми, Хани Ли.
«Местный веганский рынок еще не огромен, но спрос на альтернативные
продукты достаточный», — сказал представитель веганского бренда Dongwon
F&B, выпускающего веганский протеин, добавив, что компания
расширит свой продуктовый портфель за счет других видов протеина.
Пищевая промышленность, кроме того, ожидает, что «флекситарианцы» или
полувегетарианцы, которые время от времени включают в свой рацион
продукты животного происхождения, также будут поддерживать рост
веганского рынка.
Прогноз Корейского института сельской экономики говорит о том, что
размер рынка веганских продуктов питания на растительной основе на 2026
год в Корее составит 280 миллиардов вон (213 миллионов долларов).
Прогноз Deloitte Korea, касающийся мирового рынка альтернативных
продуктов питания на 2025 год, пророчит около 23 трлн вон, что вдвое
больше, чем 12 трлн вон в 2017 году.
На корейский
рынок из года в год выходят новые веганские бренды
Так, в прошедший вторник компания Dongwon
F&B объявила, что
новый бренд веганских продуктов питания под названием My Plant вышел на
рынок, выпустив продукты, в том числе веганский тунец и веганские
пельмени. Они состоят полностью из растительных источников, таких как
соевый белок, содержат меньше калорий, чем оригинал, и не содержат
холестерина.
Компания CJ CheilJedang с наибольшей долей продуктов быстрого
приготовления на внутреннем рынке, в декабре 2021 года запустила
веганский бренд PlanTable, продавая веганские пельмени и мясные котлеты.
Ottugi, еще один крупный производитель продуктов питания, запустила
линию Hello Veggie в мае прошлого года, чтобы продавать готовые к
употреблению веганские карри, рамён (знаменитый суп из пшеничной лапши)
и деопбап (рис с различными начинками).
Компания Pulmuone также присоединилась к другим веганским
производителям в августе прошлого года, предлагая ттокпокки (острые
рисовые лепешки) на растительной основе и пулькоги (корейский барбекю).
Его дочерняя компания Pulmuone Foods USA в США запустила веганский
бренд Plantspired еще в 2020 году.
Правда о мясе.
Фильм о влиянии мясоедения (животноводства) на разрушение планеты
Мясо и молоко - угроза Земле - Для
сохранения
климата на Земле необходимо снизить потребление мяса и молочных
продуктов - Исследования Технологического Университета Чалмерса (Швеция)